Отзывы о Sorento Prime (2015, 2016, 2017, 2018, 2019 + ). Достоинства, недостатки

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
езде в постоянном режиме 4WD - у Прайма идет преднатяг на заднюю ось ПОСТОЯННО. Так что по трассе, по городу и по местности ты всегда едешь на ПП. Его невозможно включить или выключить. Добавляет ли ПП устойчивости можно выяснить, если проехать в одинаковых условиях на Прайме обычном и на Прайме, например, с выдранным карданом. Остальные рассуждения некорректны. А вообще, конечно, машина чрезвычайно устойчива, вплоть до максимальных скоростей. Но это может быть и из-за грамотной подвески и длинной базы например.
 

Влад-р

Новичок
в клубе с 02.12.2018
сообщений: 18
1
езде в постоянном режиме 4WD - у Прайма идет преднатяг на заднюю ось ПОСТОЯННО. Так что по трассе, по городу и по местности ты всегда едешь на ПП. Его невозможно включить или выключить. Добавляет ли ПП устойчивости можно выяснить, если проехать в одинаковых условиях на Прайме обычном и на Прайме, например, с выдранным карданом. Остальные рассуждения некорректны. А вообще, конечно, машина чрезвычайно устойчива, вплоть до максимальных скоростей. Но это может быть и из-за грамотной подвески и длинной базы например.
Спасибо большое! Хотелось бы уточнить, как ведет себя муфта Халдекс, если я не ошибаюсь, при постоянной ее блокировке в движении. не перегревается ли она, есть ли какие-нибудь скоростные ограничения?
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Езжу ежегодно 1700-1900км за 20-23 часа - не перегревается. Езжу в основном вот так:

You must be registered for see medias

Говорят, бывает отключается, если буксовать колесами одной стороны. Но у меня такого за 5 лет и зим не было.
 

dimmon_ua

Новичок
в клубе с 26.04.2021
сообщений: 13
Доброго всем Сорентоводам. Вот перешел с XM FL на Prime. Супер апарат, но не могу усесться на кресле Прайма, катастрофа просто :) росту 196 см, самая проблема это колено правое вообще нет куда деть. Идеально сесть чуть дальше чтобы колено легло на панель где переключатель АКПП, но тогда не хватает выноса руля, надо сидеть более горизонтальней, но так спина болит, а я ну почти полу лежа привык, так не болит спина. Ближе подсунешься, колено упирается в, как по мне, ненужный выступ и так достаточно сильно упирается, при долгой езде вообще ужас. Также чуть не хватает поднятия передней части сидушки ну вот хотя-бы на 2 см, хоть бери и шайбы подкладывай под передние болты кресла. Искал отзывы про посадку в кресле водителя и правое колено :), не нашел. Кто высокий, как у вас с посадкой в Прайме?
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Шайбы, кстати, имеют место быть. Жене было низко сидеть на пассажирском - штук 6-8 шайб на дырку и длинные болты полностью решили проблему.
 

Васонсон

Новичок
в клубе с 02.08.2020
сообщений: 22
Езжу ежегодно 1700-1900км за 20-23 часа - не перегревается. Езжу в основном вот так:

You must be registered for see medias

Говорят, бывает отключается, если буксовать колесами одной стороны. Но у меня такого за 5 лет и зим не было.
АКПП 6-ти ступка?
 

pavel-777-77

Новичок
в клубе с 03.05.2021
сообщений: 5
Есть такая проблема после ночной стоянки заводишь авто при минусовой температуре появляется свист справа от двигателя. Кто подскажет от чего это такой шум. ДВС 3.5. Меняли ролик натяжителя по гарантии не помогло.
 

dimmon_ua

Новичок
в клубе с 26.04.2021
сообщений: 13
Еще несколько минусов в сравнений с XM FL, могу сравнить владея одновременно XM FL и Prime.
1. Про сидушку для высокого уже писал, переднюю часть поднял шайбами реально на 3,5 см, стало чуть лучше, ноги теперь лежат на сидухе, а не висят. Но до руля еще далеко и колено упирается, на старую сажусь, ну просто кайф, как на диване.
2. Датчик дождя вообще странный :) то фигачит как дурной на сухую, то заляпана вся лобовуха, а он молчит. Реально на FL работал как часы, кстати датчик света тоже намного позже срабатывает, но пока норм.
3. Музыка Инфинити, думал вот прям премиальная, но блин, басов просто нет, вот вообще, саб вроде есть и динамиков куча, а звук просто в разы лучше на старой, там на половине громкости вся машина дрожит, такие басы. Да и настроек больше в старой, тут тупо низ/середина и высокие + кнопочка объемный звук и все.
4. Парктроники берут намного ближе, или это настраивается где-то или я хз, особенно диагональные, реально бывает близко, а они молчат.
5. Ну и шумка арок, это капец ) на скорости как в реактивном самолете, ну реально на строй меньше шума от арок.
6. На строй не сохранялся рандом для mp3, надо было каждый раз садится и 2 раза клацнуть на рандом папок, в новой сохраняет. Но я думал теперь ничего не буду нажимать садясь в авто, ан нет :) надо выключить постоянно систему старт/стоп почему ее нельзя выключить просто в настройках. Если кто знает как, подскажите :)

Катаемся дальше, машинка нравится :)
 
Вверх