Ошибки P0011, P0014 одна из причин

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 574
269
Автор темы #1
Клиент на IX-35, двигатель 2,0 G4KD, пробег 135 500 км. После 10-ти дневной стоянки, при запуске загорелся Чек-Энджин.
Ошибки:
P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 - слишком ранний угол открывания / функционирование системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
Т.е. не работает механизм регулировки фаз на впуске и выпуске.
Проверили контакты и разъёмы клапанов давления-изменения фаз на "звёздочке" впускного распредвала (его номер 24355-2G500), и клапан на "звёздочке" выпускного распредвала (его номер 24375-2G500). Сопротивление клапанов нормальное в пределах 6,9~7,9 Ом.
Выкрутили впускной клапан, а сетка на нём забита. Фото до и после чистки. На выпускном всё чисто.
Почистили, ошибки сняли-всё отлично.
А, клиент приехал, с пожеланием срочно обморочно менять цепь, потому, что где-то, что-то сказали.
Двигатель, при таком пробеге у него работает тихо, ничего не гремит и не стучит...
P.S. Мораль сей басни, такова-пробег 130 тык и более - промой клапана фазовращателей.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Серж_IRK

Член КИА клуба
в клубе с 28.08.2011
сообщений: 189
4
#2
Чем мыли?
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 574
269
Автор темы #3

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 1 988
310
#4
Интересно, почему в одном месте только грязь. Это смолистая была или пыль металлическая присутствовала?
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 574
269
Автор темы #5
Металлической пыли не было. Это частички пригоревшего масла, а больше было посередине, потому, что там идёт основная магистраль клапана, через которую в клапан поступает масло.
 
Вверх