перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент включения

EvgenA

Новичок
Автор темы #1
Доброго дня.
Очень долго ищу металлический перестук на холодную, двигатель G4FC Gamma 2008 год (1,6 бензин).
Собственно симптомы: утром (летом, зимой не важно) завожу двигатель, 2000 оборотов - все нормально, при снижении 1500-1000 оборотов (обычно летом 10-15 секунд) начинается звонкий перестук в ДВС и продолжается пока машина полностью не прогреется.
Что сделано по двигателю: цепь заменена с натяжителем с башмаком и успокоителем, произведена замена стаканов в выпуске под зазор в допуске, очищен дроссель, заменен датчик давления воздуха (лишнее, на этом двигателе он не убиваемый). Компрессия в норме, масло не ест вообще. Масло 5w30 Mobil 3000 синтетика, фильтр маслянный HYUNDAI/KIA 2630035503 (странный какой-то ногтем за раз надписи стираются)
И да почищен клапан и фильтр муфты управления газораспеределением (на этом двигле только на впуске). И сама муфта разобрана и тоже почищена - никакого криминала в ней не было, кроме износа поверхности под "стопором" в самой муфте.

цилиндры с небольшими задирами, 4 больше всего задран и с каким-то нагаром https://www.youtube.com/watch?v=4Q0LRCuSONQ, каталик живой, видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=G2t9VxPlDYw&t=82s

Какие могу быть причины?
 

Uncle

Член КИА клуба
#2
Ну дык задиры и виноваты. Поршень перекладывает.
 

EvgenA

Новичок
Автор темы #3
А вот такой вопрос тогда, а за чего зазор то может увеличится так что юбка начинает бить о цилиндр? Если износ цилиндра - то хонинговка почему осталась? Если кольца то компресия почему в норме? Получается только что фрикционное напыление на юбке поршня истерлось? тогда получается поршни новые поставить с кольцами и все? Зачем тогда перегильзовывают в СТО? Зарабатывают?
 

Uncle

Член КИА клуба
#4
Вытащи свечи и покачай прутком поршни, и все станет понятно.
 
Вверх