педаль сцепления

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
ПРОБЛЕМА СОСТОИТ/ПРИ -22-28 СПОРТИК ЗАВОДИТСЯ С ПОЛОБОРОТА,ВСЕ ОКЕЙ!ПРОБЕГ 15000КМ, НО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ТРОГАЯСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ КАК ВСЕГДА РАБОТАЕТ,НО ПРОЕХАВ КМ 10 СО СКОРОСТЬЮ 90-100КМ ПЕДАЛЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТАК МЕДЛЕННО ЧТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЕЙ ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОРМОЗУХА КАК ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ ДО-20 РАССЧИТАНА.ВОПРОС ?НА ДНЯХ ТО-1,СТОИТ ПОДНИМАТЬ ЭТОТ ВОПРОС С ГАРАНТИЙНЫМ ИНЖЕНЕРОМ ИЛИ БЕСПОЛЕЗНО?КТО ПОМОЖЕТ ПЛИИЗ ЖДУ ОТВЕТА)))
 

Вложения

orenoleg08

Новичок
в клубе с 02.02.2010
сообщений: 6
ПРОБЛЕМА СОСТОИТ/ПРИ -22-28 СПОРТИК ЗАВОДИТСЯ С ПОЛОБОРОТА,ВСЕ ОКЕЙ!ПРОБЕГ 15000КМ, НО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ТРОГАЯСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ КАК ВСЕГДА РАБОТАЕТ,НО ПРОЕХАВ КМ 10 СО СКОРОСТЬЮ 90-100КМ ПЕДАЛЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТАК МЕДЛЕННО ЧТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЕЙ ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОРМОЗУХА КАК ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ ДО-20 РАССЧИТАНА.ВОПРОС ?НА ДНЯХ ТО-1,СТОИТ ПОДНИМАТЬ ЭТОТ ВОПРОС С ГАРАНТИЙНЫМ ИНЖЕНЕРОМ ИЛИ БЕСПОЛЕЗНО?КТО ПОМОЖЕТ ПЛИИЗ ЖДУ ОТВЕТА)))
У меня такая же байда,только при - 32.Думаю,что такая жидкость.Скажите на ТО,может присоветуют чего или жидкость поменяют.Потом отпишитесь.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
ДО КУЧИ ЕШЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЕСП,И ПОКА В САЛОНЕ НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ХОРОШО,ТОЛЬКО ПОТОМ И ЧЕРЕЗ ЗАГЛУШИЛ И ЗАВЕЛ ВСЕ В НОРМЕ,. ПРИЕХАВ НА ТО ВСЕ ВЫСКАЗАЛ ПРИЕМНОМУ МАСТЕРУ,ОТГАДАЕШЬ С 3РАЗ?ИЛИ СРАЗУ С ПЕРВОГО.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОН В 90Х КОЛПАЧНИКОМ ,КРУЧУ ВЕРЧУ НАЕ...ТЬ ХОЧУ,КОРОЧЕ ОШИБКУ СНЯЛИ ESP.А НА ВОПРОС ОТЧЕГО ЭТА ОШИБКА ПРОМЯМЛИЛ ЧТОТО НАСЧЕТ АКТИВНЫХ И НЕАКТИВНЫХ/ЕЩЕ СКАЗАЛ БЫ ПАССИВНЫХ/КОРОЧЕ ЧТО Я ОЖИДАЛ ОТ ОФИЦИАЛОВ ТО И ПОЛУЧИЛ.НИКОМУ МЫ НА ХЕР НЕ НУЖНЫ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ,В ГЛАЗАХ ОДНО БАБЛО ГОРИТ.КОРОЧЕ ЕЩЕ 2ОЕ ТО ПРОЙДУ И НА ХЕР(((
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Это проблема гидравлического узла резинки дубеют езжу так 4 года просто забил
 
Н

Незарегистрированный

Guest
У меня такая же байда,только при - 32.Думаю,что такая жидкость.Скажите на ТО,может присоветуют чего или жидкость поменяют.Потом отпишитесь.
Да кстати замена жидкости проблему не убирает
 

Мастер

Новичок
в клубе с 13.04.2010
сообщений: 22
ПРОБЛЕМА СОСТОИТ/ПРИ -22-28 СПОРТИК ЗАВОДИТСЯ С ПОЛОБОРОТА,ВСЕ ОКЕЙ!ПРОБЕГ 15000КМ, НО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ТРОГАЯСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ КАК ВСЕГДА РАБОТАЕТ,НО ПРОЕХАВ КМ 10 СО СКОРОСТЬЮ 90-100КМ ПЕДАЛЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТАК МЕДЛЕННО ЧТО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЕЙ ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТОРМОЗУХА КАК ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ ДО-20 РАССЧИТАНА.ВОПРОС ?НА ДНЯХ ТО-1,СТОИТ ПОДНИМАТЬ ЭТОТ ВОПРОС С ГАРАНТИЙНЫМ ИНЖЕНЕРОМ ИЛИ БЕСПОЛЕЗНО?КТО ПОМОЖЕТ ПЛИИЗ ЖДУ ОТВЕТА)))
У меня при минус 20 педаль начинает тупить. при минус 38 жесть полная. Грешу на гидропривод сцепления (неустранимая проблема).
Подскажите видел кто педальный узел сцепления голым. может причина в его обильной смазке?
 

Старичёк

Новичок
в клубе с 19.04.2012
сообщений: 11
5
Всем привет!!Прочитал ваши проблемы...задумался.Я приобрёл весной своего спортсмена.У меня на сегодняшний момент проблема противоположного характера.На днях вернулся с южных берегов нашей необъятной России,ездил с семьёй.Машинке всего два года,передний привод МКПП пробег 22500км.Так вот,у меня педаль сцепления начала хрюкать при её отпускании.Сам не понял в чём дело сначала..температура за бортом была почти +38.Конечно немного стало это напрягать,мало ли что в дороге может произойти.Короче,так и ехал до вечера с этой хрюколкой,пока не встали на ночлег.Утром это проблема исчезла,до наступления жары.Думал что хрюкает сам привод педали сцепления от недостаточной смазки,но конкретно разобравшись понял,что издаёт эти волшебные звуки главный цилиндр сцепления.Картина конечно не мало приятная.Педаль при отпускании странно скрепит и педаль сцепления отжимается рывками.Теперь вот голову ломаю,жары нет,хрюканья нет,но если педаль дёргать какое то время,как при прокачки....появляется этот странный звук.Авто на гарантии.Цена вопроса этого цилиндра около 2тысяч.Стоит ехать к официалам или нет?Наверняка скажут что всё в порядке,как говориться ездий пока не встанешь.Кто что нибудь посоветует?
 

Старичёк

Новичок
в клубе с 19.04.2012
сообщений: 11
5
Нашёл свою неисправность!Сначала поехал к официалам,но с этими уродами я вообще больше связываться не буду.Назначили время..строго по будням они обслуживают тех,кто на гарантии с 9-00до 18(Это в Орехове-Зуеве).Отпросился с работы,приехал...тут оказалось,что что при прохождении ТО-1 первым хозяином,отметки не были внесены в общую базу,а штампулька в талончик наряд-заказа была поставлена.Эти говнюки из официального центра мне объявили,что бы я ехал в тот центр,где проходилось первое ТО-1 для того,что бы меня внесли в базу данных.В общем отфутболили меня.Плюнул я на всё.Ехать в Москву на Каширку мне не хотелось.Долго искал неисправность,всю педаль исследовал,всё в полном порядке.Оказалось,что скрипела втулка штока на которой крепится выжимной подшипник.Короче....откручиваешь гайку на штоке механизма коробки передач(это сверху коробки)снимаешь саму лапку,и выкавыриваем саму втулку пластиковую,смазываем её внутри.Ну пожалуй вот и всё.Скрип исчез.А что касается официалов..я думаю сами всё поймёте.Пока ехал из Орехово-Зуево,пытался дозвониться до Центра на Каширке,где делал первое ТО предыдущий хозяин.Дозвонился не с первого раза конечно,но всё же.....продиктовал им номер наряда заказа по которой делали ТО...и всё,меня внесли в базу данных.Делайте выводы!!!
 
Вверх