Сегодня забрал из салона, машинка очень радует.
по поводу расхода - как выехал было 66 литров на 100км, после 20км пробега стало 20литров.
точнее расход в смешанном цикле (50% город, 50% трасса) скажу через недельку...
теперь по поводу прошивки, информация от менеджера салона - прошивка движка и коробки другая, отличается от ix35. субьективно, с его слов, спортаж динамичней...
при этом расход спортажа по бездорожью у них был порядка 20л соляры.
шумоизоляция отличная.
движок слышно отчетливо только от 4000 оборотов.
на холостых вообще тишина
резина тоже не шумная, еле шелестит.
ветра на скоростях до 120 не слышно, быстрее пока негде было проверить...
подвеска жестковатая, на ямах, лежачих ее слышно конечно.
Только что прокатился на этом чуде на тест-драйве. От авто остался в восторге. Динамика, жёсткость подвески, управляемость, интерьер, экстерьер - всё на высшем уровне. Очень хочется отметить качество материалов сборки. На тесте была машинка с 6ст. автоматом, передним приводом и бензин 2,0 л. Девочка продавец дала прокатиться достаточно долго и во всех режимах. Очень порадовала шумка. Двигатель слышно только если педаль в пол и от 3500 об. примерно, но этот звук очень благородный и мощный. В общем впечатления остались самые положительные. Коробка просто песня, передачи переключает быстро, незаметно.В ручном режиме тоже отщёлкивает только в путь Кстати на днях тестил новый Соренто 2,4АТ - не впечатлил, "рёву от двигла много - толку мало") Коробка очень задумчиво себя ведёт в отличии от Спортэйджа. По словам менеджера коробки у них тоже разные. По моему идеальное сочетание коробки и автомата. Очень хочу потестить дизельную версию с автоматом, но пока их нет в наличии. Говорит что обещают только в ноябре наладить поставки дизелей.
Сегодня прокатился на тест машине с автоматом, пер. приводом, 2 литровым бензиновым мотором в комплектации Комфорт.
Впечатления положительные!
Качество материалов и сборки на высшем уровне (не уступает японцам, если только немцам по подбору материалов), все переключается и включается очень четко и вселяет чувство надежности.
Ход очень плавный и приятный, но если нажать педаль (очень удобную кстати) в пол то динамика впечатляет, двигатель с коробкой работают как надо.
Отдельное слово про шумку: машина напомнила прямо как дежавю Тигуан на котором ездил ранее, тоже полная тишина в салоне, не смотря на некачественное покрытие дороги.
Подвеска вроде бы жесткая, но своим телом не чувствуешь все эти выбоины и неровности (специально поехал по плохим дорогам), они как то проходят под колесами незаметно. Думаю для наших дорог самое то!
Всего 3 тысячи машин в России в 2010 г., т.е. первые полгода будете ездить на красивом, технически продвинутом и эксклюзивном авто и это как минимум...
Внес аванс, машину привезут из Москвы через неделю. Жду с нетерпением ))
Вчера катался на 2-х Спортажах - бензин и дизель, оба в топовой версии. Проехать удалось не много - метров по 300 на каждой из машин, зато по гравийке\грунту.
Ощущения таковы:
- бензин: ровная хорошая тяга на всех оборотах. Больше 40 км\ч разгонятся было не где. По ощущениям не хуже чем на моей Мазде 6 (2.0 АКПП). В принципе, по весу и по мощности они одинаковые.
- дизель: при обычном (не в пол) нажатии на педаль чувствуется, что машина тупее бензиновой версии - разгон более вялый. Но если вжать тапку до конца - то следует мощное и уверенное ускорение, правда с задержкой в секунду после нажатия.
- обе машины: подвеска на неровностях "собранная", не валкая. Ехать по не асфальтированной дороге приятно. Дорогу держит цепко. ПП проверить (естественно) толком не удалось, но вроде как есть
Что НЕ понравилось:
- пластик в салоне. Очень странная комбинация - участки, которые дальше от водителя - мягкие и приятные на ощупь. А то, что прямо перед людьми - просто жесткий черный пластик. Выглядит ооооочень странно.
- короткий подлокотник без выезжающей вперед крышки. Для меня это очень крупный просчет конструкторов в эргономике авто.
- маловато всяких полочек и кармашков.
- для покупателей бюджетных версий: в них отсутствует много всего - в салоне сидел в переднеприводной машине ценой по мильен у которой отсутствовала регулировка руля по вылету
Всякие-разные наблюдения:
- кнопка LOCK у бензинки размещена слева от руля внизу, у дизеля - справа от рукояти АКПП.
- багажник маловат, но запаска на литом диске соответствующего размера и в нее и вокруг можно положить оооочень много барахла.
- "банка" глушителя висит под задним бампером - ох, как от этого страдали владельцы первого Х-Трейла! Интересно, как будет у Киа...?
- синий цвет выглядит абсолютно отвратно Зато рыжий - просто офигенский
- при моем росте 190 см и длинных ногах сидеть удобно. Кресло ставил на предпоследний "щелчок" регулировки. При этом, за мной смогла сесть миниатюрная девушка - в моей Мазде места сзади меньше.
- вся менюшка на английском. Правда, манагер меня уверял, что можно перепрошить на русский.
- тот же манагер меня уверял, что сами дилеры (!!!) могут перепрошить мозги дизельного движка и он будет выдавать не 136 л.с., а чуть ли не 180. Очень странно, думаю, что это фантазии.
- внешне - очень хорош! на мой взгляд, намного привлекательнее Кашкая и АSХ.
Кстати, об ASX. До осмотра Спортажа, рассматривал его, как одного из основных претендентов. Сразу после тест-драйва поехал в соседний салон и еще раз на него посмотрел. Не, Киа лучше! По крайне мере внешне. ASX мельче, ниже и ваще...
Мои выводы таковы (я рассматриваю машины в топе и на АКПП):
- брать буду бензин - уж больно дизель дороговат выходит.
- по общему ощущению от машины - внешне Спортаж выглядит значительно лучше Кашкая и ASX. Не говорю уж о таком извращении, как ix35
- внутри Киа чуть-чуть не дотягивает до японцев. Но при одинаковой стоимости чуть лучше упакован. Тигуан с таким количеством мулек будет стоить сильно дороже. Больше прямых конкурентов я не вижу, честно говоря...
Поздравляю с покупкой. У меня такой же цвет. Номера цвета не помню, но серебро аж выперает... Доволен как удав. Завтра буду обмывать. На этом связь прерывается и начинается банкетЯ купил серебристый феникс Престиж доволен машина класс