Плохо включаются 1-я,2-я и задняя передача на Спортаж2, 2005г, МКПП, дизель

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Фу..... нельзя же так.... Помню, что менял и не заморачивался. Стоило порядка 1тыс. за оба цилиндра. А тут один цилиндр почти по цене сцепления.....

Главный цилиндр сцепления 41610-2E005 цена сейчас 1 279 руб.
Рабочий цилиндр сцепления 41710-39001 цена сейчас 966 руб.
Трубка гидропривода сцепления 41631-2E105 цена сейчас 1 185 руб.
Цены из ого, чего выдал екзист...
Но это все на дизель. Хотя я принципиальной разницы не вижу.
При цене в 4 тыр есть смысл подумать как выкрутиться - поискать ремкомплект/заменить на тот комплект, что я перечислил.... Возможно еще какие варианты...
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
По сцеплению комплект по каталогу Valeo
-на бензин 2wd идет 826841
-на бензин 4wd 826841,826842
-на дизель 2wd 826842
-на дизель 4wd 826843
Но по факту 826843 как более мощное ставят и на бензин. Цена на любой из комплектов в районе 5300 ....

Вот и думай с чего начинать .....
 

Сириус

Новичок
в клубе с 10.02.2015
сообщений: 18
1
По сцеплению комплект по каталогу Valeo
-на бензин 2wd идет 826841
-на бензин 4wd 826841,826842
-на дизель 2wd 826842
-на дизель 4wd 826843
Но по факту 826843 как более мощное ставят и на бензин. Цена на любой из комплектов в районе 5300 ....

Вот и думай с чего начинать .....
Изучил функции и работу главного и рабочего цилиндра сцепления. Главный работает без нареканий (визуально). Трубка без изъянов, шланг без трещин и вздутий.
Снял рабочий цилиндр без отключения от магистрали. Выработки на штоке нет, длинна штока не регулируется.
Попробовал рычаг включения (выключения) выставить таким образом, что бы увеличить момент поворота, но шлицы на рычаге не позволили это сделать. В гнездо поршня цилиндра вставил гайку,
толщиной 5мм для удлинение хода штока. Пока ставил на место, думаю что гайка из гнезда выпала. Собрал всё, педаль в низу, качнул пять раз поднялась. Прокачивать как положено с
травлей воздуха (если он есть) было поздно - темнело на улица, а я во дворе без освещения. Передачи в первое время вообще стали втыкаться с трудом, а задняя безуспешно.
Затем разработались переключения и стали на прежнем хреноватом уровне - у самого полика и с усилием иногда. Вывод: всё интересно, но завтра буду заказывать сцепление в сборе.
 

sergon98

Новичок
в клубе с 01.06.2015
сообщений: 2
Добрый день! Влзникла проблема следующая! При холодной кпп все в норме спустя 30 минут 3 включается со скрежетом есои дважды выжать или включать медленно то можно попасть без проблем, перейти с 4 на 3 прлктически невозможно! Остальное все нормально. Поменял все сцепление и рабочий цилиндр. Подскажите что делать!!!
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Ты тему то почитай сначала. Мало рабочий цилиндр поменять. Надо бы еще главный поменять, причем его в превую очередь, и регулятор давления выкинуть. И пружинку из рабочего тоже в мусорку.
 

Сириус

Новичок
в клубе с 10.02.2015
сообщений: 18
1
Всё прочитал, со всеми согласился и принял решение. Купил комплект сцепления Валео за 6300 (еще летом). Решил менять из-за плохого включения любых передач. До замены сцепления подложил шайбу толщиной 1 см в поршень рабочего цилиндра. Почти не помогло. Рассмотрел работу главного цилиндра - норма, шток ходит полностью, без люфта. Рабочий цилиндр толкает до конца, а передачи всё равно не втыкаются. На всех СТО говорят вскрытие покажет. Купил, пригнал на замену всего комплекта.
Замена происходила в течении 6 часов. Рекомендовали не мешать и подождать результат дома. По звонку приезжаю. Комплект заменен. Старый, как не странно, не изношен окончательно. Как сказал мастер, еще ездить и ездить.
Новый поставлен и всё равно хреново втыкаются передачи. схватывает у самого полика. Ещё одну шайбу подкладываем в рабочий цилиндр. Результат переключение мягкое, в середине хода педали.
Расстроен выкинутыми на ветер деньгами. Может Oberon был и прав, что всё равно необходимо заменить главный цилиндр. Купил комплект сцепления для дизельной версии, там диск толще на 2 мм. Всё подошло, но результат не очень успокаивающий.
 

Аркадич75

Новичок
в клубе с 06.12.2020
сообщений: 9
У меня аналогичная проблема. При трогании 1 включается хорошо. А вот при движении 1,2 и задняя включаются с трудом. Приходится найти такое положение чтобы включилась передача. Особенно когда притормозил и надо включить эти передачи. Пробег 82 тыс.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Читай эту тему. Тут все изложено. По пробегу тебе давно пора менять ГЦС. На первой странице есть ссылка на тему где я рассказывал как менял сам. С тех пор мало что изменилось. Разве что появился код штока ГЦС. Теперь можно менять шток отдельно не меняя весь ГЦС в сборе. Код штока 41670-2E000. Замена описана вот и
Фото проблемного места
 
Вверх