1. Визуально/физически проверьте передние HO2S на наличие следующих условий: - Убедитесь, что HO2S надежно установлен. - Загрязнение кремнием. Это загрязнение будет обозначено белым порошкообразным покрытием на части датчика, подверженной воздействию потока выхлопных газов, и это приведет к ложному (высокому) сигналу напряжения - Загрязнение топлива, охлаждающей жидкости двигателя или масла - Использование неподходящего герметика - Если на HO2S заметно загрязнение, устраните источник загрязнения датчика перед заменой датчика, чтобы предотвратить дальнейшее загрязнение. Перейдите к процедуре "Проверка ремонта транспортного средства". 2. Визуально/физически проверьте MAFS на наличие следующих условий: - Загрязнение или ухудшение качества - Плохое соединение или поврежденный жгут проводов 3. Проверьте, нет ли прерывистого ложного сигнала TPS1. Сигнал TPS1, отображаемый на GDS, должен постоянно увеличиваться при нажатии на педаль акселератора после запуска. 4. Убедитесь, что заземляющие соединения PCM чистые и правильно затянуты. 5. Если результат теста равен NG, отремонтируйте