Добрый день!
Сага о парктронике:
После долгих мучений я все таки решил эту задачку!!!
Имеем KIA Sportage 3 (2012 г. выпуска) АКПП.
Как и у многих начал глючить парктроник (умирали датчики), сначала обошлось заменой датчика, но потом после очередной замены центрального датчика, на купленный KIAшный (95720-3U100) в EXISTe при переключении в положении R стали гаснуть все габаритные огни, приборная панель, через несколько секунд машина оживает.
Фирменный сервис (Каширка 39, к слову это было несколько лет назад) взяв денег за диагностику постановил, что я устанавливал неправильный центральный датчик парктроника, интернет магазины продают одни подделки, необходимо купить у них (под заказ) "правильный" датчик примерно за 20 000 руб. и тогда будет нам счастье.
На вопрос: а будет ли счастье точно?
Был получен ответ: Обязательно будет, если не поможет замена датчика на правильный - будем искать дальше...
Объявленная сервисом сумма в бюджет не укладывалась и на проблеме забили на некоторое время.
Потом отдавали машину в ремонт агрегатов в неофициальный сервис, попросили сервисменов посмотреть что с парктроником (гаснет все при переключении АКПП в R), мастера вроде бы машину по электрике не смотрели, но проблема исчезла приборная панель и габариты перестали гаснуть.
А в этом году сдох очередной центральный датчик (((( и после замены на новый КИАшный купленный в Апексе все повторилось с точностью до деталей: не работает парктроник -> меняю датчик -> при переключении АКПП в R гаснет приборка. Причем проявляется только на горяей машине.
Новое перелопачивание интернета не дало никаких результатов, много сообщений о связи неработающего (и замененного) датчика парктроника с гаснущей приборкой и ни одного решения, где-то даже нашел, что человек отчаявшись, решил вопрос с парктроником заменив его на неоригинальный.
После вдумчивого изучения DRIVE2 нашел пост для связывали гашения приборки с заменой датчиков парктроника и пользователь zloipalad1n (спасибо ему) предположил, что это все из-за ингибитора. Т.к. других идей в интернете вообще не было, был куплен и установлен новый ингибитор 42700-3В010 (цена вопроса 2500 руб.)

и вот дальше описываю то, что не смог найти в инете )))
Просто замена ингибитора проблему не решает (точнее мне не помогло).
Ингибитор крепится двумя болтами и изначально имеется люфт креплений при установке и как его правильно устанавливать никто не рассказывает.
Я начал экспериментировать с положением установки ингибитора в посадочном месте.
Пробовал методом проб и ошибок разные положения ингибитора.... толку мало.
На горячей машине, при переключении АКПП в положение R освещение все равно гаснет, правда в зависимости от положения ингибитора в установочных местах выключение приборной панели может произойти и через несколько секунд и мгновенно.
Что было сделано: скинул АКБ на 15 минут, видимо обнулив ошибки мозгах.
В интернете нашел мнение, что АКПП (ингибитор относится к ней) должна пройти курс обучения после обнуления памяти.
Это наконец то решило проблему!!!
Пару раз после этого все равно приборка отключалась, лечилось выключением и вытаскиванием ключа.
Написал сейчас это пост пост, потому что теперь уже пару недель машина работает без нареканий: и на горячую и на холодную при переключении АКПП в положении R, хоть из паркинга, хоть из D, габариты и приборная панель не гаснут вообще, парктроник работает.
Использование автомобиля ежедневное.
P.S.: разборка старого ингибитора показала, что конечно контакты в нем пожили.... но не ужас ужас ужас (состояние на фото)
Сага о парктронике:
После долгих мучений я все таки решил эту задачку!!!
Имеем KIA Sportage 3 (2012 г. выпуска) АКПП.
Как и у многих начал глючить парктроник (умирали датчики), сначала обошлось заменой датчика, но потом после очередной замены центрального датчика, на купленный KIAшный (95720-3U100) в EXISTe при переключении в положении R стали гаснуть все габаритные огни, приборная панель, через несколько секунд машина оживает.
Фирменный сервис (Каширка 39, к слову это было несколько лет назад) взяв денег за диагностику постановил, что я устанавливал неправильный центральный датчик парктроника, интернет магазины продают одни подделки, необходимо купить у них (под заказ) "правильный" датчик примерно за 20 000 руб. и тогда будет нам счастье.
На вопрос: а будет ли счастье точно?
Был получен ответ: Обязательно будет, если не поможет замена датчика на правильный - будем искать дальше...
Объявленная сервисом сумма в бюджет не укладывалась и на проблеме забили на некоторое время.
Потом отдавали машину в ремонт агрегатов в неофициальный сервис, попросили сервисменов посмотреть что с парктроником (гаснет все при переключении АКПП в R), мастера вроде бы машину по электрике не смотрели, но проблема исчезла приборная панель и габариты перестали гаснуть.
А в этом году сдох очередной центральный датчик (((( и после замены на новый КИАшный купленный в Апексе все повторилось с точностью до деталей: не работает парктроник -> меняю датчик -> при переключении АКПП в R гаснет приборка. Причем проявляется только на горяей машине.
Новое перелопачивание интернета не дало никаких результатов, много сообщений о связи неработающего (и замененного) датчика парктроника с гаснущей приборкой и ни одного решения, где-то даже нашел, что человек отчаявшись, решил вопрос с парктроником заменив его на неоригинальный.
После вдумчивого изучения DRIVE2 нашел пост для связывали гашения приборки с заменой датчиков парктроника и пользователь zloipalad1n (спасибо ему) предположил, что это все из-за ингибитора. Т.к. других идей в интернете вообще не было, был куплен и установлен новый ингибитор 42700-3В010 (цена вопроса 2500 руб.)

и вот дальше описываю то, что не смог найти в инете )))
Просто замена ингибитора проблему не решает (точнее мне не помогло).
Ингибитор крепится двумя болтами и изначально имеется люфт креплений при установке и как его правильно устанавливать никто не рассказывает.
Я начал экспериментировать с положением установки ингибитора в посадочном месте.
Пробовал методом проб и ошибок разные положения ингибитора.... толку мало.
На горячей машине, при переключении АКПП в положение R освещение все равно гаснет, правда в зависимости от положения ингибитора в установочных местах выключение приборной панели может произойти и через несколько секунд и мгновенно.
Что было сделано: скинул АКБ на 15 минут, видимо обнулив ошибки мозгах.
В интернете нашел мнение, что АКПП (ингибитор относится к ней) должна пройти курс обучения после обнуления памяти.
Это наконец то решило проблему!!!
Пару раз после этого все равно приборка отключалась, лечилось выключением и вытаскиванием ключа.
Написал сейчас это пост пост, потому что теперь уже пару недель машина работает без нареканий: и на горячую и на холодную при переключении АКПП в положении R, хоть из паркинга, хоть из D, габариты и приборная панель не гаснут вообще, парктроник работает.
Использование автомобиля ежедневное.
P.S.: разборка старого ингибитора показала, что конечно контакты в нем пожили.... но не ужас ужас ужас (состояние на фото)
Последнее редактирование: