Плавают обороты, помогите

Yura 220295

Новичок
в клубе с 03.05.2021
сообщений: 2
Приветствую) мужики подскажите плиз, плавают обороты на холостом ходу на прогретом двигателе, ошибок нет, свечи менял и катушки, дроссель чистил, проблема не углам, машина kia ceed 2010 г.
 

VITOVT

Новичок
в клубе с 06.05.2021
сообщений: 5
Добрый день, на kia ceed 2014 была проблема с оборотами и иногда тахометр лежал, вылечилось заменой датчика положения коленчатого вала, может вам поможет эта информация
 

Aleks7395

Новичок
в клубе с 08.10.2017
сообщений: 46
2
Была в свое время у меня похожая поломка на ВАЗ - 2111. Обороты то обваливались, то востанавливались. Причина была в нарушении контакта ДМРВ. После того как почистили и "распушили" контакты все пришло в норму.
 

HARZ

Новичок
в клубе с 13.02.2022
сообщений: 1
Доброго времени суток.
Приобрел авто летом, сeed 2011 1.6 акпп бензин. Пробег 135тыс. Новичок, не судите строго.
В целом все ок, обслуживание. В начале зимы появилась проблема, на светофорах, в пробках при нажатом тормозе в режиме D или R, плавали обороты ХХ с 600 до 500, секунда и стабилизировались, в этот момент немного шла вибрация. В како-то момент при разгоне(скорость около 20км) машину будто трясонуло, перестала на несколько секунд активно набирать скорость, поморгал чек около 10 секунд и пропал. Диагносты проблем не выявили. Заменил свечи, проблема ушла.
Но поездив неделю две, снова начала появляться. Если оставить прогретую машину на минут 10 на стоянке, вернуться, заводится без проблемы. И сразу обороты падают до 500, после снова 600 и ок, следом снова 500, возврат на 600. Так пару раз и стабилизируются, все ок. Снова порой на светофорах на D или R + тормоз, на паркинге бывает но очень редко. Почистил МАП и дроссельную, не помогло.
Решил глянуть снова свечи, немного был налет коричневый на резьбе для вкручивания, почистил немного. Немного помогло, обороты не плавают почти, было пару раз за вечер, не критичных.
Возможно будет важен такой момент:
при разгоне чувствуется небольшая пауза переключения передачи на 15+ и 30+ км., набирает скорость плавно, после как легкий переход на след. передачу и ок. Особенно чувствуется еще на не прогретую. При скорости свыше 40км проблем вообще никаких.
Масло меняется каждые 7к, воздушный фильтр так же.

Собираюсь поменять мап датчик, тк был очень грязный и проводка которая к нему идет постоянно как в масле с бензином, протирал, оно все равно также остается внешне слегка влажным.
Куда копать дальше, форсунки, топливный фильтр, дело в акпп.
МАФ датчик, клапан абсорбера, егр?
Хотя бы отсечь какие то варианты, тк по форумам почитал, причин очень много, но немного дилетант, и не знаю какие точно не к моему авто.
Спасибо за любые мысли.
 

Alex937

Новичок
в клубе с 15.08.2022
сообщений: 4
Датчик положения коленвала, замена
 
Вверх