Отзывы о Sorento Prime (2015, 2016, 2017, 2018, 2019 + ). Достоинства, недостатки

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Смотря кто с чего пересел. Я с Санты 2 например. Там от шин шелест был, а не гул. А в Октавии, которая до Санты была - тоже колеса гудели. Так что пересядь я с Октавии в Прайм, наверное и на этот гул особого внимания не обратил
 

Васонсон

Новичок
в клубе с 02.08.2020
сообщений: 22
Всем привет! Пробег 5500 км.
Дизель впервые, вроде всё хорошо но есть нюансы не очень понятные, когда на крейсерской скорости 90 — 110 начинаешь поддавать газку автомат не переходит с 8-й ступени на 7 или 6-ю. и на оборотах 1300-1500 даёт ускорение с каким то напрягом, даже с некоторой вибрацией. Пока не понимаю уже стоит бояться или у всех так? Схоже с тем как на РКПП на 5-й передаче на скорости 30-40 км/ч дать газу.
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Всем привет! Пробег 5500 км.
Дизель впервые, вроде всё хорошо но есть нюансы не очень понятные, когда на крейсерской скорости 90 — 110 начинаешь поддавать газку автомат не переходит с 8-й ступени на 7 или 6-ю. и на оборотах 1300-1500 даёт ускорение с каким то напрягом, даже с некоторой вибрацией. Пока не понимаю уже стоит бояться или у всех так? Схоже с тем как на РКПП на 5-й передаче на скорости 30-40 км/ч дать газу.
так на всех дизелях которые у меня были. Просто чуть активней придавливайте тапку и\или смените режим "driving mode"
 

Васонсон

Новичок
в клубе с 02.08.2020
сообщений: 22
Динамика устраивает
Я на Аутлендере делал, но там всего 146 л.с. бензин за 8000 под ключ. На Прайме уже хватает мощности дизеля, думал может изменится немного режим переключения АКПП, но прошивка у Павла стоит 20000 и никаких скидок.
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Я на Аутлендере делал, но там всего 146 л.с. бензин за 8000 под ключ. На Прайме уже хватает мощности дизеля, думал может изменится немного режим переключения АКПП, но прошивка у Павла стоит 20000 и никаких скидок.
На турбо машине, в том числе дизеле, чип дает хороший привар, не как на атмосферном бензине....на прайме это стоит 20к ибо чип делается со вскрытием блока управлением двиглом, и заливкой прошивки, прям в микросхему. Поэтому тут еще вопрос с гарантией может встать, ибо если блок вскрывать, то потом видно будет что его вскрывали
 

Васонсон

Новичок
в клубе с 02.08.2020
сообщений: 22
видно будет что его вскрывали
Консультировался с Павлом, сказал прошивается без разбора эбу, но не через обд разъем а прямым подключением к эбу под капотом. Время занимает 30 мин. Считаю 20К слишком много, за 10К согласен сейчас, тем более что при необходимости откат бесплатно.
 

Alexav86

Новичок
в клубе с 01.11.2020
сообщений: 15
Оставлю и свои пару слов. Купил бу из кореи чистокровного соренто. Раньше ездил на весте кросс. После предыдущей повозки устраивает все) понял, правда, что немного отличаются машины по сборке Корея и Россия. Шумка устраивает кроме шума из-под арок. Родная музыка очень достойно звучит. Где-то проскакивало, что в рос. машинах вместо центрального динамика стоит модуль глонасс. Видимо, того низкочастотника сильно не хватает. Ну и разница в мелочах. Нет регулировки поясничного валика по высоте, памяти сидений.

Скажите, а в российских праймах днище тоже без следов антикора и прочей обработки?
да, днище на моей машине без антикора, производство апрель 2020
 

Alexav86

Новичок
в клубе с 01.11.2020
сообщений: 15
Оставлю и свои пару слов. Купил бу из кореи чистокровного соренто. Раньше ездил на весте кросс. После предыдущей повозки устраивает все) понял, правда, что немного отличаются машины по сборке Корея и Россия. Шумка устраивает кроме шума из-под арок. Родная музыка очень достойно звучит. Где-то проскакивало, что в рос. машинах вместо центрального динамика стоит модуль глонасс. Видимо, того низкочастотника сильно не хватает. Ну и разница в мелочах. Нет регулировки поясничного валика по высоте, памяти сидений.

Скажите, а в российских праймах днище тоже без следов антикора и прочей обработки?
 
Последнее редактирование:
Вверх