Talisman
Член КИА клуба
-
в клубе с 25.01.2011
-
сообщений: 1 997
-
247
В связи с тем, что очень долго по чиповке дизеля не было никакой точной, а главное полной и правдивой информации, то возьму смелость создать эту тему.
В ней прошу отписаться так же всех, кто прочиповался успешно, даже если и в других местах и другими прошивками))
Интересно же.
И кратенько о себе.
Чиповаться начал еще в мае. Получилось успешно только в июле))) Боюсь сильно ошибиться, но стоит у нас (и не только) блок EDC17, с которым возникло много гемора.
Обычным методам тюнинга он не поддается, и при стандартных калибровках, раньше или позже выдает чек. Причем на ровном месте. Ограничивает скорость 20км/ч, и извольте перезавести машину. Ошибка плавающая, в памяти не сохряняется, через три выключения зажигания сбрасывается.
Чем вызвано плохо понятно, может быть какой-то внутренний контроль. Может быть это вообще никогда известно не будет.
В общем итоге Кстовчанин нашел рычаги, которыми можно немножко изменить поведение машины. Не мегасамолет, но ездит бодренько и не бумкает)))
В общем итоге по моим замерам машина стала приемистее на низах, разгон до 100 км/ч сократился на 2,5 сек примерно до 10 сек.
По расходу сохранилось то же самое в районе 9,5 л/100, хотя по началу начали гонять и расход был в районе 10,4.
Езда активная, смешаная.
В ней прошу отписаться так же всех, кто прочиповался успешно, даже если и в других местах и другими прошивками))
Интересно же.
И кратенько о себе.
Чиповаться начал еще в мае. Получилось успешно только в июле))) Боюсь сильно ошибиться, но стоит у нас (и не только) блок EDC17, с которым возникло много гемора.
Обычным методам тюнинга он не поддается, и при стандартных калибровках, раньше или позже выдает чек. Причем на ровном месте. Ограничивает скорость 20км/ч, и извольте перезавести машину. Ошибка плавающая, в памяти не сохряняется, через три выключения зажигания сбрасывается.
Чем вызвано плохо понятно, может быть какой-то внутренний контроль. Может быть это вообще никогда известно не будет.
В общем итоге Кстовчанин нашел рычаги, которыми можно немножко изменить поведение машины. Не мегасамолет, но ездит бодренько и не бумкает)))
В общем итоге по моим замерам машина стала приемистее на низах, разгон до 100 км/ч сократился на 2,5 сек примерно до 10 сек.
По расходу сохранилось то же самое в районе 9,5 л/100, хотя по началу начали гонять и расход был в районе 10,4.
Езда активная, смешаная.