И так,начну рассказ, честно волнения присутствовали, но желание сделать фары полноценными было сильнее!)
Перечитал еще раз работы других и принялся за дело...
1.
Начнем с того что понадобилось:
1) основные предметы:
(количество цоколей 4,на выбор, поворотник калины или подсветка номера,последняя дешевле...клейма 12 шт. запас +4,провода 1мм, перовое сверло 15 для красного пластика, 13 для отражателя)
+паяльник или в моем случае отвертка и газовая конфорка.
2)вспомогательные:
+ веник
адаптер на 12V:
2.
Приступаем к снятию фонарей:
1)откручиваем внешние болты:
2)откручиваем внутренние болты:
3)отсоединяем клейма,
4)движением к верху снимаем фару.
3.
Подготовка:
1)протираем фару,если нужно,
2)вынимаем цоколь заднего хода,
3)отсоединяем блок основного питания,надавливая на белый выступ,потягивая на себя.
4)заклеиваем отверстие заднего хода(чтоб стружка не летела)
4.
Работа по сверлению,и подготовки фары к новым цоколям:
1)паяльником или нагретой отверткой(в моем случае) срезаем выступающие кончики по середине будущего отверстия(не контурные),мешающие процессу сверления:
2)сверлом по дереву с острым кончиком, на месте срезов,просверливаем дырку(только красный пластик),
3)перовым сверлом на 15 ровно рассверливаем отверстия,оголяющие отражатель(помните верхнее отверстие под углом,сверлите перпендикулярно ему)
4)далее,в отражателе уже будет проделана маленькая дырочка по середине от перового сверла,
5)вытряхиваем всю стружку:
6)приступаем к сверлению отражателя,берем перовое сверло на 13 и сверлим(в нижней части не составляет никакого труда,а верхняя часть,сверлиться с великой осторожностью потом стоит проплавить её чуть вниз, чтоб она похожа была на овал уходящий к низу)
7)тщательно вытряхиваем стружку(лучше это делать и в процессе сверления):
8)примеряем цоколь,и делаем нужные зазоры,подойдут способы паяльником,напильником, горячей отверткой,или тонким сверлом:
9)отлепливаем с отверстия под задний ход изоленту,
10)фонарь готов к установки электро оборудования:
5.
Установка электроники:
1)собираем цоколи(для этого приделываем клейма с одной стороны к проводам,и присоединяем к цоколю):
2)проверяем их на работа способность(12 V преобразователь подсоединяем к концам проводки),
3)смотрим как светиться,если что то не нравиться,исправляем,
4)соединяем всё вместе(черный провод общий):
разбираем цоколь заднего хода и присоединяем туда два ваших,как показано на фотографиях:
собираем цоколь обратно:
5)теперь с помощью клейма соединяем два провода в один(как показано) и изолируем:
6)присоединяем с помощью клейма к концу провода медную проволку(как показано)и примеряем, в отверстие по середине в основном блоке, между питанием заднего хода и общим проводом:
7)если все подходит,изолируем( тем самым укрепляем конструкцию):
8) ставим всё на места:
6.
Тоже самое только со второй фарой.
7.
Проверяем на готовность:
8.
Бежим к машине.
9.
Устанавливаем на дверь(всё в обратном порядке снятию).
10.
Заводим,и радуемся проделанной работе!
Было:
1)габариты:
2)+стопы:
Стало
1)габариты:
2)+стопы:
Любуемся!
(с разных сторон)