Пинок киа спортаж 3

Вадим двс

Новичок
в клубе с 04.07.2024
сообщений: 1
Всем доброго. Помогите разобраться с проблемой. КИЯ СПОРТАЖ 3 ДИЗЕЛЬ 2Л 136Л.С, АВТОМАТ. 2013г.в. 280т.км
ПРОБЛЕМА ВОТ КАКАЯ:
ПРОИСХОДИТ ЕДИНИЧНЫЙ СИЛьНЫЙ ПИНОК под типу как будто выключили двигатель в движении на скорости а через 2-3 секунды его снова включили, в основном как замечал на разгоне ( он ниразу не постоянный) может быть раз два три за одну поездку 100-200 км. После пинка замечал отключается круиз контроль и не включается пока не заглушить машину а потом ее заново завести. Временами есть на подобии переключения передачь без движения на месте в режиме драйв или под типу как буд то глохнет мотор но не успевает заглохнуть.
Дерганий и переключений незамечал в режиме нейтраль и паркинг
Ошибок без теста нет. В сервис не ездил, потому что там 99% дауны работают, слишком много косяков от официалов ( слишком, даже поменять диски тормазные без проблем не могут). Может кто сталкивался с данной проблемой. На форумах пишут егр и тд. Толком не могу понять двигатель или акпп,
С одной стороны двигатель, а другой стороны акпп, хх
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 370
72
Попробуй масло в муфте поменять, если полный привод
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 680
36
Всем доброго. Помогите разобраться с проблемой. КИЯ СПОРТАЖ 3 ДИЗЕЛЬ 2Л 136Л.С, АВТОМАТ. 2013г.в. 280т.км
ПРОБЛЕМА ВОТ КАКАЯ:
ПРОИСХОДИТ ЕДИНИЧНЫЙ СИЛьНЫЙ ПИНОК под типу как будто выключили двигатель в движении на скорости а через 2-3 секунды его снова включили, в основном как замечал на разгоне ( он ниразу не постоянный) может быть раз два три за одну поездку 100-200 км. После пинка замечал отключается круиз контроль и не включается пока не заглушить машину а потом ее заново завести. Временами есть на подобии переключения передачь без движения на месте в режиме драйв или под типу как буд то глохнет мотор но не успевает заглохнуть.
Дерганий и переключений незамечал в режиме нейтраль и паркинг
Ошибок без теста нет. В сервис не ездил, потому что там 99% дауны работают, слишком много косяков от официалов ( слишком, даже поменять диски тормазные без проблем не могут). Может кто сталкивался с данной проблемой. На форумах пишут егр и тд. Толком не могу понять двигатель или акпп,
С одной стороны двигатель, а другой стороны акпп, хх
Именно пинок или как будто машину за зад схватили на секунду-две? У меня тем летом было так, начинаю обгонять, давлю на газ, и происходил провал на секунду, как будто за зад схватили резко и отпустили, тоже один раз за поездку такое происходило. Но у меня потом еще и заглохнуть могла при езде накатом или трогании, глохла редко, но бывало и в основном в жару... После замены датчика положения коленвала оба симптома прошли. Но я помимо замены датчика еще много чего делал, может и в совокупности это все дало результат. Чистил дроссель и датчик давления на впуске, замена масла в акпп, раздатке, в зад.дифе (но замена месел на тот момент и по регламенту подходила), замена топл.фильтра. А перед этим еще и сажевый удалял и глушил экологию. Датчик менял в последнюю очередь.

Ps: ошибок сканер никаких при этом, за все время наличия этой проблемы, не выдавал. Движок такой же как у вас.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 540
101
После пинка замечал отключается круиз контроль и не включается пока не заглушить машину а потом ее заново завести
Может, датчик АБС глючит.
Я бы включил мониторингв car scanner и глянул логи/графики оборотов колес.
А двигатель может себя так вести, под управлением ESP - как зимой - буксуешь и обороты падают.
Вот только должен моргать индикатор ESP в это время....
 

Димитpий

Новичок
в клубе с 20.08.2017
сообщений: 193
18
Иногда такое бывает и не на ровном месте обычно, а когда сам затупил сперва дал немного газу, потом бросил и когда обороты упали и нужно понижать передачу тут поддать газку, но не сильно автомат задумается и если этот момент еще чуть подать, то коробка резко переключится и будет толчок.
 
Вверх