Может быть кому то будет полезно. В результате долгих поисков причины, выяснилось, что перегнил средний провод (салатовый) на фишке индукционной муфты компрессора) там их три (желтый -салатовый-синий). Визуально было сложно заметить, так как сам разрыв проходил ровно по срезу изоляции провода. Диагностировали систему около часа, по отдельности через комп все работало, а с блока управления команда на включение муфты не проходила. Когда нашли обрыв, сняли разъём, разобрали, подрезали провода (качество проводки (проводов) оставляет желать лучшего), заново обжали контакты и пропаяли. работает как часы на выходе температура 4 градуса. Огромное спасибо Александру - " АвтоРусь Бутово" Чечерский проезд 1.Перестал работать кондиционер, дует теплый воздух. Перезаправил систему в начале месяца, как и написано в техническом описании 510 гр +/_ 25 гр хладоген Р134А. Все было в порядке.При откачке прибор показал 390 гр, что в принципе не критично для работы в целом. Сегодня на улице под 30 градусов, поработал минут 30 и пошел теплый воздух( под капотом обе трубки(тонкая и толстая) горячие, радиатор чистый, фильтр салона чистый, посторонних запахов в салоне не наблюдается). При включении ( при нажатии на кнопку кондиционер) не слышно включения муфты. Реле в коробке предохранителей щелкает.В чем может быть причина( датчик температуры, муфта, компрессор, осушитель)??На диагностику записался на среду 29 июня. Есть мысли, что может показать диагностика у ОД?