Передние не тянут

Spart

Новичок
в клубе с 10.12.2010
сообщений: 11
И надо-бы отключить вакуумный клапан и заглушить вакуумную магистраль

А можно чуть подробней?)) Где этот клапан находится под капотом? Искал сегодня и не смог найти.. И в каких местах надо глушить магистраль?
Заранее спасибо.
 

Mark_KA

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4
Где этот клапан находится под капотом? Искал сегодня и не смог найти.. И в каких местах надо глушить магистраль?

Под капотом слева (по ходу машины). Если стоять перед открытым капотом - справа. Между воздушным фильтром и моторным щитом. Там еще такой черный бочонок с трубками. Рядом с диагностической колодкой.
93907979.jpg

Глушить рекомендуют как можно ближе к движку. Хотя я не глушил. Просто отключил провод от клапана.
 
Последнее редактирование:

Spart

Новичок
в клубе с 10.12.2010
сообщений: 11
Понятно :) Спасибо за фотку! Пойду искать завтра у себя такую штуковину ;) А если не глушить магистраль и сменить вакуумные хабы на ручные, то какие трудности или поломки могут быть? Каков смысл заглушения магистрали?
Пы.Сы. глушить надо в том месте, где от этого клапана шланг подходит к мотору? Правильно я понял? И те трубки, которые от колес идут (на сколько я понял, такие имеются) тоже где-нибудь надо глушить?
 

Mark_KA

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4
Понятно :) Спасибо за фотку! Пойду искать завтра у себя такую штуковину ;) А если не глушить магистраль и сменить вакуумные хабы на ручные, то какие трудности или поломки могут быть? Каков смысл заглушения магистрали?
Если не глушить и не отключать клапан, то когда переключишь раздатку на 4Х4 клапан откроется и во всей вакуумной магистрали появится разряжение (которое обычно подключает вакуумные хабы). Через зазоры в уплотнениях (стертые сальники) начнет засасываться всякая грязь и влага. Все это неполезно для подшипников и ШРУСов. Кроме того возможно негативное влияние этого лишнего подсасываемого воздуха на работу движка.
Пы.Сы. глушить надо в том месте, где от этого клапана шланг подходит к мотору? Правильно я понял?
Да. Правильно.
И те трубки, которые от колес идут (на сколько я понял, такие имеются) тоже где-нибудь надо глушить?
Тут я не уверен в целесообразности. Но хуже не будет :)
Я всю вакуумную магистраль оставил как есть. Только провод отключил от клапана. В надежде что он еще держит. А он пока и держит :)
 

Spart

Новичок
в клубе с 10.12.2010
сообщений: 11
Я вот пытался в книжке найти что-нибудь на счет этого клапана и не смог его найти... а как он должен называться по научному?
 

Mark_KA

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4
Я вот пытался в книжке найти что-нибудь на счет этого клапана и не смог его найти... а как он должен называться по научному?

Что-то типа "трехходовой э/м клапан"
 

Вложения

  • bi7c026a.gif
    bi7c026a.gif
    6.1 КБ · Просмотры: 636
  • bi7c026b.gif
    bi7c026b.gif
    10.4 КБ · Просмотры: 687

Mark_KA

КИАвод
в клубе с 15.12.2010
сообщений: 44
4
Я вот пытался в книжке найти что-нибудь

Насчет книжек...
Может быть полезно:


Электронный каталог запчастей KIA
s24897.jpg



KIA Sportage: Устройство, обслуживание, ремонт (c 1999г.)
 
Н

Незарегистрированный

Guest
подскажите, какие хабы подобрать мне на Kia, 2001 года выпуска???
 

тих111

Новичок
в клубе с 16.01.2011
сообщений: 3
Передок не тянет!

Всем доброго.:girl_dance:Столкнулся с такой проблемкой на своём дело,"палец":fuck:(пардон,незнаю как называется по научному)так спортыжыке) Стоят у меня ручные хабы.Котался я горя не знал,пока передок не стал отключатся,при всех блокировках.Снял хаб,и вот в чём вот,"палец" который идёт от шруса в хаб,имеет большой ход по горизонтали и цепляет швици в хабе совсем чучут,залазит маловато!(а место там предостаточно)а то и вообще не ципляет.Как я понял дело не в хабе,а в "пальце"
Мож у него какое нибудь стопорное кольцо слетело???
Помогите спортежоводы:19:!пажаласта))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):19:
 

тих111

Новичок
в клубе с 16.01.2011
сообщений: 3
ой!чёта накуралесил!извеняйте,в первый раз
 
Вверх