И надо-бы отключить вакуумный клапан и заглушить вакуумную магистраль
А можно чуть подробней?)) Где этот клапан находится под капотом? Искал сегодня и не смог найти.. И в каких местах надо глушить магистраль?
Заранее спасибо.
И надо-бы отключить вакуумный клапан и заглушить вакуумную магистраль
Где этот клапан находится под капотом? Искал сегодня и не смог найти.. И в каких местах надо глушить магистраль?
Если не глушить и не отключать клапан, то когда переключишь раздатку на 4Х4 клапан откроется и во всей вакуумной магистрали появится разряжение (которое обычно подключает вакуумные хабы). Через зазоры в уплотнениях (стертые сальники) начнет засасываться всякая грязь и влага. Все это неполезно для подшипников и ШРУСов. Кроме того возможно негативное влияние этого лишнего подсасываемого воздуха на работу движка.ПонятноСпасибо за фотку! Пойду искать завтра у себя такую штуковину
А если не глушить магистраль и сменить вакуумные хабы на ручные, то какие трудности или поломки могут быть? Каков смысл заглушения магистрали?
Да. Правильно.Пы.Сы. глушить надо в том месте, где от этого клапана шланг подходит к мотору? Правильно я понял?
Тут я не уверен в целесообразности. Но хуже не будетИ те трубки, которые от колес идут (на сколько я понял, такие имеются) тоже где-нибудь надо глушить?
Я вот пытался в книжке найти что-нибудь на счет этого клапана и не смог его найти... а как он должен называться по научному?
Я вот пытался в книжке найти что-нибудь