подскажите почему не заводится

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
Мужики приехал на работу заглушил несмог завести не с авто запуска не с клуча был мороз затащил в гараж отогрел завести всё равно не смог с помощью болончика быстрый запуск заводится мотор работает исключительно обороты берёт на холостых работает разогреваю до рабочей темпиратуры глушу со второй попытки могу завести но не всегда поменял датчик давления в рампе изменений ни каких не произошло плохая подача топлива в рампу в с тнвд что может быть помогите а то застрелюсь
 

Эдуард Гур

Новичок
в клубе с 14.05.2010
сообщений: 3
Не заводиться.

Рекомендую к диагностам, проверь на текучесть форсунок...форсы не держат солярку (сливают), давления в рамке нет, в итоге будешь мослать пока не посадишь аккумулятор или не создасьтся давление в рейке:) у меня таже проблемы была когда отказали две форсы 1 и 3 -я ...счас их заменил, 2-я на подходе..(очучения что машина тупит, с запозданием 1-2 сек.реагирует на педаль газа), 4-я пока терпит:) на "баллончиках" в сервисе это четко видно, как форсы льют...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
не заводится

Зимой,в мороз, была аналогичная ситуация.По прошлому опыту пытался " прикуривать", но безрезультатно.
Наехал на топливную кампанию за "некачественный продукт", но те божились и крестились, что присадки держат до минус тридцати градусов.Когда совсем обиделся на машину, поставил аккумулятор на зарядку,хорошо погонял и после этого все проблемы с запуском исчезли.Интересно знать, чем дело кончилось в этом конкретном случае?
 

TORENTO

Новичок
в клубе с 13.04.2010
сообщений: 13
я уверен что у тебя как и говорилось ранее одна или более форсунки не держат давление. для информации: форсунки дорогие очень . так что еси с деньгами туго , то можно их восстановить. дизелисты ремонтники знают это дело. выйдет раза в 3-4 дешевле чем новая форсунка. желаю удачи!
 

Алексей76рус

Новичок
в клубе с 02.02.2012
сообщений: 4
я восстановлю тему, проблема на подобе. У отца соренто 2009го года(пред последнее поколение, ижевск), турбо-дизель. Мороз, не заводится даже при -15. Аккумулятор с покупки продержался 2,5 года, еще той зимой машина простаивала неделями на стоянке по этой же причине. Летом был куплен новый аккумулятор Бош и уже этой зимой он так "тупит". "вот вот заведется" - слова отца. Отец со стажем, большим, но в машину не лез. Скоро кстати очередное ТО. Я думаю что дело не в аккумуляторе. Подскажите в чем может быть проблема?
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
Еще свечи посмотреть надо Если нет давления в рампе будет обязательно ошибка вылазить (чек гореть)
 

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
Свечи можно и самому проверить на работоспособность выкрутив их и подсоединить к аккумулятору должен нагреться кончик свечи если нет то конец ей,но проблема может возникнуть при откручивании возможно обломить у основания резьбы или останется конец свечи в ГБЦ лучше доверить спецам.....
 

Алексей76рус

Новичок
в клубе с 02.02.2012
сообщений: 4
Свечи можно и самому проверить на работоспособность выкрутив их и подсоединить к аккумулятору должен нагреться кончик свечи если нет то конец ей,но проблема может возникнуть при откручивании возможно обломить у основания резьбы или останется конец свечи в ГБЦ лучше доверить спецам.....
а можно увидеть доступ к ним? книжки у нас нет, в тырнете тоже не нашел в свободном доступе...
 

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
Свечи накаливания располагаются слева от двигла аккурат возле генератора на ГБЦ соединены между собой шиной (это пластина такая,там видно её только надо снять декоративную крышку ):icon_confused:
 
Вверх