Почему многим владельцам старого Сортейджа не нравится новый ?

  • Автор темы Тарзан
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
За лям взять Камри, Мондео, Тиану, Пассат, Аккорд и т.п. это же настоящие полукомфортные пузотерки:no1:, ведь машину с повышенным клиренсом :dance3:берут люди состоятельные, которые много работают и хотят много и качественно отдыхать на природе:russian:, где поменьше людей, куда еще добраться надо. Потом у каждого свое хобби, как правило джип или кроссовер, значит охота, рыбалка, грибочки и лесной отдых:4:.
а где ты увидел машину с повышенным клиренсом? Нью Спорт такая же пузотерка как и большинство седанов (разница мож в два-пять милимметров)... у большинства "таких пузотерок клиренс равен 165-170мм., за исключением Аккорда - там чуть меньше, а у Спортика = 172мм., то есть тоже самое... вот второй Спорт КМ с 195мм-клиренсом как раз в самый раз подходит для природных путешествий... да и во всех релизах Спорт СЛ преподносится как городской кроссовер (не больше)... так что любой бизнес-класса седан и тем более универсал - прямые конкуренты новому Спорту...
 

lesorup

Новичок
в клубе с 13.11.2010
сообщений: 25
согласен свыше .
большинство реально 165 мм.
можно взять полноприводную . вот эту машинку и дешевле
 

lesorup

Новичок
в клубе с 13.11.2010
сообщений: 25
спомнил про этот тест за рулем

в конце про размер мм
 

Splinter

Мастер
в клубе с 10.10.2010
сообщений: 2 294
467
а где ты увидел машину с повышенным клиренсом? Нью Спорт такая же пузотерка как и большинство седанов (разница мож в два-пять милимметров)... у большинства "таких пузотерок клиренс равен 165-170мм., за исключением Аккорда - там чуть меньше, а у Спортика = 172мм., то есть тоже самое... вот второй Спорт КМ с 195мм-клиренсом как раз в самый раз подходит для природных путешествий... да и во всех релизах Спорт СЛ преподносится как городской кроссовер (не больше)... так что любой бизнес-класса седан и тем более универсал - прямые конкуренты новому Спорту...

То есть Вы хотите сказать,что где не проедет ни одна и перечисленных авто?Там не проедет и новый Спорт.То есть Вы считаете что у него такая же геометрическая проходимость,как и у этих авто?Вы уверены что у них одинаковые свесы по длине и по высоте бампера до земли?Просвет 172мм,только под двигателем,а перед ним и за ним гораздо больше,честно не знаю,может на старом и больше просвет,не под двигателем,но не уверен в этом.Я уже успел не один раз засадить новый Спорт,и дело не в клиренсе,эти два сантиметра не решают,а вот отсутствие(особенно сзади,минимальные)ходов подвески это действительно минус.Правда до куда я доехал человек на RX 2го поколения(я думаю у него 20 см клиренс)не доехал даже по моей колее.А по небольшому бездорожью он пройдет без проблем,и не надо говорить что он беспомощный,потом-что у него просвет 172,а не 195,172 кстати между передних колес,а не где-то в центре днища.
 

Splinter

Мастер
в клубе с 10.10.2010
сообщений: 2 294
467
Лично мое мнение,геометрическая проходимость не сопоставима,где Мондео оторвет бампер,Спорт проедет без проблем,но конечно если у него было бы 195мм,а не 172мм он стал бы настоящим вседорожником как такие проходимцы Land Cruiser,Hummer,.....и конечно Sportage2)))))
45655_img.jpg43670_img.jpg
 

Gallay

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2010
сообщений: 684
44
То есть Вы хотите сказать,что где не проедет ни одна и перечисленных авто?Там не проедет и новый Спорт.То есть Вы считаете что у него такая же геометрическая проходимость,как и у этих авто?Вы уверены что у них одинаковые свесы по длине и по высоте бампера до земли?Просвет 172мм,только под двигателем,а перед ним и за ним гораздо больше,честно не знаю,может на старом и больше просвет,не под двигателем,но не уверен в этом.Я уже успел не один раз засадить новый Спорт,и дело не в клиренсе,эти два сантиметра не решают,а вот отсутствие(особенно сзади,минимальные)ходов подвески это действительно минус.Правда до куда я доехал человек на RX 2го поколения(я думаю у него 20 см клиренс)не доехал даже по моей колее.А по небольшому бездорожью он пройдет без проблем,и не надо говорить что он беспомощный,потом-что у него просвет 172,а не 195,172 кстати между передних колес,а не где-то в центре днища.

у меня под двиглом больше... 190мм а 172 намерил где рычаги задних колес- там оно особо и не надо
 

Splinter

Мастер
в клубе с 10.10.2010
сообщений: 2 294
467
у меня под двиглом больше... 190мм а 172 намерил где рычаги задних колес- там оно особо и не надо

Я не мерил,по-моему там больше 172,но везде пишут что 172,на самом деле мне по барабану сколько там просвет,главное машина отличная и мне очень нравится,а то что владельцам старого не нравится новый,так по мне старый такой же "красивый" как рено логан,а два сантиметра не делают его вседорожником.
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
нуу, на вкус и цвет все фломастеры разные.... я машину не только за красоту брал... по мне Спорт КМ очень солидный (уж не хуже нового), а вот задок нью Спорта меня подвергает на смех (Ваша аватора подтверждение))) )... но это мое мнение и я его никому не навязываю и спорить не собираюсь... а вообще от машины нажна практичность и при всей красоте нового Спорта у него гораздо меньше практичности (клиренс, багажник, трансформация сидений, открывающееся заднее стекло, обзорность, вместимость и т.п.)... так что кому что, тот и выбирает - либо практичность и надежность, либо мажорность и модность, но тут уже опять на любителя ))))....
 

Splinter

Мастер
в клубе с 10.10.2010
сообщений: 2 294
467
нуу, на вкус и цвет все фломастеры разные.... я машину не только за красоту брал... по мне Спорт КМ очень солидный (уж не хуже нового), а вот задок нью Спорта меня подвергает на смех (Ваша аватора подтверждение))) )... но это мое мнение и я его никому не навязываю и спорить не собираюсь... а вообще от машины нажна практичность и при всей красоте нового Спорта у него гораздо меньше практичности (клиренс, багажник, трансформация сидений, открывающееся заднее стекло, обзорность, вместимость и т.п.)... так что кому что, тот и выбирает - либо практичность и надежность, либо мажорность и модность, но тут уже опять на любителя ))))....

А что такое с задней частью?Какие преимущества Вам дают 23мм?Сиденья у меня тоже складываются,образуется не большой угол и что из этого? Если что-то не влезает по длине я могу не закрывать багажник.Обзорность очень не плохая при широких передних стойках и узком заднем стекле,очень хорошие зеркала.Ну чтобы что-то не влезло такого не было еще.
 

lesorup

Новичок
в клубе с 13.11.2010
сообщений: 25
там же написано и даже нарисованно. перед переднем колесом 180 мм середина 200мм и 195 перед заднем колесом.
180 бралось до резинок. они обычно см1-1,5
вообще по фото все видно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх