Aleks.Starikov
Новичок
-
в клубе с 22.11.2015
-
сообщений: 39
-
2
Простите. Не знаю как в МСК или других регионах, но В СПБ, 3 недели назад, гарантия на интерьер составляла 70000 км, со слов гарантийщика.... так что похоже кто то кого то пытается обдурить, думаю ответ на вопрос можно получит по горячей линии... а уж далее решать вопрос с конкретным дилероммне тоже непонятно почему орг.вопросами занимается клиент, т.е. Вы. У любого мастера есть руководитель, ч/з него и необходимо работать. Я записывался на ремонт после устного подтверждения от инженера по гарантии о получении согласования из Москвы (сроки уже описывал ранее, перезванивать приходилось каждую неделю, думал уже, что включилось динамо, но вопрос решился положительно. Хотя такая гарантия... не уверен, что нужна). Дальше дело уже специалистов салона
По информации поступившей опять же от инженера по гарантии, пришла новая вводная, изменились сроки гарантии на элементы интерьера. Ранее было 60.000 км, сейчас 15 000 км. Задавал вопрос почему гарантия меняется в одностороннем порядке и не только на вновь приобретаемые автомобили, но и на те, которые были куплены ранее. Ответа не поступило.
Учитывая сказанное и пробег указанные в первом посте, я бы не стал тормошить горячую линию, если нет желания остаться ни с чем. Решать нужно в первую очередь с инженером по гарантии (заодно и задать вопрос, почему приходится общаться с мастером Вам, а не сотрудникам салона), далее с руководителем данного салона.