Совсем забыл, стояла кама 235/70-15, поставил Китай Линг Лонг кросс 100 235/75-15Привет всем! Взял себе Спортейджа 2.0 132 л. с. АКПП 1999 американец с пробегом160000 миль осенью прошлой за 150. При покупке продавец честно всё рассказал о машине. Перегон 1750 км за рулем не устаёшь, скорость 90+-10 расход 10 на сотню. Правильно говорят: если покупаешь машину определись что хочешь. Лично я понимал, что ремонт будет равен цене авто. Поездил три с половиной месяца и в ремонт. ПЕРЕД: верхние рычаги оба, нижние шаровые, рулевые в сборе правая и левая сторона, правый маятник,стойки стабилизатора, подшипники все ( игольчатые в том числе, были трупы), полуоси обе(мои были при смерти) купил б/у, разобрал почистили и заменили пыльники на нивовские. Хабы новые ручные ( родные вакуумные потрохами в коробочке лежали), карданы тоже б/у и замена крестовин. В переднем редукторе ревизия и замена трёх сальников. ЗАД: замена колодок, оба барабана, правый сальник полуоси(ремкомплект с подшипником), сайлентблоки центральной продольной и тяги канала. ДВС: снятие головы с шлифовкой, притиркой и заменой колпачков, новые прокладки плюс заварка выпускного коллектора ( 4 цилиндр трещина по кругу, а катализатор как новье) . Снял компрессор кондиционера ( это единственное что осталось от него), снял абсорбер( отключен от бака уже был) - места сразу прибавилось. "Наколол " датчик давления в баке, как описано на драйве ( два сопротивления), осталось разобраться с дмрв.Поменял лампы в фарах на светодиодные - светить начала( лампы с линзой, теневая граница чёткая). Заменил втулки на стеклоочистителях по кругу. Отдал на переварку: правый порог и задние углы под фонарями( больное место). Снял калитку для замены втулки в токарку.Сейчас собираюсь красить и доп. освещение ставить. Сколько уже ездил на ней, да простят меня нивоводы это гораздо лучше вариант за теже деньги.