Плавают обороты на прогретом двигателе 2.5 v6

Владимир487

Новичок
в клубе с 11.05.2024
сообщений: 4
Доброго времени суток, дорогие одноклубники, подскажите пожалуйста, был пропуск в 4 ом цилиндре, троила при нажатие на педаль,( пробивало свечу, все свечи были в масле) заменил бронепровода и свечи, запустил вроде бы все стало хорошо, но обороты так же плавают на прогретом двигателе, и при включение передачи (автомат) подергивается машина, особенно на светофорах, дак вот вопрос, ребят из за чего могут плавать обороты, и может ли из за плавающих оборотах, подергивать коробку, и как уйти от масла в свечах?(механик сказал что вроде как резиночки на клапанной крышке нужно поменять)
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 316
1 856
Чтоб хотя-бы порассуждать, нужно чуть больше исходных данных. Машинке лет 20...Вероятно Карнивал-это надо догадаться, тут, понятно, все сплошь экстрасенсы...
Кто что с двс делал/не делал за это время-не понятно.
Могут быть форсунки, клапаны, само состояние ГБЦ, прокладок.
После чего появилась неисправность-не понятно.
 

Владимир487

Новичок
в клубе с 11.05.2024
сообщений: 4
Маджентис 2004 да я купил ее не давно, так что ничего не известно
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 316
1 856
Когда покупал-была ошибка?
если нет-вспоминай после чего появилась.
Сейчас ошибок нет?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 465
550
Да там живого места в двигателе не осталось уже. Можно, конечно, помыть дроссель, поменять маслосъемные колпачки. Ну это как припарки мертвому.
 

Владимир487

Новичок
в клубе с 11.05.2024
сообщений: 4
Когда покупал-была ошибка?
если нет-вспоминай после чего появилась.
Сейчас ошибок нет?
После того как движок крутить начал больше 4 х тысяч, ошибка была( пропуск в 4 ом цилиндре) снял бронепровод, а он пробит, поставил старый, вроде норм, ошибок нет, но что то мне кажется из за масла в свечах, его опять пробьет
 

Владимир487

Новичок
в клубе с 11.05.2024
сообщений: 4
Да там живого места в двигателе не осталось уже. Можно, конечно, помыть дроссель, поменять маслосъемные колпачки. Ну это как припарки мертвому.
Вывод такой сделал, из за того что обороты плавают, или то что масло в свечах?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 316
1 856
из за масла в свечах,
Масло, само диэлектрик, но грязь в масле способствует поверхностному разряду по изолятору или свечному наконечнику.
Для начала, нужно исключить наличие масла в колодцах, т.е. поменять прокладки свечных колодцев (они одинаковые, как на Accent) и, соответственно клапанных крышек.
 
Вверх