&rew
Член КИА клуба
-
в клубе с 31.03.2017
-
сообщений: 479
-
134
Заехал на заправку (известный бренд) и через 500 метров, отъехав от нее, начал сильно троить двигатель. Через 10км вылез чек. На улице было +34, отключил кондиционер, ещё проехал около 2км (не по пробкам) двигатель стал ровнее работать. Утром завел - чек не горел, машина немного подтупливала, проехал 20км и чека не было. Остановился на 5 минут, завожу опять троит и чек вылез.
По ошибкам:
Причины возникновения ошибки P0270
Повреждение электрических проводов или соединителя топливной форсунки цилиндра 4
Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 4
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Причины возникновения ошибки P0304
Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
Механическая неисправность двигателя
Утечка всасываемого воздуха
Проблемы с впрыском топлива
Бензин гав..но? Проблема в проводке и совпадение с заправкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
По ошибкам:
Причины возникновения ошибки P0270
Повреждение электрических проводов или соединителя топливной форсунки цилиндра 4
Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 4
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Причины возникновения ошибки P0304
Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
Механическая неисправность двигателя
Утечка всасываемого воздуха
Проблемы с впрыском топлива
Бензин гав..но? Проблема в проводке и совпадение с заправкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным?