Мой знакомый автомеханик говорил, что не очень, что-то типа ниже среднего по качеству и параметрам.подскажите вопрос, кто ставил себе техстар(не подделку), как колодки себя ведут? я просто катаю их уже года 3, нету с чем сравнить.
Мой знакомый автомеханик говорил, что не очень, что-то типа ниже среднего по качеству и параметрам.подскажите вопрос, кто ставил себе техстар(не подделку), как колодки себя ведут? я просто катаю их уже года 3, нету с чем сравнить.
Честно говоря я пока разницы с оригиналом и HSB не заметил от слова совсем. Посмотрим как по ресурсу у них будет, но во всем остальном пока зачет. А учитывая невысокий ценник, считаю отличные колодки для повседневной езды.
с чего, вдруг, такое безапеляционное утверждение? На всех марках нормально ходят...но именно для корейских авто
быстро скушают диски...Выбор пал на NIBK
есть ещё тема, где точно подходят...https://kiaclub.ru/index.php?threads/zapchasti-dlja-to-sportage-sl-2-0-g4kd.27423/на первой странице увидел ряд колодок которые точно подходят.
Не пылят? Это же одни из дешевых колодок. Непылящие обычно подороже, так как там составы получше. Типа кевлар и керамическая стружка. Может еще не дошли до кондиции пылящейНеделю как на новых дисках ATE и колодках Yes-Q ESD8065, попритерлись....не скрипят, не пылят, торможение плавное и понятное
это, чистый маркетинг. Никакого кевлара и керамической стружки в колодках стоимостью до 2500-3500 р. нет...Да, собственно, говоря, и нужды в этом нет. ПРи "гражданской" езде в городе, на какой хрен, кевлар, керамика? Постоянно оттормаживаемся со 180 км/ч в ноль? Главное, чтоб не "плыли" при частом торможении на средних скоростях, и не грелись, свыше нормы.Типа кевлар и керамическая стружка.
Дорогое не значит лучшее.Это же одни из дешевых колодок.