Передние не тянут

Oleg3580

Новичок
в клубе с 03.06.2009
сообщений: 5
Прошу совета: Спортаж I, 2005, 2,0 л, бензин.
Включаю 4WD, индикатор горит, передние не тянут. Был на сервисе в "Дакар", постановили - разгерметизация, или утечка вакуума внутри ступиц. Замена муфт включения на новые 50 тыс. руб. - немыслимо дорого.
Господа, какие еще варианты и куда обращаться?
 

Oleg3580

Новичок
в клубе с 03.06.2009
сообщений: 5
передние не тянут

Если кому интересно, сообщаю: по совету умного человека переставил пружины внутри вакуумных муфт, теперь они работают как механические с постоянно повернутой ручкой. РАБОТАЮТ !
 

Вложения

hakart

Новичок
в клубе с 17.09.2009
сообщений: 20
передний привод

пожалуйста по подробнее, как переставить пружины внутри муфты и что означает "работают как механические с постоянно повернутой ручкой", получается передний привод отключаемый или нет?.:kez_06:
 
Последнее редактирование:

Spart

Новичок
в клубе с 10.12.2010
сообщений: 11
У меня тоже возникла проблема с "не тянущим передком".. Включаю 4 ВД, загорается индикатор, а колесья не гребут не фига... посоветуйте пожалуйста, как с этим бороться с минимальными финансовыми затратами?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Не гребет передок

На самом деле с вакуумными муфтами действительно такое бывает, в них либо грязь попадает, либо вакуум не работает и хабу ни хватает усилия что бы соединение колесо-хаб-шрус было крепким, то что при включении 4вд загарается индикатор это ни очем не говорит, это просто ты переключил раздатку, действительно можно закрепить пружины на постоянное зацепление, в этом случаи можно будет пользоваться и 2 и 4 вд, но хабы будут всегда зацеплены, как правило это приводит к большему расходу бензина, и большему износу подшипников. Самыми надежными ХАБами считаются ручные, да они надежней, но для того чтобы включить полный привод необходимо будет выйти из машины, не всегда удобно, но дешевле чем вакуумные.
 

Spart

Новичок
в клубе с 10.12.2010
сообщений: 11
А для замены вакуумных ХАБов на ручные что надо будет менять, кроме самих ХАБов?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
А есть у кого нибудь номер по которому можно заказать ручные муфты? Заранее спасибо
 

Spart

Новичок
в клубе с 10.12.2010
сообщений: 11
А кто знает, что надо менять для замене вакуумных хабов на ручные, кроме самих хабов? И подскажите, где находится вакуумный клапан, включающий вакуумные хабы?
 
M

Mark_KA

Guest
Если хочется починить работу вакуумных муфт нужно:
1) Разобрать и почистить сами хабы.
2) Заменить сальник внутри ступицы 0 K08A 33 065 заодно уж и игольчатый подшипник 0 K011 33 152
3) Возможно заменить сальник снаружи ступицы (покупал в комплекте со ступичными подшипниками SKF VKBA 3284)
4) Проверить трубки.
5) проверить и прочистить вакуумный клапан http://mark-ka.ucoz.com/_pu/0/s17151.jpg
6) Если на валу ШРУСа сильный износ - сальник не будет держать вакуум. Замена внешнего ШРУСа 0K012 22510D

Если передок нужен прямо сейчас - можно разобрать хаб и переставить пружину таким образом чтоб она не разъединяла две шестеренки, а наоборот поджимала одну к другой.

Кардинальный выход - замена на ручки. Я заказывал на ebay WARN 60247 4WD Locking Hubs Kia Sportage Retona 95-01
http://rover.ebay.com/rover/0/e11003.m43.l1123/7?euid=392423fdf77743f98596ef1e4d311754&loc=http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390239936103&ssPageName=ADME:B:EOIBSA:GB:1123

цена с доставкой $195.74 USD

Тут описывал про хабы http://mark-ka.ucoz.com/publ/3-1-0-5?l9YrZb
Тут про сальники http://mark-ka.ucoz.com/publ/3-1-0-6
 

Mark_KA

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4
переставить пружину таким образом чтоб она не разъединяла две шестеренки, а наоборот поджимала одну к другой.
Забыл... Минус - повышенный износ игольчатых подшипников.
Кардинальный выход - замена на ручки.
И надо-бы отключить вакуумный клапан и заглушить вакуумную магистраль.
При замене вакуумных хабов на ручные ничего другого менять не придется. Старые открутить - новые прикрутить.
 
Вверх