Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)

alexeygsv

Новичок
в клубе с 19.11.2020
сообщений: 21
1
Отъездил месяц, машина нравится, косяков пока на вылезло, пробег 1400 км.
 

Alexav86

Новичок
в клубе с 01.11.2020
сообщений: 15
Скачал сертификат ОТТС, действительно сертифицировали сразу все три двигателя, включая V6 модели G6DU-5 с АКПП8.
Формально их можно будет продавать, если они появятся в природе. Правда, модель с этим движком не предлагают даже для рынка США, что является плохим знаком для v6-ждунов.
Тогда это не мой авто.
пойду смотреть Санту)
Загляните к дилерам Santa Fe там можно заказать авто с двигателем 3,5
 

alexeygsv

Новичок
в клубе с 19.11.2020
сообщений: 21
1
Что не нравится новом Sorento; Задний дворник ( не функционален, обзор намного хуже по сравнению с дворником расположенным снизу), Передние дворники ( можно поднять только с открытым капотом), Отсутствие лампочки низкого уровня моторного масла (приходится открывать капот для проверки, Нет кнопки принудительного включения полного привода.
 
G

GrandCru

Guest
Дворники прекрасно поднимаются и с закрытом капотом, для этого предусмотрен сервисный режим как на большинстве иномарок.
Уровень масла практически никто не измеряет, все перешли на датчики давления. Если движок уже бьётся в предсмертной агонии, то можно поставить датчик на 1 бар, чтобы успеть поймать момент до начала проворота вкладышей. Эта тема актуальна в форумах про вёдра BMW/RR/Merc.
Принудительной блокировки муфты Dynamax нет. В 99% случаев она работает лучше принудиловки и не убивает фрикционы раньше времени
 
Последнее редактирование модератором:

alexeygsv

Новичок
в клубе с 19.11.2020
сообщений: 21
1
При пробеге 1800 км уровень масла снизился на 5 мм по щупу, как бы не пролюбить. На Santa fe была лампочка низкого уровня масла и не надо было лезть под капот. Лампочка низкого давления масла есть во всех автомобилях. За подсказку про дворники спасибо, не знал.
 
G

GrandCru

Guest
При пробеге 1800 км уровень масла снизился на 5 мм по щупу, как бы не пролюбить. На Santa fe была лампочка низкого уровня масла и не надо было лезть под капот. Лампочка низкого давления масла есть во всех автомобилях. За подсказку про дворники спасибо, не знал.
Меня поначалу только смущало отсутствие навигации в магнитоле 10" и прикуривателя для всех моих антирадаров и видеорегистраторов. Пришлось от 12в аппаратуры отказаться, в остальном пока все радует. Езжу в основном в режиме Спорт, за городом на Эко переключаюсь
 

strenjer

Новичок
в клубе с 21.12.2020
сообщений: 2
Откатал на дизельном 2.2 1600км. Слушается замечательно, вмеру динамичная, правда за город или по долгим трассам поездить не успел чтоб проверить возможности динамики для обгона. Коробка, несмотря на то что робот, очень плавная и довольно шустрая. До этого тоже был робот на форде, очень боялся что и тут будут пинки под зад или тупления, благо во время тест-драйва и перед покупкой уже на моем авто ничего такого не обнаружил. На полноприводном режиме "грязь" в дождь замечательно удерживает дорогу на входе в довольно крутой поворот для трассы на скорости 115 км\ч. Крен присутствует, но я думаю это по причине того что я новичек в управлении кроссоверов, до этого только седаны были.
 

Igvar

Новичок
в клубе с 19.04.2021
сообщений: 3
Приветствую, коллеги ;):hi:
Неделю назад стал обладателем дизельного Соренто MQ4. Автомобиль был куплен абсолютно спонтанно. Заехали с женой в салон на Кодиаке 2018 года, уехали в этот же день на Соренто 2020 года (дизель 2,2 комплектация Luxe).
За неделю накатано почти 1000 километров. Пока (три раза тьфу) впечатления только положительные.
Как бы там на было , но сравнивать буду с предыдущей машиной. По сравнению с Кодиаком машина чувствуется более основательное что-ли. Очень нравится ощущение дополнительных 50 лошадей под педалью. Большой разницы между DSG Кодиака и роботом Сорика пока не заметил. Разве что робот Сорика работает более плавно. У Кодиака ощущались толчки (пока списываю это на то, что пробег на Кодиаке был 60 000. Думаю, что в силу пробега и усталости масла были толчки).
Чего не хватает:
1) Не хватает системы Автохолд. Привык, что нажимаешь тормоз на светофоре и можно убирать ногу. Машина встает на ручник. Трогается при нажатии газа. Очень удобная фишка.
2) Не хватает обогрева лобовухи. Сейчас не особо нужно, но зимой чувствую, что буду страдать. Очень привык. На всех предыдущих машинах обогрев стоял.
3) Неудобная мультимедиа. В Кодиаке была поинформативнее и интуитивно более понятная что-ли.
4) Не хватает слота под SD карточку.
5) Не хватает 12В розетки.
6) Раздражает пиканье при запуске машины (когда не пристегнут) (Типа тест)
7) Слегка напрягает напольная педаль газа. Знаю по Спортажу, что под нейвсегда будет куча песка. Да и как по мне - подвесная педаль удобнее.
В остальном пока позитив.

Есть вопрос. Нужно ли после 2000 сменить масло в движке? Если да, то какое посоветуете? В Кодиака лил Shell. Был доволен. Угара не было. Между заменами не доливал.
 
Вверх