Перетяжка руля по гарантии

Aleks.Starikov

Новичок
в клубе с 22.11.2015
сообщений: 39
2
мне тоже непонятно почему орг.вопросами занимается клиент, т.е. Вы. У любого мастера есть руководитель, ч/з него и необходимо работать. Я записывался на ремонт после устного подтверждения от инженера по гарантии о получении согласования из Москвы (сроки уже описывал ранее, перезванивать приходилось каждую неделю, думал уже, что включилось динамо, но вопрос решился положительно. Хотя такая гарантия... не уверен, что нужна). Дальше дело уже специалистов салона
По информации поступившей опять же от инженера по гарантии, пришла новая вводная, изменились сроки гарантии на элементы интерьера. Ранее было 60.000 км, сейчас 15 000 км. Задавал вопрос почему гарантия меняется в одностороннем порядке и не только на вновь приобретаемые автомобили, но и на те, которые были куплены ранее. Ответа не поступило.
Учитывая сказанное и пробег указанные в первом посте, я бы не стал тормошить горячую линию, если нет желания остаться ни с чем. Решать нужно в первую очередь с инженером по гарантии (заодно и задать вопрос, почему приходится общаться с мастером Вам, а не сотрудникам салона), далее с руководителем данного салона.
Простите. Не знаю как в МСК или других регионах, но В СПБ, 3 недели назад, гарантия на интерьер составляла 70000 км, со слов гарантийщика.... так что похоже кто то кого то пытается обдурить, думаю ответ на вопрос можно получит по горячей линии... а уж далее решать вопрос с конкретным дилером
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 207
1 807
ставят новый руль
С учётом того, что кожа на руле "молодого корейца", есть смысл перетянуть руль (хотя это, при гарантии, неправильно-осознаю) той кожей, какой хочется, и забыть заморочки...
Понятно, что авто не Лада Веста, и дилера нашего не поддерживаю, но мой руль, за 150 тык, чуть пришёл в негодность(авто для Ближнего Востока), сам перетяну, чем хочу, натур кожа, и гарантия, 5 тыр не большая сумма. А можно и самому, сэкономить...
Пусть, дилер "бабки" даёт на перетяжку...
 
Последнее редактирование:

bubble

Новичок
в клубе с 30.09.2015
сообщений: 26
7
Простите. Не знаю как в МСК или других регионах, но В СПБ, 3 недели назад, гарантия на интерьер составляла 70000 км, со слов гарантийщика....
Да, согласен, моя ошибка - первоначально инженером по гарантии был озвучен максимальный пробег в 70000 км, у меня 25000, поэтому максимальный пробег не очень интересовал и первое обращение не стал фиксировать. По-любому, до решения в Москве вопроса о выборе вида работ: замена, или перетяжка, моя неисправность оставалась гарантийным случаем. Меня устраивали оба варианта, и перетяжка, и замена.
Сделали в течение рабочего дня (правда, возникали попытки растянуть работу на несколько дней). Насчет изменения сроков гарантии - с бумагой мне ознакомиться не дали, внутренний документ.
...так что похоже кто то кого то пытается обдурить, думаю ответ на вопрос можно получит по горячей линии... а уж далее решать вопрос с конкретным дилером
Выяснять, кто кого дурит и дурит ли вообще нет ни времени, ни желания - неисправность "на скорость не влияет". Факт - руль перетянули, выполненная работа меня устраивает. Поживем-увидим, сколько протянет эта кожа. Вытрется - закажу себе сам в ателье из тех материалов, к-е меня устроят.

Горячая линия - это не панацея. Почему-то считаете, что производитель будет работать с конечным пользователем и встанет на его сторону, а не на сторону организации, к-я представляет его интересы (дилер). Сидя в сервисе по вопросу замены оплетки руля прочитал лозунг следующего содержания: «Мы продали 25 000 автомобилей…». А теперь рассмотрим ситуацию: обращается Иван Иванович с угрюмым видом: «Мне по гарантии отказываются менять оплетку руля. Прошу провести внутреннее расследование и наказать виновных в случившемся как следует. Мне поменять в установленные сроки и БЕСПЛАТНО оплетку руля. С меня лайк на яндекс-маркете или др. ресурсе». На чью сторону встанет производитель? На ту, которая приносит деньги (продавая 25 000 авто) или ту, где возникают дополнительные затраты (пока одна оплетка, а после обмусоливания успеха на форумах значительно больше)?
Полистав в соседних ветках различные ТСБ (внутренние документы, представленные Pirate) можно убедиться, что даже по известным проблемам ОД не спешат о них сообщать клиентам, более того – запрещают своим сотрудникам оповещать об этом.

TSB.jpg
 
Последнее редактирование:

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 195
34
Перетянули руль по гарантии, просил заменить, сказали, что только перетяжка. Сделали качественно, руль получился немного "пухлее", кожа не глянцевая. Подогрев работает менее эффективно, наверное кожа толще.
 

vlad0s999

Новичок
в клубе с 20.08.2018
сообщений: 22
2
Наконец-то и мне удалось перетянуть руль по гарантии!
Фото до и после
 

Вложения

Вверх