Вентилятор работает нормально, сегодня проверял.если радиатор горячий, то вероятно датчик, ну а там уже по цепочке. Вентелятор это уже самое последнее.
Утром открыл капот и обнаружил что охлаждающая жидкость вдруг опять оказалась на минимуме, хотя вчера доливал до макс. Опять долил до максимума, но без толку, все равно перегрев идет. Странно.раз доливали антифриз, значит куда-то он делся, калиненградцы хомут на шланге не закрутили к примеру
Фигасе, это как? Загорелся значок давления масла?) Жжесть..не переживайте так!!
я отъехал от салона 15 метрофф и у меня накрылся - СОСВЕМ - датчик давления масла!!!!!!!
))))))))
Да с датчиком видимо все нормально, раз на печку он реагирует правильно.С датчиком должно быть все в порядке читайте внимательнее, он пишет: "Ну в общем я вспомнил один старый способ, включил печку на максимум, открыл все окна и доехал так до дома, датчик кипения в таком режиме показывал нормальную температуру." Скорее всего термостат,а помпа здесь при таком раскладе тоже не причем. Блин я тоже не внимательно прочел
Вообщем сегодня поеду на диагностику, пусть посмотрят в чем дело, потом отпишусь чо и как. Интересно, надеюсь бесплатно все сделают по гарантии, и ничего серьезного не окажется..