Отзывы владельцев KIA Sportage 3

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 344
815
эксплуатировал и обслуживал в соответствии с рекомендациями производителя.
Дилеру важно, чтобы , когда закончилась гарантия, владелец "попал" на дублоны...
Дилер- это, не благотворительная организация, это акула ХапитализЬма...
 

melnick.nv

КИАвод
в клубе с 30.09.2015
сообщений: 52
Дилеру важно, чтобы , когда закончилась гарантия, владелец "попал" на дублоны...
Дилер- это, не благотворительная организация, это акула ХапитализЬма...
кстати, у меня такая мысль сразу возникла. Только это не "заслуги" ОД, а всего автопрома. Опять же повторюсь, я не утверждаю что киа говно, просто поделился своим печальным опытом. И следующий авто в соотношении цена/качество скорее всего будет киа.
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 344
815
я не утверждаю что киа говно
уже говорено-переговорено-копроэкономика, инженеры закладывают, чтобы все детали кончались в одно время-невыгодно ремонтировать, предлагают, ненавязчиво, купить новую машинку...
Чем дальше, тем , больше одноразовых автомобилей...Это реально, не зависит от производителя, просто, что-то дешевле ремонтировать, что-то значительно дороже. Вырастает ценник стоимости владения автомобилем в процессе эксплуатации. Офф дилер, только увеличивает эту цифру...
 

Mobsterrr

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2019
сообщений: 102
23
Неделю как купил спортик 2013г, полный привод, 80тыс. пробега. До этого ездил на ауди а6 с5, бмв е39 3.0д и 2 новых полоседана. Очень хотелось пересесть с легковушки на паркетник, но на мечты бмв х3 и мазду сх5 не хватило денег((( Т.к. паркетников с акпп до 14-15тыс с пробегом до 100тыс и не старше 2010г у нас в РБ выбор не большой, а точнее кроме спортэйджей и ix35 толком нихрена нет, пришлось брать меньшее из зол. Вариаторы кашкаев и tfsi с dsg тигуанов пугали больше, чем задиры этих 2.0. Но в общем марку Kia очень боялся.
Пока могу сказать, что не так все плохо). Комплектация предпоследняя и все, что надо для комфортного юзания есть. Но после прочитанного до покупки, напрягает каждое утро невольно прислушиваться к звуку движка)
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 047
1 146

Mobsterrr

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2019
сообщений: 102
23
Извиняюсь, что немного не по теме, но только что полез искать obd2 разъем и наткнулся рядом на какуюто кнопку. Что за она, это по заводу что-то или самопал и что это может быть?

https://ibb.co/cNjdS1M
 

faraon72

Член КИА клуба
в клубе с 16.05.2012
сообщений: 153
13
Извиняюсь, что немного не по теме, но только что полез искать obd2 разъем и наткнулся рядом на какуюто кнопку. Что за она, это по заводу что-то или самопал и что это может быть?

https://ibb.co/cNjdS1M
Мне кажется будет проще спросить у бывшего владельца
 

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 635
40
Пришло время написать отзыв о своем Спортике!) Просто что-то захотелось поделиться своими впечатлениями! Владею 4,5 года (конец декабря 2014г по н.в.) Я второй хозяин, но брал почти новым! Первый хозяин даже еще на первое ТО не ездил (пробег был 12000км) и это сделал Я!) Беспроблемное авто! Заводился в любой мороз. Единственное, что не устраивало это расход бенза в 13л, в месяц уходило почти 10тыс рубл. Плюс не устраивала динамика, прошился прошивкой от Паулюса в 2015 году, примерно через 3 месяца владения. Динамика стала гораздо приятнее, а именно набор скорости с 0кмч. Расход немного упал, кстати тоже. В итоге мне надоело отдавать 10 штук в месяц на топливо и в июне 2015г я решился на установку ГБО. Ребятааааа....красота! На топливо стало уходить 3000-4000р в месяц при тех же поездках!) Потеря мощности немного ощутилась, но я перепрошился на Евро 2 опять же по прошивке от Паулюса, и вуаля! Всё отлично стало! Динамика по ощущениям вернулась на прежнее место, как на бензине. И я до сих пор катаю на газу. Да, есть небольшие нюансы владения ГБО, это например ждать пока прогреется редуктор, в морозы перед постановкой на паркинг лучше за 10 мин до приезда перевести машину на бенз. Потом я поставил автозапуск в 2015г осенью и про прогрев редуктора забыл. За все время менял все только по регламенту ТО и один раз задний ступичный подшипник (в сборе). И вот недавно захрустели опорные подшипники на стойках, заменил, прошло) Для информации один подшипник 600р не оригинал, 950р оригинальный, бюджетненько! Вообще запчасти недорогие. Зимой менял задние тормозные накладки впервые! Передние поменял чуть раньше, всегда стараюсь менять все вовремя и не жду пока до пискуна дойдет. В остальном на сервисе сказали никаких проблем нет. По ходовке всё Ок! Недавно измеряли компрессию в цилиндрах, везде одинаковые показатели!) Свечи меняются каждые 10-15тыс км. Кто-то скажет, что это слишком часто, а я скажу, вы просто катаетесь на бензине и не знаете, что на газу это надо делать желательно, как я написал) Тем более я всегда беру заводские НЖК, а они стоют копейки) Поэтому не накладно)
Это по эксплуатации, по деньгам и надежности, а теперь кратко по ощущениям, ездовым качествам и т.д.
Купил его после соляриса, зимой! Ехал за ним на седане, в метель, в соседний город. Очень чувствовалась колейность, было страшно обгонять. Когда пересел, купив спортейдж, обратно домой ехал по ощущениям как на танке! Незабываемое ощущение! До этого никогда не ездил на кроссоверах! Мне очень понравилось, чувствовал себя в полной безопасности. По настоящее время я доволен спортейджем, ттт, не сглазить бы!) Единственное, я очень хочу полный привод, т.к. приходится очень часто ездить загород, а так, по городу даже зимой переднего привода достаточно. Сзади детское кресло и ребнку вполне комфортно сидеть за своей Мамой) за мной можно усесться, но место будет поменьше, т.к. я почти 1,9м роста) Кстати о росте и удобстве водительского места! Вполне все хватает, все нравится, кроме одной детали, поясничный подпор водительского сиденья...для чего он????)) здесь совершенно бесполезная вещь! Почти не ощущаю ее присутствие. Теперь по лакокрасочному покрытию! Все в идеале, ничего не красилось, рыжиков слава Богу нет! О чем еще написать...хм, кстати, оплетка руля в этом году (верхняя часть) немного облезла, стерлась. Но тут есть моя вина, я как то протирал средством, не по назначению (здесь смайлик рука-лицо) и это скорее всего добавило "масла в огонь". В завершении, те кто выбирает данное авто, я лично советую! У ребят с сервиса спрашивал, к ним таксисты с пробегами по 300тыс км приезжали и все было в норме, двигатель без нареканий. Мое авто кстати масло не жрет, меняю от замены до замены) ттт! Не сглазить бы!) Всем добра!)
PS : Господи, спасибо тому, кто придумал ГБО, дай Бог ему здоровья!)
 

Mzramblers

Новичок
в клубе с 23.08.2018
сообщений: 30
7
Хочу оставить отзыв о своем спартаже 2013 год, словацкая сборка, пробег 113 тис км, полный привод, 2 литра, бензин, автомат. Я когда увидел всю эту хрень на ютубе по поводу задиров, щлицов в раздатке, пружин и прочего был шокирован. Не хочу сглазить, но у меня за шесть лет эксплуатации не сгорела ни одна лампочка, ни один партроник, пружины не просели ни на миллиметр, стекла не трескаются, хром не облазит, масло не хавает, подвеска вся родная, менял только тормозные диски и колодки по кругу. Почему у других эти проблемы не понимаю. За все время поменял только вентилятор отопителя (начал свистеть сильно, смазка помогала плохо и не надолго). От увиденного в интернете на измене поехал делать профилактику шлецам и к мастерам -эндоскопщикам проверять на задиры, там все в порядке оказалось (тема реально раздута как и с задирами). На сервисе поржали мол очередная жертва интернета приехала. Сказали, что с задирами и слизаными шлецами спартажи к ним еще не приезжали, а вот сантафе каждый месяц ездят, тоже слышал и от ОД. Кстати, более чем уверен что задиры и слизаные шлецы только у тех кто любит поганять и побуксовать. У моего друга ix35 так он ему таких пи@#юлей дает, как вроде не его машина, довел до ужасного состояния, мотор и подвеска гремит кошмарно. Про спортаж могу сказать из своего опыта, что машина очень надежная, с отличной управляемостью. Я еще паралельно езжу на камри 50, камрюхой управлять реально сложнее. Теперь о минусах эксплуатации спортажа. В угоду управляемости жестая подвеска (поставил самый мягкий мишлен, сдул колеса до 2,0 атмосфер, профиль 65, все равно жестко) ни как не могу привыкнуть. В угоду безопасности плохая обзорность, при поворотах приходится выглядывать из-за стоек через лобовое и боковое стекло, а на развязках та же хрень с задними стойками. Но к этому превыкаешь. По поводу коротких седушек и не удобных боковых поддержек не согласен с критиками. Пока об этом не узнал даже не замечал что они короче чем у конккрентов, а может и не короче, боковые поддержки регулируются по этому усестся удобно в полне можно. Кому то не нравится акустика, я знаю кому, тем кто не умеет закачивать mp3 в качестве 320b/s ,а слушает низкочастотные фм волны, и тем, кто в аквалайзере магнитолы не в силах поковыряться. Так же жалуютсч на шумоизоляцию, ну конечно не мерседесовская, но на ровне с конкурентами в классе. Арки зашумоватьза копейки можно. Ну и конечно же расход топлива хотелось бы меньше. Но в угоду надежности движка и коробки для атмосферника 11 литров летом и 13,5 зимой это по божески. Вобщем машиной доволен. Кто еще сомневается брать спортаж или допустим рав4, кашкай, аутлендер, форестер или кугу не (дай бог) то спортаж по совокупности из них лучший. Перед покупкой еще рассматривал сх5, тигуан и q5. Сх5 не нравится внешне (женский какой-то) да и подороже будет, а тигуан и q5 жене не понравились да и дороже стоят и в обслуживании дорого, а со спортейжем все устроило, не жалею ни секунды. Тачка бомба!
 
Последнее редактирование:

AxelPtr

Новичок
в клубе с 17.03.2015
сообщений: 1
3
В этом месяце машине ровно 5 лет. Покупалась новой. Пробег 145 тыс. Питерские пробки/трасса - 60/40. Передний привод, автомат, бензин. ТО по регламенту ( до 90 тыс. у официалов, после у частников).
За все время в машине перегорали только лампочки. Не стучит, масло не жрет.
Авто первый так что сравнивать особо не с чем, но надежность налицо. Если буду менять, то на новый спорт или соренто если потяну по деньгам.
 
Вверх