rhfdxtyrj
Новичок
-
в клубе с 22.12.2010
-
сообщений: 15
-
2
Мимо проходил
Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 8-July 10
Пользователь №: 8,114
место дислокации: Лен.область
Машинка Спортяга-Гранд, Калининградский, 2006 г.в. из последних. Столкнулся с проблемой: машина (салон) не прогревается зимой на скоростях более 80 км/ч. Обычная печка с кондеем. Машина утеплена термошумкой. Внутренняя циркуляция не спасает. Воздух из печки идет теплый но не горячий. Температура двигателя и летом и зимой чуть (на 1-2мм) ниже средней отметки температурной шкалы, оцифровки шкалы нет, непонятно сколько там градусов. Стекло лобовое не мерзнет, а пассажирские передние замерзают минимум наполовину при температуре за бортом -15*,-18*. Есть ли народные:blink: средства либо увеличить темп.двигателя, или что-то предпринять для увеличения температуры, может количества воздуха. Хотел проверить фильтр салона, но не знаю,где он, да и может ли он влиять на это, ведь будет меньше воздуха - будет выше его температура? В общем непонятки. Или это проблема всех универсалов? Кстати, работа вентилятора обдува двигателя реализована как на копейке - т.е. постоянно, ремнем. Может есть варианты замены на электровентилятор?
Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 8-July 10
Пользователь №: 8,114
место дислокации: Лен.область
Машинка Спортяга-Гранд, Калининградский, 2006 г.в. из последних. Столкнулся с проблемой: машина (салон) не прогревается зимой на скоростях более 80 км/ч. Обычная печка с кондеем. Машина утеплена термошумкой. Внутренняя циркуляция не спасает. Воздух из печки идет теплый но не горячий. Температура двигателя и летом и зимой чуть (на 1-2мм) ниже средней отметки температурной шкалы, оцифровки шкалы нет, непонятно сколько там градусов. Стекло лобовое не мерзнет, а пассажирские передние замерзают минимум наполовину при температуре за бортом -15*,-18*. Есть ли народные:blink: средства либо увеличить темп.двигателя, или что-то предпринять для увеличения температуры, может количества воздуха. Хотел проверить фильтр салона, но не знаю,где он, да и может ли он влиять на это, ведь будет меньше воздуха - будет выше его температура? В общем непонятки. Или это проблема всех универсалов? Кстати, работа вентилятора обдува двигателя реализована как на копейке - т.е. постоянно, ремнем. Может есть варианты замены на электровентилятор?