Уважаемые форумчане!
Подскажите, у всех так построены отношения с дилером:
Внезапно, на 10 тыс км стала запотевать правая передняя фара.
Записался на осмотр в КИА Максимум.
По приезду, мастер озвучил следующий текст: Наверняка, вы ударили машину, разбили фару, замазали герметиком и приехали, типа, менять по гарантии.......
Вы сейчас оплатите осмотр, снятие бампера и фары, а потом мы вам откажем в гарантийном случае и вы поедете покупать новую фару!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я, честно говоря, малость офигел! До этого ездил на Тойотах. Про оплату работ по гарантийному осмотру даже разговоров никогда не было!!
Обратился на официальный сайт КИА.
Ответ:
Сначала диагностика проводится платно, если случай гарантийный, стоимость диагностики Вам компенсируется. Решение о гарантийности принимается инженером по гарантии в дилерском центре после осмотра и диагностики.
Но, мастер сразу заявил, что считает случай не гарантийным!
Что делать?!??!
Подскажите, у всех так построены отношения с дилером:
Внезапно, на 10 тыс км стала запотевать правая передняя фара.
Записался на осмотр в КИА Максимум.
По приезду, мастер озвучил следующий текст: Наверняка, вы ударили машину, разбили фару, замазали герметиком и приехали, типа, менять по гарантии.......
Вы сейчас оплатите осмотр, снятие бампера и фары, а потом мы вам откажем в гарантийном случае и вы поедете покупать новую фару!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я, честно говоря, малость офигел! До этого ездил на Тойотах. Про оплату работ по гарантийному осмотру даже разговоров никогда не было!!
Обратился на официальный сайт КИА.
Ответ:
Сначала диагностика проводится платно, если случай гарантийный, стоимость диагностики Вам компенсируется. Решение о гарантийности принимается инженером по гарантии в дилерском центре после осмотра и диагностики.
Но, мастер сразу заявил, что считает случай не гарантийным!
Что делать?!??!
Вложения
-
118.9 КБ Просмотры: 226
-
144.6 КБ Просмотры: 232
-
134.3 КБ Просмотры: 237
-
143.2 КБ Просмотры: 221