Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 - 2005

  • Автор темы Гость
  • Дата начала

Татьяна77

Новичок
в клубе с 12.12.2011
сообщений: 1
принимайте в свои ряды чайника,точнее, чайницу.

2004, МКПП, 128 л.с., 96000 пробег
купила неделю назад, пересела с ВАЗовской десятки:19:
чувствую себя пока неуверенно, нервничаю, потому, что все новое. тест драйв по говнам и льду прошла успешно. правда поплыла на льду немного.
плиз подскажите, на что обращать внимание в первую очередь, интересует все о кондере,
еще момент запотевания стекол: как бороться? что посоветуете? (бросить пить накануне не предлагать, не пью):aag:
заранее спасибо!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
KIA Sportage, 2001 г., АКПП, 128 л.с.

Добавлю и свои пять капель.
Предисловие: перед покупкой авто долго колебался (и если честно на Спортика вообще, не смотрел!) между ауди а6 или фольтсфагеном в5, но больше был акцент на а6 (полный привод). Перевозил в сервис к знакомому похоже весь хлам города, очень трудно найти что-то б\у соответствующее цена=качество. Растроился, но не надолго: один знакомый продавал как раз киа спортейдж. Посмотрев состояние понял что ничего лучше пока не видел. Решили с женой брать. Взяли.
Первые впечатления от машины двойственные, но "человек как таракан привыкает ко всему"!
О машине: 2001 г.в., как выяснилось потом не совсем из Америки - из Канады, в преждних руках ездила девушка (жена одного из руководителей автосалона по продажам киа в канаде, отсюда видимо и соответствующее состояние авто!), в россии с 2008 г., в авариях не участвовала обслуживалась у официалов, обошлась в 300000 рублей. Машинка коротыш, есть более длинная версия Гранд, багажник маловат, но открутив задний ряд сидений перевозил холодильник на дачу , с открытой калиткой и 5-ой задней дверью. Для молодой семьи места в полне достаточно. Салон конечно простоват, но доделать его под себя - копейки, простора мало- примерно как в 10-ом вазовском семействе, но "+" в том что в десятках при росте в 190 всегда бьешся головой об крышу, здесь если постараться не получится!!! Ну, соответственно стандартная приблуда: стеклоподъемники, э.зеркала, кондей и т.д. и т.п.
Разгон "тупым" не назвал бы, = опятьже Ваз 2110. На трассе езжу агрессивно, разгонял до 180 км/ч, честно скажу, становится страшновато не только пассажирам но и самому: удержать машину становиться сложно, все таки не балит формулы 1, аэродинамика дает о себе знать. Последнее время начал ездить спокойней, крейсерская скорость моего спортика 110-130 км/ч, идет ровно не кидает, расход при этом около 8-9 л на сотню по трассе, а вот в городе беда: автомат дает о себе знать: 12-14 л/с летом с кондеем (кстаити, если он заправлен, то морозит вполне!), и где-то 15-16 л. зимой, но привыкаешь и к этому 128 л/с надо же чем-то кормить, все таки не малолитражка, для кого это много советую купить Оку. При езде по трасе минусы: тупит АКПП при обгонах длиномеров, приходится давить на газ, чтобы мозги переключили с четвертой на третью, и тогда только на обгон; головной свет фар никчемный - езжу с дальним никто даже не моргает, в дождь в грязи постоянно боковое окно водителя, но и это мелочи и все поправимо. Кстати в сырую погоду потеют очень интенсивно окна, кондей на пару минут и никаких проблем. Для дальних поездок думаю что он уматывает , дальше 1000 км не ездил: первые 800 км на УРА, даже не заметил, оставшиеся 200 км как-то тяжело, но это помойму все-таки дело каждого индивидуально.
Эксплуатируется 80% - это город, но летом подъехать к любому пляжу прям к воде, не составит труда, а, искупавшись, уезжая вытащить пару таких же умников на переднеприводных машинах вообще за кайф. Про зиму вообще молчу: около дома на наше с киа соренто парковочные места никто не залазит! Была лопата, подарил другу за ненадобностью. Кого только из сугробов не вытаскивал, и с толкача не заводил: волгу соседа на галстуке таскал, тому пришлось помимо стартера потом еще и подвеску ремонтировать!!!
Про то, что кто-то передний редуктор на зиму снимает, не слышал, думаю это бред, зато знаю что помимо полноприводных бывают просто заднеприводные, и если при покупке прохлопали этот момент - это ваши проблемы!!!
Болячки есть у каждого авто, особенно б\у- спортаж не исключение:
В первый год владения, влетев в яму размером с таз на скорости 140, заклинила термомуфта вентилятора, замена 3 секунды, но как выяснилось клинить может очень часто в следующий раз поменяю на электровентилятор. Производя диагностику подвески, выяснилось, что куплен был он мной с треснутыми задними пружинами (пред. хозяин тоже был не в курсе!), дурак что не зная поменял их на оригинал, т.к. срок службы их сомнителен. По весне потек радиатор-заменил. Потом летом начал тупить бензонасос, заправился некачественным бензом, хотели впарить новый бензонасос, обошлось заменой сетки на нём! Поменял вакуумные муфты включения переднего привода на ручные ну и все! А нет.. При заправке Плевалась бензином, но это уже американские заморочки с экологией, выкинув пару фильтров на помойку все прошло. Чек иногда загорается - Планирую в ближайшем времени поставить бортовой комп, а так же поменять все ремни и жидкости, и забыть не намного про ремонты: останется ремонтировать по мере поступления проблем.

P.S: Машиной доволен, проблем с запчастями не испытываю, ремонт по карману, главное своевременный уход и обслуживание. Б/у 10 лет а ржавчины как не было так и нет, смотрится не хуже новой шевроле нивы, а вот когда наши конструктора придумают автомат, это вопрос?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
sportage 97

вопрос ритарический для кулибинов!!!! а как переделывают передний мост или с чего его ставят!!!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
всем старушкам-спортягам привет.хочу поставить на свою задний самоблокирующейся дифференциал заднего моста. чего как?! подскажите.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
всем старушкам-спортягам привет.хочу поставить на свою задний самоблокирующейся дифференциал заднего моста. чего как?! подскажите.
Всем ПРИВЕТ! Тоже хотел-бы поставить ДАКи (90 на 100) (источник www.dak4x4.com), но их будут производить в недалеком будущем. Что-ж, подождём...
 

NN_52

КИАвод
в клубе с 24.09.2011
сообщений: 33
3
Можно по подробнее что да как, ставится, может от чего-нибудь подходит?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Не возводите хулу!

Почитал. Интересно, многие правы, у Спортейджа есть куча глюков, но в основном, считаю, что его незаслуженно ругают. Я на своем Спортейдже 2006 года Калининградской сборки на сегодня проехал более 60 тысяч по не самым хорошим дорогам и не самом благоприятном климате -у нас в Якутии других условий просто нет. Правы те, кто называют его рабочей лошадкой - на этой машине пахать можно! В 2010 году я на ней проехал за отпуск без малого 25 тысяч без поломок! (Если интересно, http://travel.drom.ru/15600/). Но! Хочешь ездить на машине - следи за ней! Особенно мне нравится ее энергоемкая подвеска и рама. Когда проезжаешь на скорости 60 - 70 км/час мимо навороченного кроссовера, тащащегося по ямам на 20 км/час - на душе приятно, черт возьми!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Кию Спортэйдж1 2.0I АКПП 4х4 1993г/в покажется странным, но именно так 93г/в, отдал во владение отец ни когда не жаловавшийся на нее и на ее ходовые качества, да и я ни чего в ней выще перечисленых недостатков не замечал (печка дует так, что сушит глаза и при этом в машине зимой жарко как в бане, да и кушает она довольно для себя немного при скорости в 120 8,3 литра и ходит уже 250тыс км при этом капиталки небыло и не придвидится все если не матовое, то без задиров, максимум что из нее выжимал это170 для ее лет даже более чем, подвеска в идеале передние стоики не стучат и не текут даже пыльники не рванные с завода изготовителя при том, что я летаю по полям и гравию как по асвальту, менял пружины задней подвески т.к просели из-за постоянных рыбалок отца, куда машина грузилась как в крестовый поход стабильно по выходным, железо как броня у танка толстое и не гниет) Все ваши недостатки от того, что недостаточно следите за машиной и тупой ее не назову т.к. на пятой передаче подхватывает на разгон даже при 50км/ч. Да бывало что не хотела разгонятся не хватало чего то, но проверив фильтр в бензоаке на бензонасосе все стало ясным, очистив бак от всяких песчинок и заменив фильтр машина побежала еще лучьше прежнего и кстате все выще указанные неисправные датчики вплоть до регулятора холостого хода при засроном фильтре на диагностике могут светится как неисправны, да и чтобы узнать исправность датчика не обязательно заганять на диагностику при отключении датчика мозги начинают работать по средним значениям следовательно на прогретую машину отключая в часности датчик массового расхода воздуха или регулятор холостого хода обороты должны вырости, а с засраным фильтром или не иправним датчиким этого не роизойдет. Машина очень хороша особенно в гряз, просто надо следить и ухаживать должним образом, что не все делают и ана ни когда и не где не подведет даже на трех цилиндрах и с дырой в родиаторе доезжает до гарожа как это бывало у меня
 
A

andery6601

Guest
спортаж 1

киа спортейдж 95гв кореец пробег 198тыщ км,заменены нижние шаровые,крестовина и все,остальное только расходники масло фильтра резина.авто практически не стоит и бедорожье и асфальт.как к машине относишся так и она к тебе.вовремя делайте т.о. и нормальную прокладку между рулем и сиденьем.спортейдж хорошая машина в соотношении цены и качества.конечно далеко не паджеро или крузер но всеже лучше многих.евро япо русо..

круче нет авто!!!!!!!!!!
 
A

andery6601

Guest
беда спортаж 1

беда с передним приводом

Изначально ставятся ШРУСы - это ШРУСы, беда в сальниках вакуума пдключения переднего привода.
по простому- при подключении переднего привода - 4WD- вакуумный насос - создаёт разрежение, и если резинки на сальниках "хорошие", ПЛЮС - шланги в каждому переднему колесу(похожи на тормозные), потому, что вакуум!!!!!

Замена вакуумных ХАБ, на ручные решает все пробленмы подключения переднего привода на киа спортаж!!!
включение переднего привода можно осуществлять из салона.
ставим муфту из положения 2х2 в положение 4х4 (механические хабы)
((механика привода в этот момент -начинают вращяться ШРУСы - но не подключены к коробке!!!!!!!!!!!!!!
т.е. игольчатые подшипники киа спротаж в этот момент просто вращаются с валом
Решение проблемы - замена валов с иголчатыми подшипникапппп
2 вариант - установка втулок вместо игольчатых на киа спорт
3 вариант - а) установка мех ХАБ, б)хабы ставяся в положение 4Х4,
ВСЕЕЕЕЕЁЁЁЁЁ

выбрасываем шланги вакуума к переднему приводу - не забудьте заткнуть дыру от грязи!!!!!!!
пыльники -(а они не забудьте!!) вакуумные, и- в НИХ то ся проблема - , потому, что резина!!!не выбрасывайте - лучше них грязь не удержит ничто
 
Вверх