Отзывы владельцев KIA Sportage 3

liveBeer

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2015
сообщений: 125
15
Перед покупкой перерыл весь интернет, этот форум, ютуб и пришел к выводу, что незначительные задиры сейчас у большинства современных авто. Но в процентном соотношении выпущенных (проданных) авто и автосов требующих капиталки двигателя не так всё печально, как нам "малюют"). Причём, если у спортажей 3 всего 4-5% откапиталенных, то ВАГовские TFSI на фольксах и ауди превышают 13-15%. Ну, и гемор с дсг там же. Да и капиталка движка дешевле ремонта вариатора на том же кашкае в 2 раза.
Вывод: идеальных тачек нет, но Спортяга дешевле и не менее надёжен других конкурентов одногодок.
Соглашусь, 13 год 4вд акпп, пробег 80т. продать за 800-900 и чего купить?, как минимум еще столько добавить нужно. Дизайн устраивает, комфорта хватает, особо не ломается, что еще нужно за эти деньги....
 

AxelPtr

Новичок
в клубе с 17.03.2015
сообщений: 3
5
В этом месяце машине ровно 5 лет. Покупалась новой. Пробег 145 тыс. Питерские пробки/трасса - 60/40. Передний привод, автомат, бензин. ТО по регламенту ( до 90 тыс. у официалов, после у частников).
За все время в машине перегорали только лампочки. Не стучит, масло не жрет.
Авто первый так что сравнивать особо не с чем, но надежность налицо. Если буду менять, то на новый спорт или соренто если потяну по деньгам.
Вчера сдал в трейдин. Пробег 169000. Диагностика у дилера перед сдачей показала запотевший правый амортизатор, подклинивающий задний левый суппорт и небольшой стук в рулевой рейке и все. Двигатель в порядке - задиров нет. Масло лил до 90 тыс. раз в 15 тыс у дилера Shell helix ultra aml pro 5w-30, потом раз в 8-9 тыс Shell etc c3 5w-30.
Где-то находил информацию, что масло это одно и тоже.
Сменил на Sportage 2020.
 

LeBша

Член КИА клуба
в клубе с 30.08.2015
сообщений: 660
159
Вчера сдал в трейдин. Пробег 169000. Диагностика у дилера перед сдачей показала запотевший правый амортизатор, подклинивающий задний левый суппорт и небольшой стук в рулевой рейке и все. Двигатель в порядке - задиров нет. Масло лил до 90 тыс. раз в 15 тыс у дилера Shell helix ultra aml pro 5w-30, потом раз в 8-9 тыс Shell etc c3 5w-30.
Где-то находил информацию, что масло это одно и тоже.
Сменил на Sportage 2020.
Прикольно, заливал масло со спецификацией С3 для дизельных двигателей, и пошли лесом рекомендации производителя использовать масла со спецификацией А5. На форуме чел с 2015 года и всего 2 сообщения, навевает на определенные мысли.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
масло со спецификацией С3
Ныне нет допусков чисто бензиновых или дизельных, всё унифицируется.
По АСЕА -16 , допуск С3, совсем не плох, по параметрам одинаков с А5, но, у С3 лучше экономия топлива, меньше сульфатной золы, соответственно дольше живут катализаторы, лучше противостояние окислению.
Собственно говоря, вот паутинка Лубризол в помощь.
online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
Многие, кто заливал чётко по рекомендациям -лить А5, ремонтировал ДВС, так что лил человек С3, почему нет. Льют ведь "наши люди" 5W40 вместо рекомендованного 5W20, и ничего, ДВС крепкий, все издевательства выдерживает.
А то, что всего два сообщения, с 2015 года, значит машинка не ломалась, а поговорить он не любитель.:)
 

Вложения

Последнее редактирование:

AxelPtr

Новичок
в клубе с 17.03.2015
сообщений: 3
5
Прикольно, заливал масло со спецификацией С3 для дизельных двигателей, и пошли лесом рекомендации производителя использовать масла со спецификацией А5. На форуме чел с 2015 года и всего 2 сообщения, навевает на определенные мысли.
Я в маслах не специалист, но ECT C3 выбирал не просто так. Посмотрел что лил дилер. Хотел лить тоже самое.
Во вложении заказ-наряды 45 тыс и 75 тыс. Первое что нашел.
IMG_20200712_135411.jpg IMG_20200712_135359.jpg
Ссылка на инфу по идентичности масла
Масла Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 абсолютно идентичны, но у ECT C3 есть ещё допуск GM dexos 2tm и Chrysler MS11106.
По поводу 2 сообщений - ну и что?
 
Последнее редактирование:

morkingt20s

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2011
сообщений: 287
52
Перебрал всю подвеску, заменил фактически все резинки, в процессе попал на замену задних аммортов, т.к. прикепели конкретно к болту, и без отрыва сайлента и последующего отпила с рычага снять было нереально. Походил вокруг машины, и понял, вот не хочу менять, всё мне в ней нравится и устраивает, не вижу никакой альтернативы, которая так же бы зацепила, как в своё время спорт 3. Пробег всего 74, хоть и 11 год, буду радоваться и ездить дальше:)
 

LeBша

Член КИА клуба
в клубе с 30.08.2015
сообщений: 660
159
Я в маслах не специалист, но ECT C3 выбирал не просто так. Посмотрел что лил дилер.
Это заметно, что не специалист. Дилер льет то, что у него на складе есть, а не то, что производитель рекомендует.
 
Вверх