ОТЗЫВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КИА СПОРТАЖ

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 909
399
больше 0,5 л в принципе не возможно, т.к. общий объем СО 7л....но все 7 литров не сольются...какая то часть останется в системе....антифриза заказано 5+1,5л...такая фасовка
 

Lazarev011

Новичок
в клубе с 30.09.2016
сообщений: 1
Подскажите хороший сервис цена + качество, север Москвы, масло двигатель начал подъедать. Спасибо
 

Rozenbom

Новичок
в клубе с 02.10.2016
сообщений: 4
1
Всем привет.
Брал машину в начале 14 года в автомире Фили. Процесс в принципе был приемлем( немного долго, но не критично). По этому и на то поехал к ним. К тому моменту они уже переехали в Крылатское.
То1 делали долго, благо погода была норм и мы с женой гуляя по округе не очень это заметили. Часа через три позвонили и начали втюхивать сход развал и ещё что то по мелочи. Цена не дорогая, по времени сказали не долго. Махнул рукой мол делайте- не спасут пол часа.... Забирая ам неприятно было что в салоне все заляпано будто половой тряпкой протерли. По берег нервы и решил что не смертельно , издержки... То 2 поехал опять к ним. Обещали часа за полтора все решить. В итоге убилось 4 часа. Пытались втюхать замену всех колодок ( передние срочно, задние тоже мол на подходе...) . Цена как на самолёт) отказался. Машину отдали грязной. Но опять стерпел... Через неделю после то мне знакомый решил показать как меняется салонный фильтр и извлек якобы меняный на то абсолютно чёрный кусок пыли обильно засыпанный " серьгами" от тополя. И это зимой!)))))
В итоге на 3 то купил сам масло и свечи и поменял в частном гараже. Свечи поменял ибо нет веры сто мне их меняли как и все остальное. После замены масла ам поехала так как ехела ток после покупки....какое г...о лил автомир и лил ли? Вопрос....
В автомир больше не ногой. Еште сами ваше мясо.......

- - - Updated - - -

Да. Замена масла и свечей заняла 40 мир. А не 4 часа лидерских, колодки передние поменял через 10 т после приговора. Задние ещё половина живая.....
 

UPSA

КИАвод
в клубе с 01.10.2014
сообщений: 105
9
Оставлю и я здесь свой отзыв, накипело.
Прошел ТО-2 в Питере в АЦ Пандора на Ушинского. Обслуживаюсь у них не в первых раз, знаю, что все ОД косячат, но с таким откровенным разводом лично столкнулся впервые. Про навязывание допуслуг - что-то промыть, почистить, сделать развал и т.д. это понятно, можно просто отказаться. Но приписывание в заказ-наряде лишних расходников - это уже откровенное налюбилово. Вот пример:
P_20161123_135813.jpg
Оказывается, по мнению дилера у меня в рейстале картер вмещает не 4литра, а 5л. Причем на ТО-1, которое я проходил у них же, он еще вмещал 4л. На мой вопрос, каким образом его объем увеличился за год на литр (может растянулся от эксплуатации?) я не смог получить внятный ответ - ну, типа, у них так почему-то посчитала программа.
Ладно, заказ-наряд мне переделали. Но этим всё не ограничилось. Через два с половиной часа после сдачи авто в сервис мне позвонил мастер и сказал, что передние колодки у меня изношены до критических 3 мм и настойчиво рекомендовал их к замене (даже успел подготовить предварительную смету). Эта новость меня очень удивила, так как недавно переобуваясь на зиму, я визуально осмотрел все колодки и ничего не предвещало их скорой кончины. Я удивленно спросил мастера - как так? У меня пробег всего 20 тыс. км. да и зная свой стиль езды, я планировал проездить на них минимум до 40 тыс. км. (по опыту предыдущего авто, тоже с коробкой автомат). Мастер, естественно, объяснил мне, что виноват городской стиль езды - пробки, режим газ-тормоз и т.д. и т.п. Убедительно, но по пробкам я не езжу, а основной пробег у меня город-дача. В общем, от замены колодок я отказался, сказал, то буду ездить на них до последнего.
Дома я решил посмотреть предыдущий заказ-наряд с ТО-1 и очень удивился - за первый год (11 тыс.км) износ передних колодок составил всего 2 мм (с 11ти начальных до 9 мм, указанных в заказ-наряде ТО-1), а за прошедший год и 10 тыс. км пробега они "вдруг" похудели сразу на 6 мм(!). Как так?
P_20161124_165625.jpg
P_20161124_170115.jpg
Да, обратил внимание по дороге из сервиса, что тормоза на машине стали работать хуже, педаль стала какая-то ватная, продавливается почти до пола, не исключаю, что с моими родными колодками дилер что-то "намудрил".
Таким образом я потратил на ТО-2 три с половиной часа, сэкономил немного денег (салонный и воздушный фильтры поменял заранее сам), испортил себе настроение отношением дилера к своим клиентам, сделал для себя выводы.:mad1:
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 657
1 955
Обслуживаюсь у них не в первых раз
Оставлю и я здесь свой отзыв, накипело.
Мне одному кажется, что здесь есть некое противоречие?
Не очень понимаю, зачем проходить ТО там, где тебя "налюбливают". Вроде город немаленький и ОД более, чем один.
Ну и стоит учитывать, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Присутствуя в ремзоне, я не только вижу, что делают с моим авто и что (сколько) в него заливают, но еще и прилично экономлю свое время, ибо в присутствие владельца, все работы делаются почему-то гораздо быстрей. :aab:
 

UPSA

КИАвод
в клубе с 01.10.2014
сообщений: 105
9
Мне одному кажется, что здесь есть некое противоречие?
Не очень понимаю, зачем проходить ТО там, где тебя "налюбливают". Вроде город немаленький и ОД более, чем один.
Ну и стоит учитывать, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Присутствуя в ремзоне, я не только вижу, что делают с моим авто и что (сколько) в него заливают, но еще и прилично экономлю свое время, ибо в присутствие владельца, все работы делаются почему-то гораздо быстрей. :aab:
Нет, немного не так. Есть опыт обслуживания у нескольких дилеров в нашем городе (это уже второй автомобиль КИА за 6 лет), пробовал и поближе к дому/работе, и где дешевле всего, и по рекомендациям на форуме, и по направлению страховой, так вот он показал, что все ОД косячат более или менее. Этот салон до вчерашнего дня я относил к тем, "кто менее". Но видимо, наступили совсем тяжелые времена, когда для любого дилера главное - материальная выгода, а не забота о репутации. Жаль.
Да, а самое обидное в этой ситуации, что было задето мое самолюбие. Ладно бы на моем месте была бы какая-нибудь блондинка, которая не отличает капот от багажника, там что угодно пиши в заказ-наряде, она всё-равно не поймет. Так нет же, фактически они мне в лицо сказали - ты лошара, сейчас мы тебя разведем на бабки.:naughty::aag:
 

Opcline

Член КИА клуба
в клубе с 26.06.2012
сообщений: 325
47
Мне одному кажется, что здесь есть некое противоречие?
Не очень понимаю, зачем проходить ТО там, где тебя "налюбливают". Вроде город немаленький и ОД более, чем один.
Ну и стоит учитывать, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Присутствуя в ремзоне, я не только вижу, что делают с моим авто и что (сколько) в него заливают, но еще и прилично экономлю свое время, ибо в присутствие владельца, все работы делаются почему-то гораздо быстрей. :aab:

Абсолютно согласен и подтверждаю каждое написанное слово! Вместо обещанных мастером-приемщиком 3 часа, на деле оказалось 1 час и то, долго стояли ждали очередь на мойку. Зато есть контроль над тем, что зальют и как сделают.
 

vik312

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2012
сообщений: 752
82
Дилер не может быть хорошим, ибо его задача наипать клиента и заработать как можно больше денег, задача клиента не дать этого сделать. Последний раз меня наипали года два назад на Каширке 39, доверился репутации Дениса Сергеевича и не стал присутствовать в рем зоне, в итоге за обслуживание задних тормозных механизмов деньги взяли, а работу не выполнили (грубо говоря кинули на 2000 рублей). С тех пор всегда нахожусь в ремзоне. И мне пофигу кто там рулит Денис Сергеевич или Вася Пупкин, тупо стою и смотрю за пролетариями.
 

serg4321

Заблокирован
в клубе с 18.12.2015
сообщений: 313
45
предыдущий заказ-наряд с ТО-1
А пункт 3 в работах на ТО-1 - это просто балансировка что ли? Я когда ТО у своего ОД проходил, присутствовал в ремзоне, так там со всех авто при обслуживании колеса скидывали на подъемнике - колодки те же посмотреть, подвеску проверить без них полегче будет.
 
Вверх