Перепутали клеммы акума

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
В мороз сняли аккумулятор, при установке случайно поставили наоборот, подсоединить полностью не успели, одна клемма дала искру. Сразу перевернули, поставили, как надо, но уже что-то произошло, так как машина завелась, но печка не работает, стеклоподъемники тоже, обогрев сидений тоже, хотя, в тоже время прикуриватель работает, фары, туманки, дворники,всё работает. На панели приборов горят четыре лампочки: аккумулятор, АВС, стояночный тормоз и не знаю, как правильно(кружок,в нем восклицательный знак, по бокам колодки). Проверили предохранители - рабочие, что может быть, подскажите, может у кого была такая болячка.
Заранее благодарен, Леонид.
 

Вложения

Н

Незарегистрированный

Guest
Леонид, я бы проверил ещё раз силовые(высокоапмперные) предохранители
 
Р

Роман-Гость

Guest
Такое однозначно происходит при выходе из строя полупроводниковых элементов (диоды, любые электронные схемы). Сам являюсь радиоинженером, и иногда приносят водители "переполюсованные" магнитолы. Для электроники это смерть, ещё хуже - повышение напряжения. Ремонту поддаётся, но иногда приходится поменять полсхемы чтобы заработало. Алгоритм поиска неисправности: проверяем питание, предохранители, саму "начинку". В приборной панели должны стоять развязывающие диоды, через них подключены индикаторные лампы, в случае пробоя диода - лампы горят не в своём режиме, или постоянно. Так вот, если напруга поступает, а узел не работает - проблема в этом узле. Смотрю схему и вижу: у стеклоподъёмников есть "блок контроля", не знаю, на полупроводниках он выполнен или чисто релейная схема, (по схеме обозначен прямоугольником) в первом случае должен сдохнуть, реле ничего не придёт. Надо лезть смотреть.
На печку питание идёт с резистивного делителя (переключатель оборотов вентилятора печки) на этот переключатель с 12 контакта выключателя кондиционера. Диодов не вижу, так что подозрение на предохранитель "room" 15А. В общем всё просто, бери контрольку и в перёд!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Такое однозначно происходит при выходе из строя полупроводниковых элементов (диоды, любые электронные схемы). Сам являюсь радиоинженером, и иногда приносят водители "переполюсованные" магнитолы. Для электроники это смерть, ещё хуже - повышение напряжения. Ремонту поддаётся, но иногда приходится поменять полсхемы чтобы заработало. Алгоритм поиска неисправности: проверяем питание, предохранители, саму "начинку". В приборной панели должны стоять развязывающие диоды, через них подключены индикаторные лампы, в случае пробоя диода - лампы горят не в своём режиме, или постоянно. Так вот, если напруга поступает, а узел не работает - проблема в этом узле. Смотрю схему и вижу: у стеклоподъёмников есть "блок контроля", не знаю, на полупроводниках он выполнен или чисто релейная схема, (по схеме обозначен прямоугольником) в первом случае должен сдохнуть, реле ничего не придёт. Надо лезть смотреть.
На печку питание идёт с резистивного делителя (переключатель оборотов вентилятора печки) на этот переключатель с 12 контакта выключателя кондиционера. Диодов не вижу, так что подозрение на предохранитель "room" 15А. В общем всё просто, бери контрольку и в перёд!
Роман, спасибо за такой развернутый ответ!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Перепутали клеммы

Спасибо, что проявили участие в моей проблеме. На самом деле сгорел диодный мост генератора. Заказал на "экзисте", привезли таблетку( Регулятор напряжения), а сам мост видимо забыли, хотя он у них на схеме идет в комплекте. Надо наверное искать ремонт генераторов и не заморачиваться. Леонид
 
Вверх