Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 - 2005

  • Автор темы Гость
  • Дата начала

rover72

Новичок
в клубе с 11.10.2022
сообщений: 4
Привет всем! Взял себе Спортейджа 2.0 132 л. с. АКПП 1999 американец с пробегом160000 миль осенью прошлой за 150. При покупке продавец честно всё рассказал о машине. Перегон 1750 км за рулем не устаёшь(y), скорость 90+-10 расход 10 на сотню. Правильно говорят: если покупаешь машину определись что хочешь. Лично я понимал, что ремонт будет равен цене авто. Поездил три с половиной месяца и в ремонт. ПЕРЕД: верхние рычаги оба, нижние шаровые, рулевые в сборе правая и левая сторона, правый маятник,стойки стабилизатора, подшипники все ( игольчатые в том числе, были трупы), полуоси обе(мои были при смерти) купил б/у, разобрал почистили и заменили пыльники на нивовские. Хабы новые ручные ( родные вакуумные потрохами в коробочке лежали), карданы тоже б/у и замена крестовин. В переднем редукторе ревизия и замена трёх сальников. ЗАД: замена колодок, оба барабана, правый сальник полуоси(ремкомплект с подшипником), сайлентблоки центральной продольной и тяги канала. ДВС: снятие головы с шлифовкой, притиркой и заменой колпачков, новые прокладки плюс заварка выпускного коллектора ( 4 цилиндр трещина по кругу, а катализатор как новье) . Снял компрессор кондиционера ( это единственное что осталось от него), снял абсорбер( отключен от бака уже был) - места сразу прибавилось. "Наколол " датчик давления в баке, как описано на драйве ( два сопротивления), осталось разобраться с дмрв.Поменял лампы в фарах на светодиодные - светить начала( лампы с линзой, теневая граница чёткая). Заменил втулки на стеклоочистителях по кругу. Отдал на переварку: правый порог и задние углы под фонарями( больное место). Снял калитку для замены втулки в токарку.Сейчас собираюсь красить и доп. освещение ставить. Сколько уже ездил на ней, да простят меня нивоводы это гораздо лучше вариант за теже деньги.
Совсем забыл, стояла кама 235/70-15, поставил Китай Линг Лонг кросс 100 235/75-15
 

Миша50

Новичок
в клубе с 05.12.2017
сообщений: 16
2
Смотрю, тишина. Что, все первые спортажики сгнили?
 

Дед Эндрю

дед Андрей
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 470
1 928
30-ти летних уже нет, а 20-ти леток, ещё можно встретить, хромых, косых, без глаз и жопы со сгнившей, латанной-перелатанной рамой, модным дырочным кузовом, просто, для того, чтобы в этом автомобиле что-то сделать сейчас, нужно быть миллионером, хотя-бы рублёвым.
И делать всё самому, мало кто возьмётся...
 

жека_электр

Новичок
в клубе с 22.07.2023
сообщений: 15
Бобры кузов грызут помаленьку , а раму не трогают ( говорят не вкусная )
 

Даши

Новичок
в клубе с 30.08.2021
сообщений: 4
Корейский ширпотреб!

Приветствую всех!)Я Евгений с Нижнего Новгорода.У меня Спортейдж 1999г.,2.0л,автомат,128л.с.,подключаемый передок.Купил я его 3 месяца назад.Сначала вроди ничего,нормально,не смотря на то,что тупой,как сибирский валенок!Но я знал,что они все такие,поэтому не удивлялся.Потом начало потягивать вправо,заехал на диагностику подвески.В итоге оказались убитые верхние рычаги,сайлентблоки нижних рычагов,стойки стабилизатора,втулки стабилизатора.Заказал,купил еще до кучи обе шаровые заодно.Отдал в сервис,через 2 дня забрал.Говоря честно при покупке в сервис не загонял,т.к.ездил за ней в другую область одним днем,еле успели с учета снять.А так не залезешь,не стучит,не гремит,работала ласково,не дымит,из пробки клапанной крышки присадками не пахло.Кто не знает-если в движок наливали присадок,из пробки пахнет натуральным гов..ом!Коробка тоже отлично работает,передок включается.Прошла неделя после ремонта подвески,потекла тормозная трубка идущая на задний контур.Поменял.Ладно у парня знакомого случайно оказалась,у него купил,а так жди неделю!Как и к подвеске з/ч ждал!Поездил какое то время,засопливился передний тормозной шланг.Решил заменить оба и не парится.Ждал я их недели 3!!!Оказывается левый шланг на них вообще диффицит!Потом всетаки привезли правый и через дня три левый.Что в нем великого,особенного,я так и не вкурил))Обычные 2 сифонных шланга,только загибы снизу разные.Оба по 900р.-За что?!А друг к своей покупал правый за 600р.,а левый за 1800р.-охереть!Поменял-начался гемор с тормозами,я грешу на главный цилиндр,т.к. нет там ничего больше.После поездил немного,загорелся чек,машина не едет,как за зад кто то держит,а теперь вообще на холостых работает,как шарабашка,едет кое как на малых,газа даешь-давится,встает,а то и заглохнет.Сделал диагностику,сказали ГРМ,сбиты метки.Отдал в сервис,переставили,результат нулевой!!!Сказали мы не знаем чего с ней,наверно движок проблемный,не так тебе его отремонтировали)),хотя в него никто при мне не лазил)Уроды короче!Поехал еще к диагносту,тот выявил Три датчика под замену-ДМРВ,Детонации,Распредвала.Отдал немалые бабки-купил,поменял-результат нулевой!!!Поменял свечи,фильтра,промыл форсунки-такая же песня!Грешу на бензонасос,если поменяю и не поедет,я ее точно сожгу!Т.к.Уебла она меня уже в дым,почти месяц безлошадный!До нее ездил на старых тойотах,немцах-горя не знал!Решил авто по новее купить,да и джипчик,купил себе геморрой!Короче херня полнаяШляпа,а не машина,не советую брать этот авто! Всем спасибо!Удачи на дорогах и с выбором авто!))
Здравствуйте. У меня была такая же песня. Удалил катализатор и всё на этом решилось. Если не то, то меняйте форсунки на волговские.
 
Вверх