так на всех дизелях которые у меня были. Просто чуть активней придавливайте тапку и\или смените режим "driving mode"Всем привет! Пробег 5500 км.
Дизель впервые, вроде всё хорошо но есть нюансы не очень понятные, когда на крейсерской скорости 90 — 110 начинаешь поддавать газку автомат не переходит с 8-й ступени на 7 или 6-ю. и на оборотах 1300-1500 даёт ускорение с каким то напрягом, даже с некоторой вибрацией. Пока не понимаю уже стоит бояться или у всех так? Схоже с тем как на РКПП на 5-й передаче на скорости 30-40 км/ч дать газу.
Вы тоже думаете что чип-тюнинг не нужен?так на всех дизелях которые у меня были.
на каких то делал, на прайме вот не делал. Динамика устраивает. Машина не гоночная абсолютноВы тоже думаете что чип-тюнинг не нужен?
Я на Аутлендере делал, но там всего 146 л.с. бензин за 8000 под ключ. На Прайме уже хватает мощности дизеля, думал может изменится немного режим переключения АКПП, но прошивка у Павла стоит 20000 и никаких скидок.Динамика устраивает
На турбо машине, в том числе дизеле, чип дает хороший привар, не как на атмосферном бензине....на прайме это стоит 20к ибо чип делается со вскрытием блока управлением двиглом, и заливкой прошивки, прям в микросхему. Поэтому тут еще вопрос с гарантией может встать, ибо если блок вскрывать, то потом видно будет что его вскрывалиЯ на Аутлендере делал, но там всего 146 л.с. бензин за 8000 под ключ. На Прайме уже хватает мощности дизеля, думал может изменится немного режим переключения АКПП, но прошивка у Павла стоит 20000 и никаких скидок.
Консультировался с Павлом, сказал прошивается без разбора эбу, но не через обд разъем а прямым подключением к эбу под капотом. Время занимает 30 мин. Считаю 20К слишком много, за 10К согласен сейчас, тем более что при необходимости откат бесплатно.видно будет что его вскрывали
да, днище на моей машине без антикора, производство апрель 2020Оставлю и свои пару слов. Купил бу из кореи чистокровного соренто. Раньше ездил на весте кросс. После предыдущей повозки устраивает все) понял, правда, что немного отличаются машины по сборке Корея и Россия. Шумка устраивает кроме шума из-под арок. Родная музыка очень достойно звучит. Где-то проскакивало, что в рос. машинах вместо центрального динамика стоит модуль глонасс. Видимо, того низкочастотника сильно не хватает. Ну и разница в мелочах. Нет регулировки поясничного валика по высоте, памяти сидений.
Скажите, а в российских праймах днище тоже без следов антикора и прочей обработки?
Оставлю и свои пару слов. Купил бу из кореи чистокровного соренто. Раньше ездил на весте кросс. После предыдущей повозки устраивает все) понял, правда, что немного отличаются машины по сборке Корея и Россия. Шумка устраивает кроме шума из-под арок. Родная музыка очень достойно звучит. Где-то проскакивало, что в рос. машинах вместо центрального динамика стоит модуль глонасс. Видимо, того низкочастотника сильно не хватает. Ну и разница в мелочах. Нет регулировки поясничного валика по высоте, памяти сидений.
Скажите, а в российских праймах днище тоже без следов антикора и прочей обработки?