Питер Триботехнические составы

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 861
431
Forik, ты хоть вникни в предыдущие сообщения, умник.
 

Forik

Член КИА клуба
в клубе с 12.10.2012
сообщений: 316
36
Forik, ты хоть вникни в предыдущие сообщения, умник.
Что тут вникать. Поставил новый блок, замерил расход на непрогретой машине, а сейчас вдруг супротек начал творить чудеса, умник!
 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 861
431
Forik, мля.. Откуда тут берутся ясновидящие... На новом блоке я вообще расход на ХХ не замерял! Ты где это вычитал?
И чтоб ты знал, пока детали ЦПГ притираются, расход бензина выше, чем на обкатанном движке! Я ещё 1000 км на нём не проехал.
Покажи свой расход, обсудим. Либо незачем тут просто срать.
 

EGORKA50

Член КИА клуба
в клубе с 14.03.2016
сообщений: 132
7
Может кто знает почему такая разница?IMAG0766.jpg серый выпуск 15г красный 16г., но в сером больше песка было, а красный почти простое масло
 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 861
431
Проехал 2250 по разным местам и дорогам. Спалил 190 литров 95-го. Т.е. расход стал примерно 8,4/100.
В прошлые года по этому маршруту было 9.5-10, ближе к 10.
Через месяц поеду назад, один флакон уже окупится ))
 

VICTOR907

Член КИА клуба
в клубе с 27.11.2013
сообщений: 933
71
Тема от 2014г.
Кто-нибудь будет отписываться, как работает движок у бензинки, и у дизеля?
1. бензинка или дизель
2. срок эксплуатации после обработки
3. работа двигателя (шумы стуки, запуск зимой, при какой температуре....)
4. расход бензина или соляры (не особо важно).


​Флудистам просьба не посещать эту тему !
 

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
113
1. бензинка или дизель
2. срок эксплуатации после обработки
3. работа двигателя (шумы стуки, запуск зимой, при какой температуре....)
4. расход бензина или соляры (не особо важно).
1. Дизель.
2. После 3-й обработки - 22 тыка.
3. Работает мягче, перестал ВООБЩЕ жрать масло, не лью ни капли за 15 тыков. До этого уходило 2.5-3.5 литра. Заводится как обычно.
4. Расход очень сильно упал, если говорить про жОсткие пробки. При средней 20 кмч, никогда не вырастал более 11.0 литра. По трассе может чуть меньше, чем ранее, но не сильно заметно. Ну в целом производитель и не обещал экономию на трассовых режимах )))
Да, и еще один жирный плюс - очень чистый мотор внутри, так как трибо-жижа еще и смывает все гуано. Переклеивали поддон по гарантии - даже нет намека на лаковые отложения, все детали движки аж сияют :aab:
 
Последнее редактирование:

Strange Rituals

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2010
сообщений: 747
87
Тема от 2014г.
Кто-нибудь будет отписываться, как работает движок у бензинки, и у дизеля?
1. бензинка или дизель
2. срок эксплуатации после обработки
3. работа двигателя (шумы стуки, запуск зимой, при какой температуре....)
4. расход бензина или соляры (не особо важно).


​Флудистам просьба не посещать эту тему !
1.Бензин.
2.Год.
3.Никаких изменений не замечено. Клапана как стучали на холодную так и стучат. Зимой заводится так же как и до супротека.
4.Расход бензина не уменьшился точно. Масло как жрало так и жрет.

Мой вывод - по эксплуатации разницы не заметил никакой абсолютно. Может быть там будет видно что нибудь при вскрытии движка - хз. Лить стоит только в том случае если есть лишние 1300р за флакон, для успокоения души. Если денег жалко - разница на уровне самовнушения.
 

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
113
Лить стоит только в том случае если есть лишние 1300р за флакон
Ну одним флаконом тут не отделаешься. Потому и "выхлопа" - ноль. У меня эффект пошел со второго флакона, ну а третий - хз, может и помогло, а может все на уровне плацебо. Так или иначе, я уже сэкономил 7 литров масла, что эквивалентно примерно 3000 рублей. Ну а три флакона жижки я брал по 1100 рублей каждый. Отбился только на масле, про расход даже говорить ничего не буду ))) Мне как то на расход фиолетово, ведь дизель не съест с потрохами. А вот прекращение масложора - самый впечатляющий эффект, который я получил.
Кстати, масло наверняка у меня жрала турбина (особенность гидродинамических подшипников турбины). А вот что жрет масло у Вас - вопрос открытый )))
 

М.А.В.

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2016
сообщений: 575
52
помойму все это туфта, из знакомых кто пробывал никто по чесноку разницы не заметил, сколько про этот супротек уже перемусолили, и все еще кто то надеется что какоето чудо масло в количестве 100 гр может внести изменения в работу двигателя, какие то супер пленки образовать... Если бы действительно гарантировано что то менялось в лучшую сторону то стоила бы эта жижа куда больше.. А если и кому то действительно супротек помог, то это либо чудо, либо проблема была незначительна, и возможно решилась сама в процессе эксплуатации.
 
Вверх