Созрел и я с прошивкой, прошивку сделал у представителя Павла в Нижнем Новгороде. На новой прошивке прошёл 3000 км, машина приобрела новую динамику, рвёт с холостых сразу. Расход не увеличился, ничего отрицательного не увидел и не заметил до сих пор. Только положительные эмоции!
Прошил свой 3 ий спорт g4na под евро 2. Прошивал Павел. Сразу скажу машина ракетой не стала, но появилась эластичность двигателя. Появились низы. Лучше стала реакция на педаль газа. Исчезли затупы акпп при разгоне, особенно это чувствуется на низах. Перестала дергаться коробка. Пока очень доволен. Вырежу катализатор, буду дальше тестить.
Прошился вчера на евро 2 с удалением катализатора. Чудес не ждал, но в общем все в пределах предыдущих отзывов. Машинка стала лучше на низах, избавилась от "прицепа" и что меня очень приятно удивило перестал дизелить на холодную двигатель. Просто мурчит как сытый кот)).
Пробег 73000, масло Шелл 5w30 ACEA A5
Интер-Авто ответил, что дает скидку 10%, но только для "своих", т.е. для клиентов которые покупали авто у них. На завтра остался автоград, позже отпишусь...
У официалов не делают такое сказали прошивки все родные. Интер-Авто вообще круглые глаза сделал. Вопрос остается где это сделать и сколько это стоит ? И что вообще говорить надо при звонке может я что то не так сказал ?
Доброго всем дня. Ну вот и я пополнил ряды тех, кто чипанулся. Ставил прошивку от Паулюса. Была поездка в Новороссийск, там и прошился. Контакты есть на ОКТЯ, оф представитель Паулюса.
Начну с того, что Борис реально компетентен с своём вопросе, а не просто бросается умными словечками. Пояснил по евро2 и евро4 - быстро, точно, конкретно за 2 минуты. Очень приятно с такими технарями общаться. За это отдельный плюс )
Дальше началось веселье) Дело в том, что у меня кореец, но подключившись к нему, Борис понял что что-то не так) Очень оперативно связался с Паулюсом, обменялись инфой, выяснилось что у меня кореец, который араб ))) То есть предназначен для экспорта не в РФ или Европу, а арабские страны. Потому что нет катализатора, и уже по умолчанию евро2, и выхлоп громче обычного (что Борис сразу и отметил). Через какое то время Паулюс выслал софт, всё прошилось, всё получилось) За оперативность работы связи Паулюс - оф представители - тоже отдельный плюс!
Теперь, собственно о результатах : знал на что шёл, ракеты не ждал. Но по факту получил чуть больше чем представлял) Теперь по порядку. Когда прошился, поехали мы из Новороссийска в Курганинск (отгоняли байк, купленный в Новоросе). Педалька да, стала почувствительней, но от машины особой прыти не заметил. Помня, что тут были рекомендации о наступлении эффекта через некоторое время, не парился, просто ехал. До Курганинска почти 300км. Дорога почти ровная, без горок. Туда приехали, вроде всё так же осталось - то есть чувствительней педаль и появилось некоторое упорство на уровне 2000 об\мин. На след день поехали уже домой, в Сочи. Всё тоже было без изменений. Но вот когда проехали Туапсе и пошли по горному серпантину, я ОЩУТИЛ. По горам я всегда на тип тронике езжу, что бы держать двигло в правильных оборотах (бесит меня переключение автомата в 1500 об\мин - пагубно это для движка под нагрузкой (сам инженер по спец-ти автосервис, так что понимаю что в двигле происходит) да и порой решая проверить автомат, переключаешь на тип троник и видишь цифру 5 на скорости 40 км\ч - ну БРЕД же! ). И вот тут она пошла! С полторашки до трёх тысяч прям очень уверенно стала набирать. Невзирая на горки. Я очень хорошо помню, когда ехал в Новорос, и на этом же серпантине, порой вдавив газ, машина не могла преодолеть отметку 2000 об\мин. Этот камень преткновения пропал. Прямо ровный уверенный набор до 3 тыс , даже в горку. Ну а после 3 там ясно понятно, что валит). Такого я от прошивки особо не ждал) Но горы она теперь на ура "поедает" ) Оч доволен.
Резюме : что бы прочувствовать, как машина стала ехать, покатайтесь в тип-тронике. Педаль газа реально стала отзывчивой. Супруга, совершая поездки на автомате, сказала что ничего не замечает (очень аккуратно ездит, почти не педалирует). Максимум что у меня стало заметно на автомате, это упорство на 2000об\мин. И если педалировать на автомате, заставляя переключаться на пониженную, то тогда тоже заметно, что машина стала бодрей. Расход с новороса в курганинск был 7.2 \ 100км по БК, при скорости в районе 100 км\ч, когда поехал по серпантину 8.8л \ 100 км.