Отзывы владельцев KIA Sportage 3

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Помогите с выбором пружин????
Не хочешь оригинальные пружины-есть тема:
дайте совет: менять и ставить какие?
сколько людей, столько и советов, выбирай сам.
нужно ли менять стойки амортов,
Тяжело по эту сторону экрана увидеть в каком состоянии амортизаторы. Есть вибростенды, если нет, то диагностику сделать, хотя-бы визуально, потеют-нет, отрабатывают-нет.
если да то на какие, и можно №№№№ по каталогу,
для этого VIN машинки нужен.
 

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 652
48
Всем доброго времени суток! Помогите с выбором пружин????:unsure:
Имею КИА СПОРТИК 3 2010 г.в. 2.0 бензин, АТА, AWD, 150 л.с.
Обнаружили в а/сервисе : сломан нижний виток задней пружины, сколько тыков прошел с такой шляпой не знаю, брал в 06.2018 году на приборке было 92.000 км. щас 99.300 км. Друзья за эти 7 т.км поездки, очень много чего поменяно: При покупке масло везде по кругу, в 97.000 км сделана капиталка ДВС у ОФ дилера (причина масляное голодание в поршневой группе, задиры в цилиндрах, ===в результате 111.000 рублей), недавно накрылся датчик температуры масла в АКПП==загорелся ЧЕК (плавающий, то есть то не горит)===ЗАМЕНА датчика пока полет нормальный.(Оговорюсь, что до замены датчика в АКПП === при начале движения были пинки в коробасе, то как буд то кто то за ж....пу держит, потом выстреливает, переключение передач не понятное то раньше чем надо верхняя включается , потом при разгоне сбрасывает на нижнюю передачу. До этого произвел замену "ингибитора" (датчик который отвечает за выбор нужной передачи) === результата ни какого.(3.600 руб. оригинал)
Пинки в АКПП периодически повторялись (особенно в летнее жаркое время) но чек пока не загорался , при диагностике у ОФ дилера они мне сказали АКПП в порядке и дали справку, но причину не устранили и не установили. Какой то мудрый "чел" на форуме в прошлом году мне написал в августе 2018 г. чтобы я не парился, т.к. скоро ЗИМА и все пройдет само собой, НЕ ПОВЕРИТЕ , но оно так и ПОЛУЧИЛОСЬ. АКПП стала работать как надо. Мож корейцы для северных стран авто готовили. Ладно дальше, ЗАМЕНА "лягушки" (датчик включения стоп сигналов), болячка тоже уже известная (загорается помощь на спуске "красным" и помощи при заносе)==устранено.
Теперь , что касается ПРУЖИН дайте совет: менять и ставить какие?, марку если можно, нужно ли менять стойки амортов, если да то на какие, и можно №№№№ по каталогу, какие нужны болты, по ходу там приваривается как сваркой в одно целое, без болгарина ни как, надо ли менять опорные подшипники, СЕЙЧАС у меня стоят завышки, т.к. при вывешенном авто, ЗАДНИЕ тормозные шланги так НАТЯНУТЫ что вот вот оторвутся. Надо ли менять стойки стаба задние на увеличенные.........
Спасибо жду и заранее благодарен,
"сколько еще надо в него вложить чтобы его успокоить наконец то"
Как же мне вас жалко, реально столько вложили, эти деньги можно было добавить к имеющемуся бюджету и взять что-то посвежее, хотя б/у авто - это априори лотерея. Удачи! По вашему вопросу к сожалению ничем помочь не могу..
 

Yfrik1965

Новичок
в клубе с 17.08.2018
сообщений: 15
СПС, что хотя бы пост прочли. Будем искать... удачи на дорогах
 

Yfrik1965

Новичок
в клубе с 17.08.2018
сообщений: 15
Не хочешь оригинальные пружины-есть тема:
сколько людей, столько и советов, выбирай сам.
Тяжело по эту сторону экрана увидеть в каком состоянии амортизаторы. Есть вибростенды, если нет, то диагностику сделать, хотя-бы визуально, потеют-нет, отрабатывают-нет.
для этого VIN машинки нужен.
Спасибо дружище, аморты не потеют, отрабатывают как надо, ищу удлиненные тормоз. шланги на зад, и удлиненные стойки стаба, (при вывешенных колесах шланги прямо на ПРЕДЕЛЕ "не вырвало бы:::::?????!!!!))
 

vis1956

КИАвод
в клубе с 24.05.2015
сообщений: 85
17
Надо ли менять стойки стаба задние на увеличенные........Да, стойки стабилизатора желательно поставить увеличенного размера (размер по высоте как правило на величину подъема пружин).
 

Yfrik1965

Новичок
в клубе с 17.08.2018
сообщений: 15
Как его мерять, на вывешенном колесе:¿ИЛИ.... и может подскажете какие тормозные шланги поставить УДЛИНЕННЫЕ
 

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
Всем доброго времени суток! Помогите с выбором пружин????:unsure:
Имею КИА СПОРТИК 3 2010 г.в. 2.0 бензин, АТА, AWD, 150 л.с.
Обнаружили в а/сервисе : сломан нижний виток задней пружины, сколько тыков прошел с такой шляпой не знаю, брал в 06.2018 году на приборке было 92.000 км. щас 99.300 км. Друзья за эти 7 т.км поездки, очень много чего поменяно: При покупке масло везде по кругу, в 97.000 км сделана капиталка ДВС у ОФ дилера (причина масляное голодание в поршневой группе, задиры в цилиндрах, ===в результате 111.000 рублей), недавно накрылся датчик температуры масла в АКПП==загорелся ЧЕК (плавающий, то есть то не горит)===ЗАМЕНА датчика пока полет нормальный.(Оговорюсь, что до замены датчика в АКПП === при начале движения были пинки в коробасе, то как буд то кто то за ж....пу держит, потом выстреливает, переключение передач не понятное то раньше чем надо верхняя включается , потом при разгоне сбрасывает на нижнюю передачу. До этого произвел замену "ингибитора" (датчик который отвечает за выбор нужной передачи) === результата ни какого.(3.600 руб. оригинал)
Пинки в АКПП периодически повторялись (особенно в летнее жаркое время) но чек пока не загорался , при диагностике у ОФ дилера они мне сказали АКПП в порядке и дали справку, но причину не устранили и не установили. Какой то мудрый "чел" на форуме в прошлом году мне написал в августе 2018 г. чтобы я не парился, т.к. скоро ЗИМА и все пройдет само собой, НЕ ПОВЕРИТЕ , но оно так и ПОЛУЧИЛОСЬ. АКПП стала работать как надо. Мож корейцы для северных стран авто готовили. Ладно дальше, ЗАМЕНА "лягушки" (датчик включения стоп сигналов), болячка тоже уже известная (загорается помощь на спуске "красным" и помощи при заносе)==устранено.
Теперь , что касается ПРУЖИН дайте совет: менять и ставить какие?, марку если можно, нужно ли менять стойки амортов, если да то на какие, и можно №№№№ по каталогу, какие нужны болты, по ходу там приваривается как сваркой в одно целое, без болгарина ни как, надо ли менять опорные подшипники, СЕЙЧАС у меня стоят завышки, т.к. при вывешенном авто, ЗАДНИЕ тормозные шланги так НАТЯНУТЫ что вот вот оторвутся. Надо ли менять стойки стаба задние на увеличенные.........
Спасибо жду и заранее благодарен,
"сколько еще надо в него вложить чтобы его успокоить наконец то"
У меня вышло около 70-80 тыс. Замена пружин эйбах плюс назад проставки 20мм , аммортизаторы вкруг и все что там стоит на стойке, рулевые наконечники, шаровые, втулки и стойки стабилизатора вкруг, по переду сайлентблоки большие и малые, сзади плавающие сайлентблоки и развальные болты и сайленты плюс на задние амморты болты. В эту сумму работа около 15 тыс. Ну и машина стала совсем другой.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
У меня вышло около
Правильно. :)
Когда, сын дантист, сказал отцу дантисту-папа, я вылечил зубы нашему соседу, папа сказал, ты, дебил, на его деньги закончил школу и университет, сейчас будешь добиваться всего сам...
Ничего не менял у своего Спорта, стояли аммо HPD и пружины к ним...170 тык , Карл, всего 170 тык...
 

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
Есть еще такие кто к 170 тыс. ничего не меняли? Или двигатель не позволил проехать столько))) Мне кажется Вы исключение.
 

Mobsterrr

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2019
сообщений: 124
31
Перед покупкой перерыл весь интернет, этот форум, ютуб и пришел к выводу, что незначительные задиры сейчас у большинства современных авто. Но в процентном соотношении выпущенных (проданных) авто и автосов требующих капиталки двигателя не так всё печально, как нам "малюют"). Причём, если у спортажей 3 всего 4-5% откапиталенных, то ВАГовские TFSI на фольксах и ауди превышают 13-15%. Ну, и гемор с дсг там же. Да и капиталка движка дешевле ремонта вариатора на том же кашкае в 2 раза.
Вывод: идеальных тачек нет, но Спортяга дешевле и не менее надёжен других конкурентов одногодок.
 
Вверх