Отзывы о Sorento Prime (2015, 2016, 2017, 2018, 2019 + ). Достоинства, недостатки

Маузер

Член КИА клуба
в клубе с 16.06.2017
сообщений: 124
3
Да я как то их особо не слушаю, всегда стараюсь на личных ощущениях выбирать, так и в этот раз было, при чем до последнего смотрел в сторону хайлендер, либо бу лк 200..но тут мой верный друг помощник и главное жена настояла только на новом авто с габаритами пригодны и для вождения ей... По хайлендер сразу отпал за 3,7..поехали просто посмотреть прайм, прокатили на бензине, специально заехали на тестдрайвовский полигончик с грязью и перепадами высот(на тот момент уже понравился автомобиль, смущал только клиренс), но умелый менеджер показал что не так все и плохо с клиренсом... И решение было принято))) искрене радуюсь читая форум, что большинство довольны машиной, значит 100% не ошибся) но клиренс думаю все таки аккуратно поднять хотя бы прокладками попозже, но чтобы не слетать с гарантии)
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
Клиренс - это всего лишь самая низкая точка в авто, а вот геометрическая проходимость более интересный параметр. Читал много отзывов, в том числе тойотофилов, мол хайлендер стоит 3,7 потому что это тойота, а не киа, бла бла, но тут вопрос личного удовольствия, зачем слушать кого то, а тем более, нечего считать чужие деньги, все таки переплата в лям пятьсот - лям 200, это однокомнатная квартира в некоторых городах.
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Прошлым летом в Крыму поехал на Опук. Это и заповедник, и, как ни странно - полигон для военных игрищ. Посему там все перекрыто и рвами перекопано, чтобы не лазили. Но я, естественно, залез (горочка там над всеми красотами возвышается). А обратно выезжал другой дорогой и натыкаюсь на шлагбаум с охраной. Я поинтересовался: а чего у вас вон там все открыто, а здесь вдруг закрыто - какой смысл? "А там дорога только для военной техники" Типа, там не проедешь. Так что клиренс, конечно, невелик, но вполне хватает, если понимаешь возможности машины.
[video=youtube_share;zXKhk6KmynQ]https://youtu.be/zXKhk6KmynQ[/video]
 

zorg

Новичок
в клубе с 11.07.2011
сообщений: 12
Всем привет! Приобрел соренто прайм 2.4 188 л.с. Пересел со спорта 2.0 150 л.с. Машиной доволен, динамика лучше чем на спорте! Пока одни плюсы (может не прошла эйфория с покупки :)) Пробег 1700 км, средний расход показывает 10л (тоже плюс),
все это время ездил на режиме - норм (есть еще eco и sport). После обкатки буду тестить все режимы.
 

zorg

Новичок
в клубе с 11.07.2011
сообщений: 12
Очень мало информации о авто с двиглом 2.4 188 л.с. Если кто то поделиться информацией, именно о таких машинах, буду очень рад. Заранее спасибо.
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
Очень мало информации о авто с двиглом 2.4 188 л.с. Если кто то поделиться информацией, именно о таких машинах, буду очень рад. Заранее спасибо.
Так мы от владельцев и будем ждать инфу) Как я понял, этот 2.4 который ставят на новый киа оптима. Вообще Гдай движок очень требователен к топливу, но за это выдает вполне себе достойную динамику. Посмотри тему про 2.4 тут в ветках, я даже обзор с дрома кидал, ну и немного о цифрах поговорили.
 

Маузер

Член КИА клуба
в клубе с 16.06.2017
сообщений: 124
3
Про клиренс после трех недель покупки... Вчера как серпом по одному месту резануло когда вчера неумещаясь при развароте налево, правая сторона немного зашла на линию бордюра и раздался скрежет об него.. Пипец не приятно, не высокий он был.. И тут же через пару минут паркуя машину близко левым боком опять же к бордюру, открывая дверь чирканул нижней накладкой, и тут же решив закрыть её понял что без усилия не получится(как будто сел дверью на бордюр).. Теперь вот накладка чуть отходит, не смотрится "заподлицо" с накладкой задней двери... В связи с этим вопрос, как поднять чтобы не слетать с гарантии, и есть ли контакты? А то нервов чувствую не хватит, машина все таки новая((
 

Маузер

Член КИА клуба
в клубе с 16.06.2017
сообщений: 124
3
Всем доброе утро, начал замечать что на второй скорости машина как то не адекватно стала реагировать на ускорение, слишком быстро ускоряется не синхронно с нажатием педали, случалось у кого такое? Бензин 3.3
 

Алекс44

КИАвод
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 58
Дорогие форумчане вот появились свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями может информация будет комута полезной. И так маршрут Кострома Москва Керчь Коктебель в км 2020 состав 2 взрослых плюс дети 17 лет 19 лет 11 лет и 5 лет.По салону плюсы работа климат контроля все оценили на пять включая галерку ( младшая доча всю дорогу проехала на галерке) отметила в отличи от Тойота возможность регулировки температуры ,по салону климат также справлялся на пять из минусов не понравилось работа вентиляции сидений, через пять минут её просто не ощущается.по двигателю претензий нет разгон уверенный тяги хватает и для обгонов и просто для езды скорость была 120-150 расход составил 6,9 на сто км.По третьему ряду сидений дети возрастом 5 лет и 11 ростом до 170 переносят хорошо

- - - Updated - - -

Да ещё хотел добавить по работе навигации также претензий нет маршрут проложила от Костромы до места всё чётко
 

Маузер

Член КИА клуба
в клубе с 16.06.2017
сообщений: 124
3
Отыскал тут в дебрях форумов про проставки для увеличения клиренса... Рискнул поставил сегодня, пока доволен как слон, машина мягче стала, ничто нигде на кочках не пробивает... И самое главное повыше стала, то что хотел, теперь вообще всем в машине доволен!!)))
 
Вверх