Отзывы о Sorento Prime (2015, 2016, 2017, 2018, 2019 + ). Достоинства, недостатки

Firuz 1983

Новичок
в клубе с 13.09.2019
сообщений: 11
2
Купил Соренто Прайм 2018 за 18500$ с пробегом 8500км.
Доволен, очень шикарная тачка.
Бензин 2.4 Gdi. Расход показывает 10.5 литр при нормальной езде. Комплектация базовая.
Screenshot_20190919-074209_Gallery.jpg
Screenshot_20190919-074218_Gallery.jpg
Screenshot_20190918-233205_Gallery.jpg
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
разменял 50к, ровно через месяц машине будет 2 года....небольшой итог
На 45к закончилась стойка справа, по гарантии уже не успел - на стойки гарантия 30к. Это при условии что машина с асфальта не съезжает по сути, более того даже плохого асфальта почти не видела, эксплуатация почти на 100% москва и ближнее подмосковье
На 25к стал темнеть хром покругу - гарантия на хром 20к. Сейчас все хромированые элементы в довольно унылом состоянии.
Краска на родных дисках стала вздуваться в прошедшем декабре, после первых холодов и реагентов на дорогах. Причем в таких местах где бордюрной болезни не может быть впринципе. И притом что у меня на лето второй комплект, и на 17 я проехал в прошлом сезоне 3 месяца и в этом 2....5 месяцев зимы и все вздулось
Куча сколов по фронтальной поверхности - перед капота, стойки крыши, перед крыши, после прошлой зимы, прошлой весной все что увидел расковырял и подкрасил, в этом году немного прибавилось новых....но не сильно

В целом с учетом что прайм на 300к был дешевле на момент покупки конкурентов, все косяки вроде в пределах разумного - замена стойки 3к, если перекрашивать капот и стойки крыши то рублей 15, диски для зимы облезшие и хром на скорость не влияют мне пох. Но минимальная гарантия на проблемные вещи намекает что киа про это говно знает и ничего не делает, просто снизила гарантию. Про сколы ЛКП, мне диллер сказал прямо что ЛКП говно люди через одного жалуются, надо проблемные места обклеивать пленкой
 

BLACK P

КИАвод
в клубе с 16.08.2018
сообщений: 166
2
На тойоте такаяже хрень,один в один,только стоит дороже и дизель не едет- прадо 150
 

Юрий Т.

Новичок
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 9
1
Купил летом 18го D2.2 престиж, на 20т оборвало болт кардана(по гарантии), молдинги потеменели, но если долго оттирать, то блестят, на сегодня пробег 68т., расход выше 10 не уходит даже в пробках, на премиум конечно не тянет, а 2.4 лямов и подавно, сверчки на второй зиме, после прогрева салона пропадают, приём шикарный тужиться при перестроении не надо, пластик приятный, но маркий как сорочка, музыка штатная неплохая, лкм слабенький, за рулём комфортно, если к пяти годам не зарестайлят до безобразия новые модели, я бы повторил
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Езжу по Москве 5й год, ежедневно. Если мытая - конфета. Что вы там все какие-то сколы-потемнения разглядываете... Вы правда думали, что в этом говне она у вас как из магазина будет на веки вечные?
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Езжу по Москве 5й год, ежедневно. Если мытая - конфета. Что вы там все какие-то сколы-потемнения разглядываете... Вы правда думали, что в этом говне она у вас как из магазина будет на веки вечные?
ну не первый год замужем, есть с чем сравнивать
 

Avtolybitel51

Новичок
в клубе с 20.03.2020
сообщений: 12
3
разменял 50к, ровно через месяц машине будет 2 года....небольшой итог
На 45к закончилась стойка справа, по гарантии уже не успел - на стойки гарантия 30к. Это при условии что машина с асфальта не съезжает по сути, более того даже плохого асфальта почти не видела, эксплуатация почти на 100% москва и ближнее подмосковье
На 25к стал темнеть хром покругу - гарантия на хром 20к. Сейчас все хромированые элементы в довольно унылом состоянии.
Краска на родных дисках стала вздуваться в прошедшем декабре, после первых холодов и реагентов на дорогах. Причем в таких местах где бордюрной болезни не может быть впринципе. И притом что у меня на лето второй комплект, и на 17 я проехал в прошлом сезоне 3 месяца и в этом 2....5 месяцев зимы и все вздулось
Куча сколов по фронтальной поверхности - перед капота, стойки крыши, перед крыши, после прошлой зимы, прошлой весной все что увидел расковырял и подкрасил, в этом году немного прибавилось новых....но не сильно

В целом с учетом что прайм на 300к был дешевле на момент покупки конкурентов, все косяки вроде в пределах разумного - замена стойки 3к, если перекрашивать капот и стойки крыши то рублей 15, диски для зимы облезшие и хром на скорость не влияют мне пох. Но минимальная гарантия на проблемные вещи намекает что киа про это говно знает и ничего не делает, просто снизила гарантию. Про сколы ЛКП, мне диллер сказал прямо что ЛКП говно люди через одного жалуются, надо проблемные места обклеивать пленкой
ЛКП все современных машин мягко говоря не очень. Хром это бутафория, зеленее и темнеет. Сколы у всех. Диски облезали, не малый фактор пофигистическое отношение при переодевании резины шиномонтажников. Это по моим наблюдениям по трем предыдущим машинам: Альмера, Пассат, Патфаиндер.
Жду Люкс 2.2, забраю в понедельник.
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
у меня перед глазами есть 4 десятка машин конторских ценовой категории как прайма +- еще пара машин в семье более менее свежих, у корейцев самое отвратительно качество ЛКП. Хром конечно бутафория, но нахрен его вообще ставить если он облазит за несколько месяцев? Дисков у меня 2 комплекта. На оригинальных дисках стоит зимняя резина, куда она поставлена раз и не менялась больше. Причем коррозия пошла не по ободу, где при монтаже резины шаркают станком, а между спицами диска, ближе к ступице, причем по внутренним поверхностям.
 

Avtolybitel51

Новичок
в клубе с 20.03.2020
сообщений: 12
3
у меня перед глазами есть 4 десятка машин конторских ценовой категории как прайма +- еще пара машин в семье более менее свежих, у корейцев самое отвратительно качество ЛКП. Хром конечно бутафория, но нахрен его вообще ставить если он облазит за несколько месяцев? Дисков у меня 2 комплекта. На оригинальных дисках стоит зимняя резина, куда она поставлена раз и не менялась больше. Причем коррозия пошла не по ободу, где при монтаже резины шаркают станком, а между спицами диска, ближе к ступице, причем по внутренним поверхностям.
А у меня с Nissan через восемь лет просто начала слетать краска после каждой мойки. Диски все облезли и не по ободу тоже. ЛКП у всех современных машин гамно. Как всегда виноваты экогологи. И хром тоже весь зелёный. Та химия которую сыпят на дорогу сожрет всё, что угодно. Спросить особо не буду. Посморю через года три.
 
Вверх