Почему многим владельцам старого Сортейджа не нравится новый ?

  • Автор темы Тарзан
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Т

Тарзан

Guest
Покопавшись на многих форумах заметил, что владельцы старых спортяг всячески пытаются унизить новый, основные аргументы:
1. Внешний вид
На мой взгляд он на порядок лучше старого, который напоминает коробан какой-то и явно не соответствует автомобилю 21 века

2. Низкий клиренс
По сравнению со старым разница в миллиметрах, но это не особо волнует владельцев старого спортяги.

3. Меньше по размеру
Здесь я вообще промолчу т.к. новый явно больше
 

Smok

КИАвод
в клубе с 28.08.2010
сообщений: 78
4
просто машины получились слишком разные по классу...
спортаж 2 - "обычный трудяга", а новый - очень яркий автомобиль, превосходящий старого по всем параметрам... кроме цены наверное, но на это есть причины...
 

KIA RU

КИАвод
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 35
1
подобным образом ругают не только новый спортэйдж :) психология такая у людей...
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
подобным образом ругают не только новый спортэйдж :) ...
и ругают не только владельцы Спорта КМ)))...
... а вообще Новый Спорт оч. хорош на вид и по характеристикам и ругать его особо не за что (я кстати не видел нигде чтоб его ругали)... критикуют только за уменьшейся клиренс на 2,5см. (это много) а не на несколько мм., те кто часто съезжал с дорог на проселки или у кого плохо чистят дороги зимой тот поймет что я имею в виду... кроме того в предыдущем Спорте КМ действительно больше места в салоне и по практичности он лучше (типа сидушки складываются в ровный пол -поспать можно, заднее стекло открывается - длиномеры перевозить, и т.п.)...
...и самое главное критикуют за слишком завышенные цены, которые явно не соотвествуют пока шильдику КИА... в связи с этим продажи нью Спорта будут сравнимы с Сорентами, то есть в 4-5 раз ниже чем у Спортяг КМ, ибо уже есть куда смотреть за такие деньги (на более именитые машины)...
 

vova_24

Новичок
в клубе с 14.08.2010
сообщений: 22
самое главное критикуют за слишком завышенные цены, которые явно не соотвествуют пока шильдику КИА... в связи с этим продажи нью Спорта будут сравнимы с Сорентами, то есть в 4-5 раз ниже чем у Спортяг КМ, ибо уже есть куда смотреть за такие деньги (на более именитые машины)...
Возможно и можно сравнивать новый Спортейдж с новым Соренто, но у нас в Красноярске очередь за Сорентами в салоне почти 6 месяцев...А так, конечно, цена высока на Спортейджи.
 

dermo4

КИАвод
в клубе с 12.09.2010
сообщений: 40
1
не знаю о каком сравнении цен вы говорите, но мой Спорт в Люксе стоит 999900, а точно такой же комплектации новый Соренто - уже 1.279.900. И нафига спрашивается отдавать лишние 279.900 честно заработанных рублей за лишнюю мощность (174 против 150 л/с), прожорливый двигатель; платить совсем другой налог и все что ты выгадаешь - это обсалютно не нужный в городе полный привод.
 

solist

Новичок
в клубе с 11.03.2010
сообщений: 7
Был на тестдрайве-всё здорово.Панель приборов шикарная. Оптика вообще на высоте. Подлокотник наконец то под локтем))
Внешне не понравилась задняя часть автомобиля-кашкай какой то стал.
 

AntonDr

Новичок
в клубе с 26.09.2010
сообщений: 7
1
Имхо, потому что название неправильное ... назвали бы киа жатропс (к примеру) - недовольных было бы гараздо меньше. :crazy:
 

Ro-vit

Новичок
в клубе с 27.02.2010
сообщений: 25
1
Ну почему же не нравится, нравится, только мне кажется, что получилась совсем другая машинка с другой идеологией, под другого потребителя. И мне кажется KIA поторопились снимать с конвейера старый Sportage, существует же у Ниссана X-трайл и Кашкай. Мне кажется ошибка будет через пару лет осознана и старый спортяга еще вернется, может правда с другим названием.
 

Sasch

Член КИА клуба
в клубе с 16.10.2010
сообщений: 228
47
не знаю о каком сравнении цен вы говорите, но мой Спорт в Люксе стоит 999900, а точно такой же комплектации новый Соренто - уже 1.279.900. И нафига спрашивается отдавать лишние 279.900 честно заработанных рублей за лишнюю мощность (174 против 150 л/с), прожорливый двигатель; платить совсем другой налог и все что ты выгадаешь - это обсалютно не нужный в городе полный привод.
Подписываюсь под каждым словом! Добавлю, что при этом полный привод только, может быть, пару раз зимой станет по-настоящему полным, причём Соренто на секунду до сотни медленнее! А у меня 95% пробега - подмосковные трассы, где выполнение обгона на секунду быстрее гораздо важнее "иногда полного привода".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх