Почему многим владельцам старого Сортейджа не нравится новый ?

  • Автор темы Тарзан
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

mittyphoto

Guest
а как на счет подвески?
механиков нашего ОД она не впечатлила, будет менее прочной и долговечной по сравнению с s2 (хотя и действительно мягче)
 

Dimon311

КИАвод
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 44
2
Они просто тупо завидую, вот и не нравится им новый... потому что купили старый и радуются...

По мне так старый просто УРОД... маленький, квадратный... просто бееее какое то))))
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
Они просто тупо завидую, вот и не нравится им новый... потому что купили старый и радуются...

По мне так старый просто УРОД... маленький, квадратный... просто бееее какое то))))
да я сомневаюсь что кто-то завидует, то же самое можно говорить и о Лексусе (причем здесь зависть к КИА?)... старый (хотя и 2010г.в.) купил и действительно радуюсь, ибо за 779 тыщ в полном фарше на рынке не ничего было и никогда не будет! ...а по тому что тебе он не нравится то не нужно так реагировать, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные))) ...
...и вообще ты чё так раздухарился-то? тебе что 18 лет? хотя походу действительно малолетка и моральный "УРОД" (извини - это твоя фраза) ))))... гдеж он маленький (КМ)? такой же как и новый, даже повыше...
... а если по теме, то новый Спорт мало кому не нравится... вот еслиб мне предложили поменяться (на аналогичную комплектацию люкс), то я бы без раздумий поменял бы... но! доплачивать за этот обмен 250 тысяч! (т.к. аналог стоит 1019900р.) практически за то же самое только в другом кузове и с меньшим клиренсом и с нераскладывающимися в ровень задними сидушками и т.п., я не готов... а так нравится )))) честно нравится! ))) особенно передок и передние фары с лентами дневного света!
 

Efremoff

КИАвод
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 31
3
Главный вопрос в цене, стоил бы он как старый, все бы владельцы старого выстроились бы в очередь за ним без раздумья и забили бы на низкий по их мнению клиренс) Я думаю тут многие, кто ругает сейчас новый Спорт, на самом деле очень эдали эту машину и все характеристики их устраивали, а как узнали цену, так обломались и стали оправдывать для самих себя непокупку этой машины именно клиренсами и окошками открывающимися на двери багажника, пришлось им как то оправдывать компромисс между старым спортом и собой)
 

Dimon311

КИАвод
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 44
2
да я сомневаюсь что кто-то завидует, то же самое можно говорить и о Лексусе (причем здесь зависть к КИА?)... старый (хотя и 2010г.в.) купил и действительно радуюсь, ибо за 779 тыщ в полном фарше на рынке не ничего было и никогда не будет! ...а по тому что тебе он не нравится то не нужно так реагировать, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные))) ...
...и вообще ты чё так раздухарился-то? тебе что 18 лет? хотя походу действительно малолетка и моральный "УРОД" (извини - это твоя фраза) ))))... гдеж он маленький (КМ)? такой же как и новый, даже повыше...
... а если по теме, то новый Спорт мало кому не нравится... вот еслиб мне предложили поменяться (на аналогичную комплектацию люкс), то я бы без раздумий поменял бы... но! доплачивать за этот обмен 250 тысяч! (т.к. аналог стоит 1019900р.) практически за то же самое только в другом кузове и с меньшим клиренсом и с нераскладывающимися в ровень задними сидушками и т.п., я не готов... а так нравится )))) честно нравится! ))) особенно передок и передние фары с лентами дневного света!

про малолетку ты явно погоречился!!!!!!
Размерами предыдущий спорт действительно меньше, единственное чем он выигрывает так это увеличенным клиренсом...
да и доплата тут как ты говоришь 250 000 не только за современный дизайн, но и совершенно новый автомат + больше электронных систем...
Согласен что за 779 может уже на рынке никогда машин в подобных комплектациях и не будет, так же как и не будет надеюсь в скором времени классики от Автоваза...
предложи мне за 779 предыдущий или доплатить 250 и взять новый я без раздумья возьму новый, а если денег не будет в кредит возьму и не обломаюсь!
 

liandr

Член КИА клуба
в клубе с 20.10.2010
сообщений: 228
34
Опять про цену...
Сегодня 700-800 - это цена обычной "средней" машины с 2-литровым движком и в более-менее приличной комплектации.
Даже если бы себестоимость нового спортейджа была 10k$, никто бы не стал продавать сильно ниже средней рыночной цены конкурентов - идиотов среди КМР нет.
Тем более, даже с такими ценами спрос на SL значительно опережает предложение. КМР даже не включили SL в осеннюю программу кредитования - уж точно не из-за низкого спроса :)
 

Machete

Член КИА клуба
в клубе с 12.10.2010
сообщений: 706
44
У кого-то тут отлично написано - "ничто так не снижает стоимость автомобиля, как новая машина соседа". Машины разные. Предыдущий был на раме и с полным приводом. Новый закошен под трассовые приключения. Вот и все. А о вкусах не спорят. Кто спорит - тот м@дак! :crazy:
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
Главный вопрос в цене, стоил бы он как старый, все бы владельцы старого выстроились бы в очередь за ним без раздумья и забили бы на низкий по их мнению клиренс) Я думаю тут многие, кто ругает сейчас новый Спорт, на самом деле очень эдали эту машину и все характеристики их устраивали, а как узнали цену, так обломались и стали оправдывать для самих себя непокупку этой машины именно клиренсами и окошками открывающимися на двери багажника, пришлось им как то оправдывать компромисс между старым спортом и собой)
в принципе очень даже логично... я думаю у больщинства владельцев КМ именно такие мысли... но не у всех... только у тех кто уже собирался менять свои машины и ждал новинку... а владельцы 2009 и 2010 годов выпуска хвалят свои машины, потому что их есть за что хвалить! как-никак первое место в мире по соотношению цена/качество среди кроссоверов и самое большое число продаж среди компактных вседорожников... статистика неумолима и ставит всё на свои места... ИМХО новому Спорту таких цифр продаж и такого соотношения уже не видать однозначно... тем более как показывают форумы ( в т.ч соседние) - эта машина ещё очень сырая и уже выявляется много поломок...
... хотя ещё раз повторю мне машина нравится и когда я соберусь менять свой Спорт (года через три-четыре), то присмотрюсь к нему, как раз косяки устранят, цену скинут полюбому и т.п. )))
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
...Машины разные. Предыдущий был на раме и с полным приводом. Новый закошен под трассовые приключения. Вот и все. А о вкусах не спорят. Кто спорит - тот м@дак! :crazy:
нифигасе! прежний на раме? вовсе даже не на раме... а так же как и нью - кузов несущий... вот совсем первый Спорт был на раме...
... действительно каждый новый Спорт - это совсем другая машина, то есть идея не продолжается и базы нет ... считаю это не логичным... правильно было бы обозвать новый Спорт как-нибудь иначе... а Спорт КМ оставить в производстве, ибо это для КИА - золотая жила - самый востребованный вседорожник в мире! его продажи были бы намного больше чем нового Спорта... но как говориться хозяин-барин... и правильно укаал, что новый только для трассовых приключений, но это-то многим и не нравится, т.к. зачем тогда полный привод и такой универсальный кузов? ведь можно за лям уже взять Камри, Мондео, Тиану, Пассат, Аккорд и т.п., а они уж посолиднее, покомфортнее и понадежнее будут...
... за себя скажу (по честному) что сейчас бы взял также люксовый Спорт КМ, и именно из-за цены...
 
Последнее редактирование:

OXUGEN

Новичок
в клубе с 27.11.2010
сообщений: 28
1
Ответ предидущему оратору.

За лям взять Камри, Мондео, Тиану, Пассат, Аккорд и т.п. это же настоящие полукомфортные пузотерки:no1:, ведь машину с повышенным клиренсом :dance3:берут люди состоятельные, которые много работают и хотят много и качественно отдыхать на природе:russian:, где поменьше людей, куда еще добраться надо. Потом у каждого свое хобби, как правило джип или кроссовер, значит охота, рыбалка, грибочки и лесной отдых:4:.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх