Поделитесь впечатлениями кто пересел с фокуса-2 на это чудо!?!?

Toxa

Новичок
в клубе с 16.10.2010
сообщений: 2
Кто пересел с Фокуса-2 на это чудо, поделитесь впечатлениями, что лучше???

Спасибо всем кто написал свои отзывы!!!
Да, это два разных автомобиля по определению. Лично мое мнение сложилось, что спортик хорош клиренсом, полным приводом и естественно внешностью! Одним словом КРОСОВЕР.
 
Последнее редактирование:

kazkad

Член КИА клуба
в клубе с 05.09.2010
сообщений: 733
49
ФФ-2 с 2007 по 2010гг. ББФФ! :)
Можно почитать все мои посты, во многом сравнивал с ФФ.
Безусловно, Спортик намного лучше. Готов в личке ответить на все вопросы. Или по скайпу kazkad0303 (рядом с аватарой мой статус в скайпе)
 
Последнее редактирование:

andrsen

КИАвод
в клубе с 04.10.2010
сообщений: 97
71
Если сравнивать то Спортаж выигрывает только в дорожном просвете. Во всем остальном однозначно проигрывает... в основном качестве материалов и сборки, шумоизоляции... (до этого был FF2 1.6 100лс МТ).... кстати фокус по динамики ни чем уступал... Одним словом машина совсем сырая...
 

Vega

Член КИА клуба
в клубе с 28.10.2010
сообщений: 3 421
364
да как их сравнивать машины то разные по управляемости и по предназначению. Форд хорош в управлении и если нормально крутить двигло то зажигалка (до 3000 двигло спит) . На спорте так не полетать , высоковат он для этого. По старой привычке залихачил в повороте , а он каааак качнулся....было стремно. . в форде не устраивала шумка. в спорте грусть наводит расход. НО шумка то дело поправимое, а вот с расходом придется смириться (если чудо не произойдет:no1:)
 
Последнее редактирование:

Йожиг

Новичок
в клубе с 04.10.2010
сообщений: 21
10
Зачем их сравнивать - каждый найдет свои минусы и свои плюсы в любой машине - киа - выше, но фокус мягче, расход кстати у киа на максимум на 2 литра больше чем на фокусе ( 1,6 100лс автомат, джеттер расход меньше 7,5 литров по городу при моем стиле езды не падал, на спорте 9,2л на ручке ), шумка на киа на порядок лучше чем на фокусе ( хэч ), но музыка на фокусе ( родная ) поприятнее будет, фокус в максималке ( без кожи ) брал 30.05.10 со скидкой за 678тр - цену спорта в минималке все знают..... по моему впечалтению от езды спорт не располагает к быстрой, дерганой езде с перестроениями в потоке, стартами со светофора - незачем просто, да и окружающие не поймут прыгающую из ряда в ряд большую ( пусть внешне ) машину, а на фокус даже внимания не обратят
PS мое мнение может отличаться от мнения других, так что не пинайте:fie:
 

wulf-33

Член КИА клуба
в клубе с 29.09.2010
сообщений: 431
53
с 2007-2010 юзал на ФФ2 1,8 механика. Лично мое сравнение: расход на спорте(С) по городу 11,8 , на фокусе (Ф) 11,4 по трассе на С 8,6 на Ф 8,0стиль вождения и раскручивание движка одинаковые. Тяговитость движка примерно одинаковая.Шумоизоляция на С лучше, чем на Ф и нет скрипящих дверных резиновых уплотнителей. Качество сборки одинаковое. Управляемость: руль на С легче , чем на Ф(хотя был гибрид г-э). Тормоза на С по резче. Качество панели и отделки примерно одинаково. Приятная подсветка красная - одинаково. Панель приборов на С по интерессней. В салоне места в С больше. На С комлектация по богаче. Единственное скучаю по Ф это по обогреву лобового стекла и ффклуб.))) По ощущениям сел на родной автомобиль только высоко
 

Newflesh

КИАвод
в клубе с 01.10.2010
сообщений: 55
Тоже юзал 2й фокус до Спорта. Первое что бросилось в уши) это музыка. На фокусе она была лучше, басы, средние, верха. На спорте как то тускло звучит, но это совсем не критично.
Подвеска, шумка все равнозначно. Тянет спорт получше явно, чем мой фокус 115 л.с., что порадовало. Фокус был с ручкой, спорт на автомате, так вот автомат тупит не подецки к сожалению.
 

UriyDorofeev

Новичок
в клубе с 05.10.2010
сообщений: 5
1
с 2007-2010 юзал на ФФ2 1,8 механика. Лично мое сравнение: расход на спорте(С) по городу 11,8 , на фокусе (Ф) 11,4 по трассе на С 8,6 на Ф 8,0стиль вождения и раскручивание движка одинаковые. Тяговитость движка примерно одинаковая.Шумоизоляция на С лучше, чем на Ф и нет скрипящих дверных резиновых уплотнителей. Качество сборки одинаковое. Управляемость: руль на С легче , чем на Ф(хотя был гибрид г-э). Тормоза на С по резче. Качество панели и отделки примерно одинаково. Приятная подсветка красная - одинаково. Панель приборов на С по интерессней. В салоне места в С больше. На С комлектация по богаче. Единственное скучаю по Ф это по обогреву лобового стекла и ффклуб.))) По ощущениям сел на родной автомобиль только высоко
Полностью согласен с wulf-33.
Сам на FF-2 - 1,8 механика отъездил последние 3,5 года, продал с пробегом 96000км, кроме ТО только замена лампочек ближнего света. Самые положительные воспоминания.
На спотридже G443 механика за 2 дня пробег 250км, специально не обнулял расход топлива с 99,9л/100км из салона при спокойном движении 80% город 20% трасса расход упал пока до 8,8л/100км завтра продолжим.
из отмеченной разницы.
Спрорт выше и чувствуются крены при торможении и поворотах но не критично, а то в фокусе периодически свистел резиной в поворотах от излишней самоуверенности (пора взрослеть:drool:)
Зато четко отметил отличную работу передних фар, рисуют картинку на дороге как в инструкции по регулировке ближнего света.
Пока все идет нормально, всем доволен, чего желаю всем.
 

Vega

Член КИА клуба
в клубе с 28.10.2010
сообщений: 3 421
364
самый маленький расход на фокусе был 8.4 (115. ручка). Но это летом без кондея пробеги город-дача 50/50.
 

art76

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
312
да тут даже сравнивать нечего,у меня как раз 2 машины форд рестайл и спортик,сажусь в форд как в яму падаю.Форд в последней комплектации по сравнению со спортиком полное гавно,только музыка получше вот и все.Форд 1.8 на ручке-задолбали плавающие обороты,дабл старты непонятные,неоправданно высокий расход горючки до 15 литров в городе с кондиционером,шумки в форде вообще нет и еще раз замечу , если кто из Омска есть официальный дилер Форд-Омск-полные выродки :no1::dirol:.Всем удачи и наслаждения от владения Киа Спортейдж.
 
Вверх