Передний или полный?

Чучх'е

КИАвод
в клубе с 19.07.2020
сообщений: 59
1
Притом в сетке то, процедуры как смазка соединений трансмиссии не существует:dontknow:
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Нет ,сказали,что если крякнет задний дифф то он гарантии не подлежит. Шлицы они и так смазали все при замене промвала....правда за 6 тыс. Как то так.
ааа... ну это всё пугалки... индикация перегрева муфты - это штатная функция ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ о необходимости снизить нагрузку и остудить узел, а не констатирующая неисправность.
При возникновении такого "перегрева" муфта разблокируется и авто становится моноприводным, пока температура не придёт в норму - это худшее, что может произойти.

PS:
муфта - не дифференциал, все ж. не путайте совершенно разные узлы.
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
ааа... ну это всё пугалки... индикация перегрева муфты - это штатная функция ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ о необходимости снизить нагрузку и остудить узел, а не констатирующая неисправность.
При возникновении такого "перегрева" муфта разблокируется и авто становится моноприводным, пока температура не придёт в норму - это худшее, что может произойти.

PS:
муфта - не дифференциал, все ж. не путайте совершенно разные узлы.
Худшее, что может произойти - это провернуть шлицы в муфте, а следом и в переднем приводе, если прощёлкаешь утечку масла или ржавение шлицов (отсутствие смазки) в редукторе.
 

Чучх'е

КИАвод
в клубе с 19.07.2020
сообщений: 59
1
ааа... ну это всё пугалки... индикация перегрева муфты - это штатная функция ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ о необходимости снизить нагрузку и остудить узел, а не констатирующая неисправность.
При возникновении такого "перегрева" муфта разблокируется и авто становится моноприводным, пока температура не придёт в норму - это худшее, что может произойти.

PS:
муфта - не дифференциал, все ж. не путайте совершенно разные узлы.
Ок муфта- ошибка была Р1832. И да пугалки,пугалками,а нервные клетки потрачены.....доказывая, что я не верблюд:mad:
 

Чучх'е

КИАвод
в клубе с 19.07.2020
сообщений: 59
1
Так что 2wd мой осознанный выбор- меньше спорных узлов- меньше геморроя в будущем. Имхо!
 

Чучх'е

КИАвод
в клубе с 19.07.2020
сообщений: 59
1
Вот вопрос к знатокам. На 4 спорте 2wd- промвал есть или уже сделали, что-то более надёжное? Или на 2wd его и не было?
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Ок муфта- ошибка была Р1832. И да пугалки,пугалками,а нервные клетки потрачены.....доказывая, что я не верблюд:mad:
Плохо, что ошибки, связанные с перегревом
P1831 - Clutch Thermal Overstress Warning
P1832 - Clutch Thermal Overstress Shutdown
возникают не на основании каких-то датчиков, а чисто расчетно - при наличии разницы в скоростях вращения входного и выходного вала, колес ...
Т.е. наличие ошибки совершенно не обязательно из-за реального перегрева. :(
 

Чучх'е

КИАвод
в клубе с 19.07.2020
сообщений: 59
1
Плохо, что ошибки, связанные с перегревом

возникают не на основании каких-то датчиков, а чисто расчетно - при наличии разницы в скоростях вращения входного и выходного вала, колес ...
Т.е. наличие ошибки совершенно не обязательно из-за реального перегрева. :(
Вот именно!!! Притом 1831 даже и не было,а сразу висела 1832.
 

nwnet

Новичок
в клубе с 15.05.2020
сообщений: 24
3
Ну вот зачем брать значительно более дорогой кроссовер (только потому что кроссовер - это нынче модно) 2wd, если можно взять более дешевый легковой универсал с высоким клиренсом (и тем же 2wd)?
 
Последнее редактирование:
Вверх