Отзывы о Sorento Prime (2015, 2016, 2017, 2018, 2019 + ). Достоинства, недостатки

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Это дизель на минималках? Что сейчас стоит?
 

Avtolybitel51

Новичок
в клубе с 20.03.2020
сообщений: 12
3
По прайсу 2.514 млн. Питер если за нал, скидывает до примерно 2.42 млн. Остальное с учётом трейдина, кредита итд
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Ну, чтобы катался без проблем. У меня такой же, пятиместный, такого же цвета - радует каждый день уже пятый год. Тьфу-тьфу не сглазить.
 

BLACK P

КИАвод
в клубе с 16.08.2018
сообщений: 166
2
Отлично
 

Avtolybitel51

Новичок
в клубе с 20.03.2020
сообщений: 12
3
Ну, чтобы катался без проблем. У меня такой же, пятиместный, такого же цвета - радует каждый день уже пятый год. Тьфу-тьфу не сглазить.
Радует приёмистый движок, который отлично тащит 2.5 тонны.
 

Ярослав Ст.

Новичок
в клубе с 06.06.2017
сообщений: 32
8
У меня прайм дизель с 2017 года, пробег 127000. На данный момент нравиться только одно - не ломается. Больше ничего хорошего о машине за 2,45млн. сказать не могу. Машина шумная, шумка не помогла, тормоза очень дубовые, поменял все диски и колодки на хороший неоригинал, стало немного лучше. Качество отделки в салоне отвратительное, натурального нет ничего, особенно это касается кожи. В прошлом году по гарантии поменяли кожу на руле и кожу водительского сиденья. Уже опять появляются трещины. Качество через пять лет осталось значит прежним. Через год, два появляются на молдингах дверей потёки ржавчины, оказывается из-за корозии болтов в них. Советую всем, особенно у кого машины новые снять все четыре молдинга дверей, разобрать и поменять болты на нержавейку. По технической части нареканий особых нет, разве что клиренс маловат и есть вопросы к пружинам, проседают. В первый же год не успел уйти от Камаза, зацепил немного. Шок был через неделю, когда пошла ржавчина ( фото прикреплю), и это в авто за такие деньги... У знакомого жена зимой перевернулась на логане за 400 тысяч (все живы), краска потрескалась, через год не появилось ни одного рыжика, кузов оцинкован. Я к чему веду, прайм у меня и у вас стоит в ШЕСТЬ!!! раз дороже. В этом году выйдет новый прайм, качество мне кажется лучшим не станет, многие отвернутся из-за робота. Очень хочется посмотреть на новые задние фонари - многим сильно не нравятся. Сейчас рассматриваю новый Кадиллак ХТ5, американца у меня ещё не было, вроде только недавно официально у нас появился, цена почти как у прайма в максималке, только качество на порядок выше и по налогам идеально, как прайм.Сказать что жалею что купил? Скорее всего нет, не жалею, ещё сотню накатаю. В то время сыграло цена-качество, денег было впритык. Сейчас прайм в максимальной комплектации я бы ни за что не купил, он не стоит своих денег, до 2.5млн. покупать можно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Кадилак конечно хорош пепелац, но он и стоит на 40% дороже киа - 800к не самые малые деньги. И вангую что к осени ценник на авто точно еще не 5-10% подрастет так или иначе.
 

afm59

Новичок
в клубе с 28.11.2011
сообщений: 24
Ребята, прошу пояснить, кто сможет. Взял Прайм 2019 года, бензин, Люкс. До этого был старый Соренто 2013 года - Премиум. Была кнопка на руле, регулирующая усилие на рулевом колесе. В Прайме не могу найти такую опцию. Может ее и нет совсем. Спасибо.
 

andreyhew

Новичок
в клубе с 05.06.2018
сообщений: 8
@afm59, нет такой опции в Прайме. К сожалению....
 

Avtolybitel51

Новичок
в клубе с 20.03.2020
сообщений: 12
3
У меня прайм дизель с 2017 года, пробег 127000. На данный момент нравиться только одно - не ломается. Больше ничего хорошего о машине за 2,45млн. сказать не могу. Машина шумная, шумка не помогла, тормоза очень дубовые, поменял все диски и колодки на хороший неоригинал, стало немного лучше. Качество отделки в салоне отвратительное, натурального нет ничего, особенно это касается кожи. В прошлом году по гарантии поменяли кожу на руле и кожу водительского сиденья. Уже опять появляются трещины. Качество через пять лет осталось значит прежним. Через год, два появляются на молдингах дверей потёки ржавчины, оказывается из-за корозии болтов в них. Советую всем, особенно у кого машины новые снять все четыре молдинга дверей, разобрать и поменять болты на нержавейку. По технической части нареканий особых нет, разве что клиренс маловат и есть вопросы к пружинам, проседают. В первый же год не успел уйти от Камаза, зацепил немного. Шок был через неделю, когда пошла ржавчина ( фото прикреплю), и это в авто за такие деньги... У знакомого жена зимой перевернулась на логане за 400 тысяч (все живы), краска потрескалась, через год не появилось ни одного рыжика, кузов оцинкован. Я к чему веду, прайм у меня и у вас стоит в ШЕСТЬ!!! раз дороже. В этом году выйдет новый прайм, качество мне кажется лучшим не станет, многие отвернутся из-за робота. Очень хочется посмотреть на новые задние фонари - многим сильно не нравятся. Сейчас рассматриваю новый Кадиллак ХТ5, американца у меня ещё не было, вроде только недавно официально у нас появился, цена почти как у прайма в максималке, только качество на порядок выше и по налогам идеально, как прайм.Сказать что жалею что купил? Скорее всего нет, не жалею, ещё сотню накатаю. В то время сыграло цена-качество, денег было впритык. Сейчас прайм в максимальной комплектации я бы ни за что не купил, он не стоит своих денег, до 2.5млн. покупать можно.
Ниссан Патфаиндер ржавел во всех местах за милую душу. Рено-Ниссан контора одна и руль тоже стёрся и кожа трескалась
Соренто не дорогой, это рубль дешёвый, впрочем это относится ко всем машинам. Шумный согласен, хотя возможно это Данлуп шипами по асфальту так шумит.
 
Вверх