Соглашусь, 13 год 4вд акпп, пробег 80т. продать за 800-900 и чего купить?, как минимум еще столько добавить нужно. Дизайн устраивает, комфорта хватает, особо не ломается, что еще нужно за эти деньги....Перед покупкой перерыл весь интернет, этот форум, ютуб и пришел к выводу, что незначительные задиры сейчас у большинства современных авто. Но в процентном соотношении выпущенных (проданных) авто и автосов требующих капиталки двигателя не так всё печально, как нам "малюют"). Причём, если у спортажей 3 всего 4-5% откапиталенных, то ВАГовские TFSI на фольксах и ауди превышают 13-15%. Ну, и гемор с дсг там же. Да и капиталка движка дешевле ремонта вариатора на том же кашкае в 2 раза.
Вывод: идеальных тачек нет, но Спортяга дешевле и не менее надёжен других конкурентов одногодок.