У меня было такое на Highlandere, после того, как менял лампы в противотуманках. Отгибали края бампера и, похоже, он в углах растягивается при этом.......
Отстегивал все крепления в передней части.... Смотрел насколько сдвигаются отверстия в кронштейнах и на бампере.
То есть делал так:
1. Снимаешь решетку радиатора
2. Вынимаешь все клопы на передней части бампера (На Highlandere было три: по одному под каждой фарой и один в самом центре)
3. После этого, один человек прижимает бампер так, чтобы он был в боковых защелках, а второй смотрит, насколько сместилось отверстие в бампере под клоп относительно отверстия в кронштейне.
В результате, крепления под фарами превратили в овальные вместо круглых, а в центре просверлили маленькое отверстие и вкрутили саморез через бампер в крноштейн.
После установки решетки те 3-5 мм, на которые выдвинулась центральная часть бампера абсолютно незаметны, потому, что низ решетки защелкивается в выдвинувшийся бампер.
Так и отъездил тысяч двести.....
Теперь, знаю, что так делать плохо.
Нужно, либо целиком бампер снимать, либо снизу подлезать..