Отзывы владельцев КИА Спортейдж 2 [KM] 2006, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010

Павлушка

Новичок
в клубе с 30.09.2009
сообщений: 2
18
:)В общем решил рассказать о своём «Спортяге». Честно скажу, я не профессионал, не смыслю в таких нюансах как «крутящие моменты, системы впрыска, передаточные числа, газораспределение и т.д. и т.п.». Поэтому отзыв мой на уровне пользователя, но я люблю свою машину, она подходит мне всем, даже названием, поэтому, вот, решил отозваться о предмете моей любви. Это моя вторая машина, до Kia-Sportage, 3 года ездил на ВАЗ 21114. Кia купил в октябре 2007 г, чёрный, 2 л, 140 лошадей, МКП, АБС, ESP, подушки-шторки, кожа, климат, люк, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал, противотуманки, аудиоподготовка, 92 бензин, собран в Корее. В общем, всё, что нужно для комфортной жизни, за всё это в салоне отдал тогда 760 тысяч. Магнитола 2DIN и зимняя резина Nokian, добавили ещё тыщ 30-40. сигнализацию оставил штатную, простенькую, ну зато КАСКО (ещё 25 тыс руб в Альфе 50/50)
Сейчас на спидометре 29000 км., скоро на ТО2. В сервисе узнавал, сказали ТО потянет тысяч на 14 руб. Первое ТО было в районе 10 т.р. В целом Sportage за два года показал себя только с хорошей стороны.
Двигатель достаточно резвый, для города, и в то же время, по моим ощущениям, оптимально тихий, нет, сказать что тишина полная, конечно нельзя, «ворчание» движка всё равно слышно, но всё, как говориться относительно, вообще шумоизоляция хорошая, закрыл окна и в салоне тихо. Родные покрышки жестковаты и слышен шум от неровностей дороги, впрочем, это зависит во многом от дорожного покрытия. Кондиционер тоже работает тихо, если не на полной мощи. Климат-контроль включать не люблю, выравнивая установленную температуру, система дует слишком сильно. Компьютер, в настоящий момент, показывает расход бензина 12л/100 км. АБС реально пару раз спасала на асфальте, а зимой на заледенелой дороге, на шипах, как то раз, думал, всё, сейчас вьеду, ибо тормоз давлю, а машинка едет, уже за ручник схватился, но Бог миловал меня, и встал мой конь в миллиметре от бампера.
На трассе разгонялся до 120-130 км/час, машина легко набирает нужную скорость и идёт ровно, мягко проглатывая неровности дороги, только лёгкий стук покрышек, даже при полной загрузке (5 чел). Помнится мне у ВАЗа на неровностях дороги рулевая стойка ходит ходуном так, что становится не по себе, а здесь…в общем, супер! При полной загрузке, на крутом подъёме, чувствуется нехватка мощи, приходится переходить на более низкую передачу. Пережили мы с ним и снежную зиму 2008 года. Правда, я для себя сделал вывод, не надо переоценивать силы автомобиля, всё таки Sportage явно не ВСЕдорожник, это кроссовер, и прежде всего, из за отсутствия понижающей передачи. Достаточно большой клиренс и аббревиатура 4х4 не должна вводить в заблуждение. Целина, с глубиной снега «под бампер», ему под силу, идёт «в натяг», кажется, вот-вот встанет, но Спортяга всё же гребёт и лезет, причём, лучше оставить автоматическое подключение заднего моста, так как принудительная блокировка сводит на нет все усилия движка, мощи на все 4 колеса явно не хватает, а так, чувствуется, у машинки есть характер. Но, если сел брюхом на утрамбованный снег то всё, ни туда, ни сюда, беги за лопатой. Доходило и до запаха палёным, но вроде пронесло. В сервисе поинтересовался, замена сцепления тянет на 20 тыщ руб. Надо сказать, что и кондиционер сажает мощь ощутимо.
Даже после ВАЗа качество музыки не обрадовало, конечно «пищалки» бы не помешали, но со временем привык, с радостью отметил, что в новой серии Sportage с этим всё в порядке.
Стёкла корейские, конечно, мягкие, царапины остаются очень легко, и оч скоро я скребок просто выкинул. Раздражает щётка стеклоочестителя со стороны пассажира, тот самый КИАвский длинный дворник. Если дорога грязная, даже с водой очищает стекло плохо, уже и щётки поменял (оригинальные 1500 р), ситуация улучшилась, но такая проблема есть. Раздражает то, что мокрый снег, собираясь и замерзая в сливе под стеклоочистителями, препятствует их нормальному положению. Не очищать стекло нельзя, а от звука, когда щётки падают на ледяную корку настроение портиться, пытался даже выковыривать, но боюсь пластик слива поцарапать или сломать. Насколько понимаю, это проблема у многих авто, как и проблема примерзания крышки бензобака, после мойки.
Очень себя уверенно чувствуешь в дальней дороге с полноценной запаской, которая защищена от грязи в багажном отсеке. Это был важный момент при выборе машины.
Читал критику слишком длинного хода ручки коробки передач, «яки кочерга», ну для меня это не проблема, считаю, ход рычага оптимальным. Зато переключение очень мягкое. А какой гидроусилитель руля! Баранку можно одним пальчиком крутить. Ругают, консоль из жёсткого пластика, но мне это не мешает, да и отделка пластика мне нравится, массивная чёрная панель выглядит внушительно. Кожаные сиденья, баранка и рукоятка переключения передач, да и сам запах кожи, всё это смотрится и ощущается круто, но летом спина и попа заметно потеют, а зимой, пока эта кожа прогреется…, но ревматизм пока не ощущаю вроде, зато кожа практичнее, правда глянец на руле кое-где уже поистёрся.
Люк, открывается в двух положениях, всё хорошо, но на трассе, прижимная планка ужо сильно шумит от ветра, ну не придерживать же её пальцем, в самом то деле!
Великолепный, с моей точки зрения, обзор зеркал, мёртвой зоны практически нет, после ВАЗа, я уже расстался с привычкой, при перестроении поворачивать голову для подстраховки. Подогрев зеркал оч важен когда стёкла покрываются ледяной коркой или запотевают от тумана, в ВАЗе, помню, чуть ли не скребком приходилось скоблить, а тут… Подогрев сидений прикольная штука, и особо нравится женщинам, попе тепло, правда не сразу ?. Раздражает, что бардачок не рассчитан на формат А4, ну куда страховку класть, тот же атлас дорог? Подлокотник низковат, но зато, с ящичком, куда можно положить много нужных вещей. Сначала подстаканники выглядили, с моей точки зрения, аляписто, но потом понял весь прикол, когда за рулём из Макдональдса выездаешь со стаканом молочного коктейля. А у задних пассажиров такая же «фишка», только подстаканник выдвигается, и с зажимом, туда и бутылка минералки помещается, в общем, маленькие прелести.
Практичная машинка, я в ней и керамзитобетонные блоки возил, при сложенной спинке переднего седенья 2,5 метровые длинномеры помещаются.
Высокая посадка водителя и пассажиров, регулировка и трансформация кресел очень продумана, у задних пассажиров изменяется наклон спинки кресла и имеется раскладной подлокотник. Уже привык к отсутствию карданного канала, о который задний пассажир не спотыкается. У двери багажника открывается окно, и не надо тягать всю дверь вверх, кстати, сама дверь имеет рукоятку с внутренней стороны. Полка отсутствует, вместо неё натягивается шторка, кому нравится, кому нет, меня устраивает, надо убрать, складывается в 5 сек и убирается в салон, что удобно.
Словом, нравится мне моя машинка, да что там, влюблён я в неё. Недавно попал в ДТП, не моя вина, но помято переднее левое крыло, поцарапана глубоко фара. Сервис насчитал 38 тыщ, по ОСАГО (по КАСКО мне невыгодно, доплачивать надо), начислили всего 26 р. Судиться не стал, загнал своего друга к частнику, крыло решил оставить, купил в сервисе оригинальные расширитель крыла 2000 р, фару новую 9 тысяч, работы встали в 15 тыщ, получилось, что уложился в 26. Позже узнал, что можно было заказать запчасти чуть дешевле.
Пока ремонтировался мой «вжип», неделю ездил на иранском Саманде. Мдя, машинке 3 года пробег 20 тысяч, всё гремит, двери скрипят, рычаг скорости переключается с трудом, пидали жёсткие, зато, напоминание приятно-раздражающим женским голосом «не забудте выключить фары!». Когда вновь своего оседлал, такой кайф получил, просто не передать! Жил бы в нём!
Конечно, есть машины и покруче, наверное, и с мягким пластиком панели, и с возможностью регулировки по вылету рулевой стойки, раздельным климатом, машины с возможностью самостоятельной парковки, датчиками дождя тумана и ещё хрен знает чего. Тока зачем мне всё это? Всё что мне нужно, в моей машине есть, лишь бы не ломалась, и на дороге везло.
Всем удачи на дорогах!!
 

Pirate

Ку
в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 764
923
:laie_13: :hi:
Павел, отзыв на 5 !, отнять/добавить нечего, а говорили не профессионал :aaz: .
Спортяга не внедорожник это верно, но и обычным паркетником назвать нельзя, вот новый будет 100%-й паркетник !
 

Павлушка

Новичок
в клубе с 30.09.2009
сообщений: 2
18
Спасибо!:abr: Вообще, писал не торопясь, стараясь не пропустить ничего, и в свободное от работы время. Рад что понравилось!
 
Г

Григорьев

Guest
тоже понравилось, скоро напишу о моей старушке :)
 

Виталий

Новичок
в клубе с 04.11.2009
сообщений: 2
Привет,согласен с твоей оценкой.Мой Спортажик 2009-го.Все устраивает за такие деньги.В нашей кампании я первый взял.Теперь подключаются другие после моего тест-драйва.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Привет,согласен с твоей оценкой.Мой Спортажик 2009-го.Все устраивает за такие деньги.В нашей кампании я первый взял.Теперь подключаются другие после моего тест-драйва.
привет всем, подскажите, а кто-нибудь покупал передний привод, интересно по городу как на нем?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
про отчет

Прочел... сразу видно, что автор пересел на КИА с отечественного автопрома.
 

Вложения

Н

Незарегистрированный

Guest

Elapa

Новичок
в клубе с 11.02.2010
сообщений: 12
1

Вложения

Вверх