Педаль-бустер(мулька) на Спортик. Джеттер. Шпора.

Jigan*

КИАвод
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 76
13
Народ!А не кто еще себе не ставил такую штуку или вот . Стояла такая на Фокусе 2л предыдущем:4:,ездить с ней было гораздо веселей(убирала еврозатуп и педаль газа была на порядок отзывчивее,на средних оборотах подхват был совсем другой).Узнавал у них цену-5600р.Вот думаю на более легком форде 2л+мулька эффект был на лицо,а почувствуется ли в той же мере на более тяжелом Спортике с теми же 2л?Может у кого уже стоит,тогда оставьте отзыв.
 

vozhd

Член КИА клуба
в клубе с 01.10.2010
сообщений: 103
12
это всё полная лажа, дополнительный резистор и всё, он только как бы скорость нажатия дросселя увеличивает, если сами буде резче топтать то эфект тот же. Самое правильное решение ,, это заказать у Паулюса, прошивку под этот авто, вот тогда это действительно будет весчь!!!! А все педаль бустеры , это развод чистой воды!!!
 

S.V.A.

Золотые руки
в клубе с 27.09.2010
сообщений: 1 800
343
У меня на Фокусе 1.8 стояла очень нравилась :good: пользовался в основном вторым режимом, на спортике думаю не покатит. Прошивка добавит лошадей, а резвости врятли хотя может ошибаюсь.:aah:
 

Jigan*

КИАвод
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 76
13
это всё полная лажа, дополнительный резистор и всё, он только как бы скорость нажатия дросселя увеличивает, если сами буде резче топтать то эфект тот же. Самое правильное решение ,, это заказать у Паулюса, прошивку под этот авто, вот тогда это действительно будет весчь!!!! А все педаль бустеры , это развод чистой воды!!!
Ну я б не сказал,что это полная лажа,сам отъездил с ней на фокусе 2 года(иногда и снимал для прохождения ТО,сразу возникало ощущение,что авто не едет),так могу абсолютно точно сказать,что без нее хоть обтопчись по газу,так ехать как с ней не получится.С ней мне ездить было гораздо комфортнее,особенно хорошо это ощущалось в городе,когда надо ускориться с малых оборотов на 40-60км/ч на 3-4 передаче,отклик-мгновенный,без нее в аналогичных ситуациях,сначала задумчивость,потом вяленькое ускорение(даже при педали в пол).Сейчас на Спортике в подобных ситуациях-ощущения вялости разгона такие же(постоянно приходится подтыкать пониженную).
 

kazkad

Член КИА клуба
в клубе с 05.09.2010
сообщений: 733
49
Я был на тесте мульки на ФФ2. Автомат 1600. От установки мульки отказался, т.к. для автомата, у которой свои мозги, она не годится. При нажатии на педаль обороты взлетали, а только через какое-то время включалась коробка. В момент включения коробки чувствовался сильный удар. Автомат умрет. При этом обороты не сбрасывались при сбросе педали, а оставались на 5-6 тыс. Расход за время теста прыгнул за 20 литров.
Со мной тестили ребята на ручке. Они все купили такую педаль, т.к. мощь заметно увеличивалась. Колеса прокручивались даже при переключениях передач на 3-ю и даже 4-ю.
Все-таки для автомата - это не вариант.
 

Йожиг

Новичок
в клубе с 04.10.2010
сообщений: 21
10
на Фокусе стоял не педаль бустер а Джеттер - принцип тот же, двиг.1,6 автомат - никаких ударов по трансмиссии не было просто убралась задумчивость при наборе скорости и переключения проходили если давить на педаль газа не на 4000 об а на 6500 . расход остался прежним ( может на 0,5 л больше ). Ощущения только положительные, если будет на спорта ( только джеттер ) буду брать.
 

silent

Член КИА клуба
в клубе с 07.12.2010
сообщений: 154
25
видел бустер у официалов :blink: вариант установки на спорт 9.5кр. интересно, как к нему отнесутся другие ОД, например при ТО ? :dirol:
 

Seregamrak

КИАвод
в клубе с 07.11.2010
сообщений: 90
2
вариант установки на спорт 9.5кр. интересно,
А что больше некуда потратить эти деньги? Это ж развод голимый, такие бабосы за резистор платить.:blink:... Такого же результата можно добиться на родную педаль резче если давить.
ЗЫ еще в двиг говорят трибофайк надо заливать, полезная штука :dirol:
 
Вверх