Поделитесь впечатлениями кто пересел с фокуса-2 на это чудо!?!?

ogassi3

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2010
сообщений: 294
9
Проездил на форде фокусе 2 1.8 МКПП с 2007 года,брал новым,в целом машиной очень доволен,нареканий небыло!Продал месяц назад. Сейчас заказал Спорт G444 пер пр. АКПП,на март 2011 (первые партии года)
Да на Форде был расход город:10,2, трасса: 7л. , на Спорте я так думаю после обкатки будет город:13л.,трасса 10л.
 
Последнее редактирование:

wulf-33

Член КИА клуба
в клубе с 29.09.2010
сообщений: 431
53
Однозначно брешите уважаемый,форд гамно.И знаю непонаслышке,сам езжу.Купи себе Спортика, а потом оставляйте свои гнилые отзывы.:dirol:

Давайте маленько себя поспокойнее вести, мы же цивилизованные люди, а самое главное МЫ ОДНОКЛУБНИКИ.
То что фокус ниже это понятно, машины разного класса. А то что фокус по динамике лучше это факт особенно после 100, фокус сам разгонял до 215, опять же машины разного класса. Особенно прикольно 5 включишь на 60 газу дал и он поехал. Сам ездил на фокусе 3 года и сейчас иногда на отцовском рейстале
 

Splinter

Мастер
в клубе с 10.10.2010
сообщений: 2 294
467
А у меня на форде минимальный расход был 5.7 на сотню.
 

art76

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
312
я уже плачу по фокусу, на котором мой отец ездит,брал перед спортиком за 2 месяца,аж слеза стекает по щеке.В -35 вообще без проблем,по ходовке никаких нареканий.
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
250
В выходные по крутил' федю по Столице! Почти два года не , у сёстры выпросил. Ну порадовал по динамике как и раньше, на второй 0-100км/ч это жесть. Спорт так не может, да и ладно. Комфортно в Спорте на порядок, по рулежке чётче, у Феди дрыгло сказка - слышно только эл.усилитель как работает, 1.8л и 215км/ч пуляет. Пробег 110т менял только помпу и прокладку клапанной крышки и все. Хочу его обратно себе, Сестре вроде как хочется другую, куплю обратно Федю.
 

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 381
107
Прошел в своё время с фф1 по фф3(все 1,6).Все три авто были разъездными на старой работе Фф1 - неубиенное авто с хорошей ходовой и приемистым надёжным движком.
К фф1 вообще без претензий, на редкость удачная конструкция.Но потом появились Фф2и ф3, именно с них я не по-наслышке узнал об одноразовых двигателях,задирах и стуке на горячую/холодную.
Такое впечатление, что эта зараза пошла по стране как раз с них.На редкость тупые моторы (к фф1 это не относится) давали большие проблемы при обгонах на трассе.
За воздухозаборник под левой фарой конструкторам голову оторвать надо - обе машины ловили гидроудар в дождевых лужах.
.Плюс проблемы с заводкой зимой, запасные комплекты свечей как на москвиче.Единственно к чему не было претензий-ходовая.
 
Вверх