Ошибка Р2188

dmitrich84

КИАвод
в клубе с 08.11.2021
сообщений: 39
Всем доброго времени суток,приобрел машинку Киа Соренто 2015г 2.4 175лс автомат,бензин.
Появилась ошибка р2188,придыдущий хозяин,удалил котализатор,поставил обманку,и вещал мне про то,что надо программно удалить лямбда зонд и все будет Гуд,ошибка изчезнит.Кто сталкивался с этим,что делать?IMG_20211102_170301.jpg
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Доброго.
"изчезнЕт. Кто сталкивался с этим,что делать?"
Обратится к специалисту, как минимум.
Стать специалистом, за 5 минут прочтения форума.
Его, не Олег звали?
Просто, он, устал ремонтировать машину, поэтому продал, синдром выгорания автовладельца-"продал-перекрестился" никто не победил, кроме тех, кто купил машину за "500 р," вложив, за год, ещё "600", и, счастливы, у старого владельца, за сколько купил-за столько продал, у нового владельца-эйфория, всего за "500" купил, вот это я, молодец...
По теме.
Ехать к автодиагносту.
Нужно, чтобы у условного автодиагноста, кроме оборудования, был опыт, это дело наживное, а главное, мозги, свои.
Когда появились первые инжекторные авто, при загорании "чек" 99,9 % судорожно меняли свечи, приезжая в сервис и говоря, вот-поменял, не гаснет.
Сейчас , тенденция поменялась, те-же, кто менял свечи говорят, дроссельную заслонку почистил...На Тесле-батарейки поменял..........
Смесь "богатит", чего проще, бензина больше чем воздуха, или воздух не поступает, или бенз льётся рекой-ищи причину...
Программное удаление 2 датчика кислорода с этой ошибкой, точно не поможет, и не связано, хотя, если ката нет, то, репрог под Е2 делать обязательно, моё скромнющее мнение. .
В моей практике на таких однотипных корейских ДВС, встречалось 3+1 варианта этой ошибки. За четвёртый, не расскажу-беру за это деньги.
-Ссалась форсунка 3-го цилиндра на горячую, ошибка появлялась через 10-50 км., после сброса ошибки.
-Был забит бачок абсорбера, все пары вместо атмосферы через актив уголь, фигачили, понятно, куда, (если клапан проверен, и рабочий).
-И, первая лямбда, как-ни странно, ошибки конкретно по ней не было, после сброса, чек загорался через 100-150 км...
Вот, как-то так.
P.S.
Научись пользоваться форумом.
Тебе, в "Sorento", там добрые, и отзывчивые пользователи.
А, Ты, попал на форум Sportage.
Тебе, сюда https://kiaclub.ru/index.php?forums/kia-sorento-2013-2019-trete-pokolenie-xm-fl.123/
 
Последнее редактирование:

brilia

Член КИА клуба
в клубе с 04.12.2010
сообщений: 420
33

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Последнее редактирование:

brilia

Член КИА клуба
в клубе с 04.12.2010
сообщений: 420
33
Согласен! Там всё сообщение один сплошной опус ?. К великому сожалению качество образования неуклонно стремится к нулю?
 

Alexandrrf

Новичок
в клубе с 24.11.2021
сообщений: 1
Была такая же ошибка, проверь клапан абсорбера, мой пропускал в обоих направлениях.
 

dmitrich84

КИАвод
в клубе с 08.11.2021
сообщений: 39
Вот только я вот какую закономерность выявил,когда на улице сыро он загорается,а когда сухо нет,может конечно так совпало
 

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
дед, как всегда, спасибо)
 
Последнее редактирование:
Вверх