Ошибки P0270 и P0304

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
Заехал на заправку (известный бренд) и через 500 метров, отъехав от нее, начал сильно троить двигатель. Через 10км вылез чек. На улице было +34, отключил кондиционер, ещё проехал около 2км (не по пробкам) двигатель стал ровнее работать. Утром завел - чек не горел, машина немного подтупливала, проехал 20км и чека не было. Остановился на 5 минут, завожу опять троит и чек вылез.

По ошибкам:
Причины возникновения ошибки P0270
Повреждение электрических проводов или соединителя топливной форсунки цилиндра 4
Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 4
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Причины возникновения ошибки P0304
Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
Механическая неисправность двигателя
Утечка всасываемого воздуха
Проблемы с впрыском топлива

Бензин гав..но? Проблема в проводке и совпадение с заправкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

DOJR

КИАвод
в клубе с 13.08.2019
сообщений: 53
12
Заехал на заправку (известный бренд) и через 500 метров, отъехав от нее, начал сильно троить двигатель. Через 10км вылез чек. На улице было +34, отключил кондиционер, ещё проехал около 2км (не по пробкам) двигатель стал ровнее работать. Утром завел - чек не горел, машина немного подтупливала, проехал 20км и чека не было. Остановился на 5 минут, завожу опять троит и чек вылез.

По ошибкам:
Причины возникновения ошибки P0270
Повреждение электрических проводов или соединителя топливной форсунки цилиндра 4
Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 4
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Причины возникновения ошибки P0304
Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
Механическая неисправность двигателя
Утечка всасываемого воздуха
Проблемы с впрыском топлива

Бензин гав..но? Проблема в проводке и совпадение с заправкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Однозначного ответа быть не может, начинать надо от простого.
1. Заправиться на другой заправке, поездить посмотреть.
2. Если не поможет, ехать в сервис на диагностику, смотреть форсунки, топливные фильтры и т.д.
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 905
392
Заехал на заправку (известный бренд) и через 500 метров, отъехав от нее, начал сильно троить двигатель. Через 10км вылез чек. На улице было +34, отключил кондиционер, ещё проехал около 2км (не по пробкам) двигатель стал ровнее работать. Утром завел - чек не горел, машина немного подтупливала, проехал 20км и чека не было. Остановился на 5 минут, завожу опять троит и чек вылез.

По ошибкам:
Причины возникновения ошибки P0270
Повреждение электрических проводов или соединителя топливной форсунки цилиндра 4
Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 4
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Причины возникновения ошибки P0304
Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
Механическая неисправность двигателя
Утечка всасываемого воздуха
Проблемы с впрыском топлива

Бензин гав..но? Проблема в проводке и совпадение с заправкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P0304 следствие P0270/ Смотрите форсунку, управляющую проводку.
 

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
Как оказалось болтался разъем на форсунке. Устранил, троить перестало, но тяги не было. Обновил бензин и все стало как было!
Совпадение или как это произошло не знаю ))
 
Вверх