подобная же история была года 3 назад с РосГосСтрахом. После этого взял за правило страховаться прямо в салоне, по страховым случаям обращаться в салон же. Пусть они сами договариваются со страховой. У них это тем более прекрасно получается. Потому как заинтересованы и весомы обе стороны. А когда приходишь один такой с бумашшшкой из ГАИ об тебя ноги вытираютнеделю назад а именно 1 февраля попал в аварию (СМ.ТУТ).....
set99,полностью с тобой солидарен,в плане того,что в наше время лучше делать все в салоне,тем более страховку.Не знаю как у других,но я уехал из салона с полным пакетом документов(кредитный договор,каско,осаго,скидочная карта)т.е иными словами я не был ни в банке,ни в какой-то там страховой конторе-все в оформили в салоне.Удачи и привет Питеру.подобная же история была года 3 назад с РосГосСтрахом. После этого взял за правило страховаться прямо в салоне, по страховым случаям обращаться в салон же. Пусть они сами договариваются со страховой. У них это тем более прекрасно получается. Потому как заинтересованы и весомы обе стороны. А когда приходишь один такой с бумашшшкой из ГАИ об тебя ноги вытирают
Вы меня простите но это бред за что вы должен платить телепузикам если у вас автокаска.У меня тоже произошло ДТП позвонил Гайцам и в страховую (правда у меня страховая Прогрес ).Аварийный комиссар приехал первым затем Гайцы комиссар практически все сам писал и фотографировал на месте .Страховая сама забирала справки с ГАИ , затем позвонили чтоб я приезжал за направлением.неделю назад а именно 1 февраля попал в аварию
приехали гайцы разводили на бабло (чтобы я сразу мог поехать на ремонт, денег было 700р, оказалось очень мало, в итоге написали мне справку печать на которую поставят только 8 февраля)
А тут вы сами не правы нечего спорить с персоналом и тратить свои нервы нужно было идти до конца ( я бы не уступил из за принципа после стольких трудов ).У меня произошла точна токая ситуация как у вас , выбрал сервис , записался на осмотр пока в страховой собирали документы .Приезжаю за направлением а меня отправляют в Автомир (видно у них самое выгодное предложение по ремонту , или платят откаты) а дальше таже история несут какой то бред что я не могу делать в другом месте, не нравится пишите жалобу.Я прям там написал жалобу и указал фамилии сотрудников и их работу с клиентами , приготовился дальше воевать.Но на следующий день мне позвонили принесли извинения и пригласили без записи в любое для меня удобное время приехать за направлением.Да и самое главное чтоб у вас в направление было написано о скрытых повреждениях и тогда страховая не куда не денется если придется еще что то заменить что не увидел их эксперт.Я сказал что не хочу ехать в Автомир, и получил ответ можете отказаться и написать заявление подождать еще 10 дней пока его рассмотрят ( не факт что положительно ).
гайцы хотели денег за срочность, комиссара по моей КАСКО нету к сожалению, в итоге получил справку без печатей, печати поставили только 8февраля.Вы меня простите но это бред за что вы должен платить телепузикам если у вас автокаска.У меня тоже произошло ДТП позвонил Гайцам и в страховую (правда у меня страховая Прогрес ).Аварийный комиссар приехал первым затем Гайцы комиссар практически все сам писал и фотографировал на месте .Страховая сама забирала справки с ГАИ , затем позвонили чтоб я приезжал за направлением.
А тут вы сами не правы нечего спорить с персоналом и тратить свои нервы нужно было идти до конца ( я бы не уступил из за принципа после стольких трудов ).У меня произошла точна токая ситуация как у вас , выбрал сервис , записался на осмотр пока в страховой собирали документы .Приезжаю за направлением а меня отправляют в Автомир (видно у них самое выгодное предложение по ремонту , или платят откаты) а дальше таже история несут какой то бред что я не могу делать в другом месте, не нравится пишите жалобу.Я прям там написал жалобу и указал фамилии сотрудников и их работу с клиентами , приготовился дальше воевать.Но на следующий день мне позвонили принесли извинения и пригласили без записи в любое для меня удобное время приехать за направлением.Да и самое главное чтоб у вас в направление было написано о скрытых повреждениях и тогда страховая не куда не денется если придется еще что то заменить что не увидел их эксперт.
Тогда понятно , я уже четвертую машину в семье делаю автокаску и обязательно чтоб была услуга автокомиссара пусть немного дороже , но оно того стоит поверти нет проблем со справками и оформлением также экономит кучу времени и нервов.гайцы хотели денег за срочность, комиссара по моей КАСКО нету к сожалению, в итоге получил справку без печатей, печати поставили только 8февраля.
Абсолютно согласен!!!!Тогда понятно , я уже четвертую машину в семье делаю автокаску и обязательно чтоб была услуга автокомиссара пусть немного дороже , но оно того стоит поверти нет проблем со справками и оформлением также экономит кучу времени и нервов.
А РОСНО такой же лохотрон, четыре месяца с ними бодался. Самый прикол что ответы на притензию приходят заказным письмом из Воронежа и считают стоимость ремонта ведать по местным ценам.Это был мой последний раз когда я страховался в РЕСО. Из таких вот как КОЛЬЦОВ П.А. РЕСО превращает в хачик -лохотронскую контору.