ОТЗЫВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КИА СПОРТАЖ

alexfed

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 364
29
У меня хороший друг мастер СТО в салоне Киа на волгоградке...но пока сама там не пройду обслуживание - никому реккомендовать не буду
А у меня там сосед работает (паренек) :)
Но мой ОД рядом, на Ташкентской
 

Olimpiada

Фея)
в клубе с 03.12.2010
сообщений: 2 409
15
Такс.. На ТО вместе едем? :dirol:
Хотя смотря какой друг, а то наоборот все болты в моей машине пооткручивает:crazy:
мне туда далеко но как нибудь обязательно:)))
Друг именно друг и ничего больше:)
 

Калибра

Новичок
в клубе с 27.01.2011
сообщений: 1
Гость

Хотела поделиться с вами куда не стоит ездить по поводу кузовных работ. Север Авто на ул. Клязменской 5. Загнала машину на покраску крышки багажника на новый Спортейдж красили,красили 8 дней , так и не смогли толком покрасить, оставили переходы не полированными , цепанули стоп когда шкурили,(видимо прямо на машине не снимая крышки)просела шпаклёвка, не покрашины борта, и это только крышка багажника , страшно думать если оставить им весь автомобиль , с более глобальными проблемами. А всё это они обьяснили тем что работать не кому:no1::no1:
 

7geck7

Новичок
в клубе с 08.02.2011
сообщений: 1
3
Честно говоря немного в шоке.
У меня было несколько новых и несколько не новых машин и я прекрасно понимаю, что качество обслуживания у офицалов существенно ниже, чем в специализированном сервисе.
но чтобы такая веселуха...

вообщем так случилось, что у моей жены появился новый спортэйдж.
и решил я прикупить к этому чуду корейско-словацко-российской техники коврики и защиту картера.
эти мега-примитивные, но супер актуальные работы я решил выполнить у официального дилера Автоград г.Владимир (чтобы особо не заморачиваться).
Позвонил в понедельник и выяснил, что сервис по понедельникам не работает, но зато работает отдел запчастей.
Отдел запчастей с радостью сообщил что и коврики и защита в наличие есть, но забрать их нельзя, т.к. в понедельник не работает склад.
Во вторник я позвонил на сервис и попросил записаться на установку защиты картера.
Милая девушка попросила меня сначала позвонить обратно в запчасти и выяснить, а есть ли у них эта защита именно сегодня)))
Поскольку я был за рулем и мне по кайфу было общаться по встроенному блю-туфу, я не стал ругаться и согласился ей перезвонить.
В отделе запчастей молодой человек радостно сообщил, что защиты картера все еще есть, но для какого Спортэйджа он представления не имеет :) , он предложил мне подъехать и померить.
По моему полуофигевшему голосу он понял, что приезжать я не собираюсь и проконсультировался со старшим товарищем, который авторитетно заверил, что все подходит именно на мой спортэйдж.
Чувствуя некоторую несогласованность между подразделениями Автограда (бля, вот здесь надо было вешать трубку) я уточнил, не надо ли мне сделать что-нибудь еще, если я хочу сегодня в 18:00 приехать и установить защиту. Тут же получил ответ что все зашибись и надо просто записаться на сервис.
Перезвониваю на сервис Киа и подтверждаю наличие в автозапчасях Киа нужной мне детали. Вообще прикол конечно)
Повторно чувствуя некоторую несогласованность между подразделениями Автограда (бля, вот здесь надо было вешать трубку второй раз ) я уточнил, не надо ли мне сделать что-нибудь еще, если я хочу сегодня в 18:00 приехать и установить защиту. Тут же повторно получил ответ что все зашибись.
Вообщем приезжаю в 18:00...
Пока моют машину (220 руб налом) я решаю заняться ковриками. Все таже милая девушка отправляет меня покупать коврики в отдел продаж машин Киа.
Приветливые менеджеры (кстати я машину там же пытался заказать, меня 3 месяца промурыжили, ни разу не позвонили, машину не дали, пришлось покупать в москве, кстати, в наличии) пол часа боролись с компьютером после чего авторитетно заявили, что у них нет прав доступа и я должен идти в салон Opel, где у отдела запчастей главный штаб.
Покорно ковыляю в Opel. В отделе запчастей (работает до 19:00) мне радостно сообщают, что склад, где есть коврики работает до 18:00. Но я не должен расстраивать, т.к. склад, где хранят защиты все еще работает.
Я все таки расстраиваюсь, но предлагаю оплатить мифические коврики, благо время есть, а как-нибудь потом я заеду и их заберу.
Оплата естественно опять в другом салоне, но к счастью в салоне Киа.
Поплелся обратно, кассира нет. Уточняю у милой девушки как работает касса - как склад до 18:00 или как запчасти до 19:00. Оказывается что как сервис до 20:30. Зашибись, мне сегодня везет
Оплачиваю, вот и машину помыли. Загоняю ее в цех, педантичный мастер-приемщик тщательно осматривает машину снаружи, изнутри и снизу! Я радостно ему сообщаю что принимать я ее тоже собираюсь остматривая снизу, а вдруг че . Он нерастерялся и парировал, что смотрит на исправность тормозных шлангов. Киа и Автоград заботится обо мне .
И вот тут выясняется, что оказывается, моя защита все-таки хранится на складе, который работает до 18:00)
Поразмыслив, я начинаю устраивать праведный скандал. Время уже восьмой час.
Внимательный персонал во всем идет на встречу и решает вскрыть склад! казалось бы победа человека над системой! Там ведь еще и коврики! Сегодня мне везет
Спустя еще пол часа и переоформив документы на выдачу со склада появляется человек с защитой.
Защита замечательная, но подойдет скорее на Оку, чем на Спортэйдж. Т.е. ну никак не подойдет на Спортэйдж. Она от чего-то другого, от чего никто представления не имеет. Автозапчасти уже ушли домой, естественно.
Остается последняя надежда - коврики. Но не тут то было) Мне объясняют, что складов оказывается три, и что коврики находятся не на том, который работал до 18:00 и который только что открыли, а на том, который работает до 20:30 (т.е. автозапчасти мне неправильно сказали). Но с него их можно получить только через отдел запчастей, который работает до 19:00) А время 19:30.
Вообщем получил я кукиш, убил полтора часа, повторно высказал всем что я о них думаю, естественно из руководства никого не было, никто ни в чем не виноват, жаловаться некому
Самый прикол в том, как жить дальше)

П.С. А машина классная)
 

Zisler

Член КИА клуба
в клубе с 27.11.2010
сообщений: 419
130

art76

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
312
чисто русское раздолбайство.
 

Quentin

Новичок
в клубе с 20.10.2010
сообщений: 55
4
Дааа, к великому сожалению во Всей России процветает такое раздолбайство!!!
 

Darrk

Член КИА клуба
в клубе с 08.11.2010
сообщений: 420
70
РЕСО-гарантия,превратилась в ОТСТОЙ!

неделю назад а именно 1 февраля попал в аварию (СМ.ТУТ)
приехали гайцы разводили на бабло (чтобы я сразу мог поехать на ремонт, денег было 700р, оказалось очень мало, в итоге написали мне справку печать на которую поставят только 8 февраля)

Вчера съездил в ДПС разбор полетов, поставил печать, поехал в страховую РЕСО. У меня КАСКО у них оформлено.

Предварительно позвонил и мне сообщили что я могу сразу из ГАИ ехать в ЛЮБОЙ сервис указанный на сайте РЕСО.

Если же я хочу поехать к своему ОД, то надо подъехать в центральный офис РЕСО нагорный проезд 6, где осмотр проведет независимый эксперт после чего мне ВЫДАДУТ НАПРАВЛЕНИЕ В МОЙ СЕРВИС ОД.

Приехал в РЕСО 16:00, сдал документы 16:05, потом ждите эксперт Вас вызовет.
жду 30 минут.
пришел эксперт, пошли провели осмотр авто, фотки, замеры и т.д.
около 35минут.

Вернулись в офис, ответ ждите. жду еще 25 минут.
Позвали сказали что мне насчитали.

Надо уточнить что предварительно я сразу после аварии съездил к ОД Ти-Рекс, мастер осмотрел авто и составил акт что надо менять и ремонтировать, а именно

две левые двери замена
стапель - замена
порог накладной левый замена
порог металлический тот что под пластиком - ремонт
накладка на заднее левое крыло пластиковая - замена (разбита в щепки)
ремонт арки крыла - та что под накладкой.
стойка средняя ремонт

"Независимый эксперт" насчитал следующее:

- передняя левая дверь замена
- задняя левая дверь - ремонт 5часов
- стойка средняя - ремонт
- накладка декоративные на порог левый замена
- накладка декоративные на Крыло левое замена

На мой вопрос, а как же метал под пластиком, он же помялся получаю ответ, который меня обескуражил - Почему вы так думаете ?

Чтобы посчитать метал под пластиком, мол в сервисе снимете пластик вызовите нашего эксперта он приедет сфоткает и мы добавим вам ремонт порога и арки крыла.

Вот такой вот херовый сервис в РЕСО.

НО да бог с ним согласился подписал документа, после чего меня опять отправили ждать.

прождал еще 50 минут.
Вызвали, пришел другой эксперт с документами и со счастливым видом вручил мне направление в АВТОМИР !!!

На мой вопрос почему автомир, если у меня в заявлении написано Ти-Рекс он ответил, что с Ти-Рексом они не работают.

На мои возражения, что в Автомир я мог поехать сразу из ГАИ и не тратить целый день на поездку в РЕСО. он ответил что это мои трудности и его они не интересуют.

Потом он начал мне доказывать что я не имею права выбора сервиса, и что это якобы прописано в моем полисе я ему полис предъявил там написано что я могу получить направление на ремонт на СТОА страховщика ( а таких 12 ) а не только автомир. На что эксперт Кольцов П.А. ответил куда я вас направил туда и поедите.

Я начал ему объяснять что приехал в центральный офис только потому что хотел получить направление в Ти-Рекс а в Автомир или любой другой СТОА указанный на сайте я мог поехать прямо из ГАИ.

Кольцов не возмутимо ответил ничем не могу помочь а по телефону меня обмали это же девушки что с них взять.

Я сразу вспомнил некую шарашкину контору лохотрон МАС МОТОРС. Там тоже так отвечали.

Вот вам и РЕСО, просто жесть какая то.

Я честно говоря был вне себя и хотел ему прямо там челюсть сломать, сдерживался из последних сил.

Я сказал что не хочу ехать в Автомир, и получил ответ можете отказаться и написать заявление подождать еще 10 дней пока его рассмотрят ( не факт что положительно ).

На мой вопрос: - Автомир платит Вам откаты? - он как то растерялся и не смог ничего возразить.

В итоге забрал направление в АВТОМИР и написал заявление о своей проблеме.

Это был мой последний раз когда я страховался в РЕСО. Из таких вот как КОЛЬЦОВ П.А. РЕСО превращает в хачик -лохотронскую контору.
 
Вверх